5 страница28 июня 2023, 18:51

Реакция №3: объятья🤗😁

Или же реакция на то что Т/и обнимает их при встрече. И просто обнимает.
Тут совмещённая реакция и одновременно соединённый заказ. И на этом мы начнём! Приятного прочтения!
____________

Лололошка и Райя-Прайм💛🗿👓:
Когда вы только начали обниматься, то у него возникало чувство "Дежавю(?)". Лололошка никогда не поймёт почему, ну и на это он как-то забьёт. Ну, а обниматься вы начали, когда прошли 2 недели знакомства. Иногда Радан и Райя вас подкалывали и подшучивали, на счёт "Пара ли вы😏". Но ты с Лололошкой, тоже не промах и в ответочку тоже подкалывали их(Да, странно).

°Мнение Лололошки:
Ему как-то пофиг, это ещё одно разнообразие в жизни. Но в глубине души будет радоваться тому, что ты появилась в его жизни).
Мнение Райи-Прайм:
*Режим шиппера активирован*°
~~~~~~~~~~~~

Кейт💜 и Радан🧡:
Сразу скажу одно, Радан отказывался это делать по СОБСТВЕННОЙ воле, но Кейт и ты его заставили). Поэтому каждый раз при встрече он ОБЯЗАН подойти к тебе ПЕРВЫМ и обнять, ну а ты его:>. А с Кейт всё намного просто. Она с самого начала знакомства, была рада, что её будут обнимать при встрече и не только при ней). Так что эти две личности, полная противоположность друг к другу, но остаются лучшими друзьями).

°Мнение Кейт(цитирование):
-Мне в кайф, когда меня кто-то обнимает, я готова растаять в объятьях...)
Мнение Радана(цитирование):
-МЕНЯ ЗАСТАВИЛИ😭. Спасите из этого дурдома... Но, мне приятно). Просто приятно, всё!°
~~~~~~~~

Кавински👓❤️💵:
Первое ваше объятие произошло в мастерской. При всех друзьях Кавински и Лололошке. Кависки позвал только Ло, никак не ожидая его любовь, но он был даже рад такому сюрпризу! И первое, что ты сделала, конечно же поприветсвовала всех, а потом пошла и обняла со спины Кавински. На что ранее упомянутый ахренел, но тоже обнял. Вот так и выглядели ВАШИ первые объятия, которые переросли в постоянные. И вам обоим посрать, где вы, с кем вы, если ВЫ захотите, то вы это сделаете).

°Мнение Кавински(цитирование):
-Мне нравится, во что перерастает наши с ней отношения. Она будет моей). Вы только не подумайте, я не яндере, какой-то! Просто, если Я захочу, то Я добьюсь этой цели...)°
~~~~~~~~~

Калеб📄🛐🗿:
Так как вы хорошо сдружились, вы как друзья начали проявлять свою ДРУЖБУ в "Тактильной манере". То есть. Обниматься при встрече, "случайные" прикосновения друг к другу и т.п. И для вас это естественно, а для некоторых странно. Однажды, ваша коллега по работе спрашивала: "Вы встречаетесь? Хихи". На что вы знатно посмеялись и сказали, что у вас ПРОСТО дружба. Хотя для Калеба это далось труднее, чем тебе...

°Мнение Калеба(цитирование):
-Кхм-кхм, ну я прошёл парочку тестов и понял, что влюблён, а дальше делай свои доводы, в кого же я влюбился! А эти объятья мне очень нравятся! Они приятны для души, если так можно вообще сказать...°
~~~~~~~~

Войд🖤🛐🗿:
Странно, когда начальник начал обниматься со своей помошницей на работе. Не находите это странным? А вот ваши коллеги по работе находят. Тебя всегда спрашивают: "Вы, что, встречаетесь?". На что ты всегда говоришь: "Нет!". Хоть к Войду не подойдёшь и не спросишь, но некоторые смельчаки находятся и у твоего начальника, тоже спрашивают: "У вас любовный роман с ВАШЕЙ помошницей?)". На что он ВСЕГДА подставляет дуло пистолето к говорившиму и говорит такие слова: "Не вашего ума дела, кого и где Я обнимаю! Уяснили?". На эти действия ему кивали и в страхе убегали, чтобы успеть сделать больше работы, чем сегодня. Или просто избежать участи пострадавших ранее...

°Мнение Войда(цитирование):
-"Б.Е.С.Я.Т. Т.А.К.И.Е. Л.Ю.Д.И."°
~~~~~~~~~

Эдмунт Теннант💜🗿:
Однажды вы работали над одним проектом. Над этим расчётом тряслись, как над маленьким ребёнком. Вот настолько он был тяжёлым. И поэтому у вас двоих появился недосып. И чтобы поднять себе и своему коллеге по работе, настроение, ты начала его обнимать при встрече, на что он знатно удивился! И спросил:

-Кхм, Т/и, а что за повод?- поинтересовался твой коллега по работе.
-У нас с тобой недосып, это во первых. Во вторых, чтобы у нас с тобой было, хоть какое-то настроение, желательно хорошее, то учёные доказали, что обнимашки поднимают настроение!- заявила ты- Тем более, ты такооой тёплый)~- не смогла удержаться Т/и.
-Кхм, спасибо///- раскрасневшись, поблагодарил Теннант.

°Мнение Теннанта(цитирование):
-Мне понравилось. Честно, я не ожидал, что она будет, как кот, который нежиться около камина///...°
~~~~~~~~~~

=Что-то связаное с мироходцами=

Возродитель🖤🩸❤️:
(Интервью)
-Когда, она попросила меня об этом, я конечно немного озадачился, но согласился. И теперь, когда мы обнимаемся, на нас смотрят, как на дЭбилов^^"".
•••••••••

Джодах🤍🛐💞:
(Интервью)
-На самом деле, это я предложил обниматься при встрече^^"". Мы это чательнр скрывали, но ты спросила, ну а я и не сдержался.*Шёпот* Хех, пусть меня простит Т/и-ша.
-Ясненько, спасибо! И пока!-поблагодарив, испорился Автор.
••••••••

Междумирец🖤💜🎭:
(Мини драблл)
-Иди, ко мне...- сказал Главный Междумирец.
-Иду..- сказала тихо Т/и, чуть слышно было, как она идёт по прозрачному полу, как обнимает своего же наставника. Это всё выглядит очень и очень мило...
••••••
_

___________

Спасибо за прочтение!!! Скоро(Я так думаю) выпущу все заказы!! А на этом всё!!! Пока-пока!!!

Слова: 838

5 страница28 июня 2023, 18:51