Реакция №2: усталость на коленках)))
Или же реакция на то, что Т/и лежит на коленях И/п от усталости.
Хочу попросить у одного человечка прощения из-за того что игрорила. Но я не игнорила!! Прости меня...
И ещё эта реакция наверное задержалась, хех^^ И вы меня простите...(((
Приятного прочтения!!!
______________
Лололошка и Райя-Прайм💛👓🗿:
После вашего знакомства прошло много времени и паренёк успел привязаться к тебе. А самое главное наслышится от тебя о себе. И понять, что это два разных человека. Так вот, если говорить об этом. То это Лололошка лежит на них, а не ты. Так как Ло у нас !!Комиссар¡¡, а не хухры-мухры! И Райя-Прайм из-за этого вас много раз шиперила)
-Т/иииш, ну дай полежать на коленках, пожааааааалуйста...🥺- умолял очкарик.
-Ох, ну хорошо. Только есть одно условие..)))- с ноткой хитростью проговорила девушка.
-Ура! Ура! Ура~а!- провозгласил трудоголик и улёгся на коленях девушки.
-Хех^^- хихикнула подруга Лололошки.
-Лололошка у тебя при виде Т/и чаще начинает биться сердце. У тебя всё хорошо?- поинтересовалась "Лучшая П.Е.Р.С.И.К на свете".
-Да..да, со мной всё впрорядке, Райя///- сказал он свои слова утыкаясь в ляшки.
°Мнение Лололошки:
Мне очень нравится, когда я лежу на её коленках. Они у неё очень мягкие на все 100%!!!////
Мнение Райя-Прайм:
Они созданы друг для друга. Но у них #френдзона°
~~~~~~~~~~~
Кейт💜:
У вас, если можно так выразится, традиция. Поэтому, вы обе, после рабочего дня, идёте к тебе домой и смотрите сериальчики/фильмы. А ты лежишь на коленках у Кейт:>.
-Блин, Т/и-ша, а почему у тебя такие мягкие ляжки?- с ноткой завистью(белой!!!!), сказала лежащая.
-Ну, это, я..- Т/и не могла подобрать и слова, чтоб ответить ей.
-Можешь не отвечать... ооо, реклама закончилась!!! Смотрим!- прекрикнула Кейт.
-Угусь- угукнула сверху девушка с ц/г(это ваш цвет глаз).
И вы, в таком положении, продолжили смотреть)
°Мнение Кейт(цитирование):
*кайфует*°
~~~~~~~~~~
Радан🧡 и Кавински👓🛐:
В последнее время у тебя было плохое настроение и чтоб поднять его тебе, Радан решил пойти и ПоБуХаТь!!! Когда же тебе это предложил, будущий виновник одного происшествия, то ты согласилась. Тем же вечером(Да, был вечер) пошёл бухать и Кавински. Поэтому, когда Т/и и Радан зашли в бар, то сразу заприметили его и решили вместе бухнуть). В итоге:
Кавински тебя проверял на верность, как проверял Лололошку на гидробайках(?). И выиграла ты!!! Хех.
°Мнение Радана(цитирование):
-"Често говоря, ауч~, голова..(((. Я не помню, но было наверное что-то ТАКОЕ. Ай~, голова...".
Мнение Кавински(цитирование):
-"Это. Было. Просто. Вау!!! Я не ожидал от неё такого!! У неё ещё, когда ездила так ягодицы выпирали~..."
<Продолжение "мнения Кавинского" не будет, так как он пидофил:)>
~~~~~~~~~~~~~
Калеб🗿🧡:
Не смотря на ваш статус на работе. Вы знатно сдружились. И поэтому, после рабочего дня, ты начала заходить к нему в кабине, чтоб полежать на его коленках. И ещё. Вы перешли на "ты". Ну вот как это просьба звучала со стороны:
-О дорогой Калеб- начала девушка с "кравожадной" ухмылкой.
-В чём я уже провинился, госпожа😏- подыграл тебе Главный секретарь.
-Не в чём ты не провинился, только вот, просьба у меня есть к тебе)...- сказала ты садясь на его стол, но ты смогла смотреть в его глаза.
-Ну и какая же?- подыгрывая тебе, Калеб всё же стал серьёзнее.
-Можно на ваших коленках лежать, каждый день на 1 часу?🥺- при этих словах, ты состроила такое личико, которое покажут только кошки по утрам.
На это заявление Главный секретарь ахренел. Но с удовольствием согласился, так как не понимает какие чувства он может к тебе испытывать дальше.
°Мнение Калеба(цитирование):
*Кайфует*°
~~~~~~~~~~
Войд🗿🖤🛐:
- Мисс Т/и, вам удобно в таком положении находиться?- поинтересовался Инспектор, смотря на то как его помошница засыпает на его коленях.
И вот как это началось.
Утро. Невыспавшиясь Т/и и много стопок от которых она фанатеет. Прошло неопределённое количество часов, но можно было понять, что сейчас вечер. Так как из окна не льёт, такой, яркий противный свет от солнца. Но ты досих пор не сделала даже и половину работы, хотя ты в это время уже спала и пускала слюнки в подушку. И в это время к тебе зашёл твой начальник, который хоть и никогда не проверял состояние своих подчинённых. Вот поворачивается дверная ручка, открывается дверь и Войд увидел девушку, которая уже спала. И чтоб его помошнице было хоть капельку комфортно, Инспектор отнёс её в свой кабинет и усадил на свои колени).
°Мнение Войда:
-Ему стало жалко тебя видеть в таком состоянии и он так поступил.°
~~~~~~~
Эдмунт Теннант🧑🎓💜😐:
Однажды, до того как он стал "Безумить", он просил тебя, чтоб полежать между твоих ляшечек. На что ты, сначала на него смотришь недоверием, а потом соглашаешься, так как понимаешь, что не выдержишь его милого взгляда, как у кошечки).
-Божечки-кошечки, Т/и-ша, у тебя ляшки такие мягкие~- кайфует от твоих ног Теннант. От его слов ты покраснела, как помидор- смущённая ты ещё красивей- на это заявление, ты, "несильно" стукнула его по головке.
°Мнение Теннанта(цитирование):
-Было кнч больно получать по голове, но это того стоило. Скажу одно. Это. Полный. Кайф. Мм~...°
=Что-то связаное с мироходцами=
Возродитель🩸🖤❤️:
(Тут будет, как интервью)
-Я не ожидал услышать от неё ТАКОЙ просьбы, но я согласился, не знаю почему, возможно это и к лучшему)!- сказал свою мысль Багряник.
-Угу, хорошо. Спасибо большое, но на этом нашу беседу придётся прервать, так как нужно будет проследить и за другими реакциями. До свидание!- поблагодорив и сразу же попрощалась девушка.
-До скорой встречи!- попрощался в пустоту Возродитель.
•••••••••
Джодах🤍🛐😁:
(Тоже интервью)
-Как ты можешь заметить, то она сейчас лежит на моих коленях и Т/и-ша спит. Возможна она и засмущается от моих слов, но мне очень приятно её присутствие и мне она не безразлична..Эх~, ну всё вали от сюда!-выдать всё это мог, только Бог Смерти.
-Спасибо и пока😉- подмигнула Ласточка.
-Пока:)- попрощался в пустоту Джодах.
••••••••
Междумирец💜🖤:
(Интервью)
-МИРИИИ, я устала, разрешишь?🥺- спросила Т/и, на что ей дали согласие и после него она уснула на коленках учителя.
-Ну вот и что ты мне предлагаешь говорить?- недоумевал Мири.
-Скажи, хоть что-то:(- с нотками грусти пролепитала Автор.
-Ну ху.. ладно-ладно^^"", мне приятно, когда она на мне(?) лежит, но это не любовь, это ученица и учитель- сказал последние слова с долькой грусти, которую бы не заметила Ласточка, если бы не писала это сейчас:>.
-Ага, угу. Всё хорошо, спасибо и пока!- проговорила последние слова девушка и исчезла из пустоты(?)
••••••
Кхм-кхм, да это задержаная реакция... Надеюсь тапки летать не будут... Я просто чуть не поссорилась с друзьями..((( Да и у нас с девушкой, кажись, ментальное здоровье, ей пластинку поставили, а у меня дёсны болят, просто жуть😭😭. Помогите..(((. Ну а на этом всё!! Пока-пока!!
Слов: 1113
