Реакция №4: тактильность это её😐😅?
Или же выполнение заказа, или же реакция на то что Т/и слишком тактильная. Приятного прочтения!!
________________
Лололошка и Райя-Прайм💛👓🗿:
В первую очередь эту тактильность заметила Райя, так как она "Лучшая П.Е.Р.С.И.К на свете", ну или же она искусственный интеллект. И Райя-Прайм сказала об этом Лололошке, на что он ей ответил так:
-Ну, это наверное тяжело...- неуверенно проговорил Лололошка.
-Никак нет, сэр Лололошка! Хихи- ответила Т/и, неожиданно для всех.
-Здраствуй, Т/и. Ты так не ожиданно пришла! Что-то случилось?- поздоровавшись, поинтересовалась П.Е.Р.С.И.К.
-Приветик, Райя! Ничего такого, захотелось друзей повидать)- с улыбкой проговорила девушка, не забыв поздороваться в ответ- Дейв...- обратилась Т/и-ша к комиссару.
-Да, ты что-то хотела?- спросил задумчиво очкарик.
-Можно тебя обнять?🥺- с глазками, как у милого котика поинтересовалась ты.
-Ааа...Да, конечно!- с тёплой улыбкой сказал тот.
-Вай, спасибки!- и с этими словами девушка полетела на парня с объятиями.
°Мнение Лололошки(цитирование):
-Мне это никак не мешает, поэтому я думаю об этом положительно! Хоть иногда и кажется, что Т/и - кот).
Мнение Райи-Прайм:
Она тоже относится к тебе положительно, хоть и знает, что у каждого "Тактильный голод" разный. В какой-то степени, она о тебе будет беспокоится! Цени это)°
~~~~~~~~~
Кейт💜 и Радан🧡:
(Это можно сказать прода про обнимашки)
Кейт это заметила первая, но никак не подавала виду. Но твои предлоги, чтоб прикоснуться к Кейт(И к Радану) увеличивались с каждым днём! На что девушка забила в "колокольчик". И быстро рассказала об этом Радану и он сказал:
-Да, я тоже это заметил. Но мне как-то, мягко говоря, всё равно- проговорил рыжий рабочий.
-Я вот пойду и напишу ей, пускай придёт и объяснит, что с ней происходит!- прекрикнула Кейт уже написывая тебе.
°Мнение Кейт(цитирование):
-Мне. Это. Не. Нравится! Вот всё, что я скажу об этом! Хоть я и рада обнимашкам...).
Мнение Радана:
Ему немножечко плевать.. Нет, он будет переживать, но это уже будет посредственность. Не обижайся на него, он милашка, которых ещё поискать нужно!;)°
~~~~~~~~~
Кавински👓💵🛐:
Кавински было в кайф, ощущать твои прикосновения. Так как, с первой вашей встречи, он постоянно думал о тебе, твоих глазах, волосах и вообще о тебе. И когда ты начала прикосаться, то Винс был безумно рад этому! И всё началось с той самой мастерской...)
°Мнение Кавински(цитирование):
-Всегда мечтал об этом во снах и теперь мне кажется, что я во сне. Хех... это конечно прозвучит странно, но я не знаю, чем она меня зацепила(...°
~~~~~~~~~~
Калеб🗿🗓:
-А!?- от неожиданности прекрикнул парень- Что вы творите, мисс Т/и!?- проговорил Главный секретарь, от действий.
-Вам что-то не нравится?- спросила ты у Калеба, с нотками грусти.
-Ээ, ну...- задумался над своими словами старший брат Кейт.
"А что же случилось?", спросите вы. А ты обняла Главного секретаря, когда тот сидел и изучал документы, которые ты и принесла.
-Нет, мне, кхм, понравилось, когда вы меня обняли///- засмущался Калеб от своих же слов.
°Мнение Калеба:
Брат Кейт знал о твоей тактильности давно, когда Кейт подняла тревогу по этому поводу. Так что, ему хотелось бы чаще получать твоих прикосновений. Кажись, у него появляется такой же "Тактильный голод", как и у тебя!°
~~~~~~~~
Войд🖤💜🤖:
-Ребят, извините меня, но для него фантазии просто нет. Извините меня. Если хотите, то я напишу сюда реакцию из комментариев!^^- извинившись, проговорил Автор.
~~~~~~~~
Эдмунт Теннант💜☺️🧑🎓:
Теннант был ошеломлен твоим поведением. Ты не всегда была такой, как понял Эдмунт. А как он это понял? Всё очень просто, учёный тебя напоил. И таким образом выведал, почему же ты постоянно к нему прикосаешься. А причина у тебя была очень серьёзная. Причина: недостаток внимания от родителей. Не зная об этом, Теннант вспоминал всё то, что он тебе наговорил и решил, потом извиниться.
°Мнение Теннанта:
Он всё понял, принял и обработал. Теперь понимание идёт с его стороны!°
~~~~~~~~~~~
=Что-то связаное с мироходцами=
Возродитель🩸❤️🖤:
(Интервью)
-Хм, ну я скажу одно. От такой сильной девушки, я не мог ожидать такого! Но это было мило... Вот всё, что я могу сказать!- сказал своё точку зрения Возродитель.
-Спасибо и пока!- поблагодарив, испорился Автор.
•••••••••
Джодах🛐🤍💞:
(Интервью)
Он в это время сидел вместе с тобой, поэтому отвечали вы на вопросы вместе.
-Т/и-ша, почему ты тактильная- вдруг поинтересовался у тебя Джодах.
-А, я.. Я не знаю, правда!- честно ответила ты.
-Опа, пора сваливать! Пока-пока!- свалила Ласточка в пустоту.
-Она тебя не бесит?- спросил у тебя Бог.
-*Ваш ответ*- ответила на вопрос Т/и.
••••••••
Междумирец💜☺️🗿:
(Интервью)
-А что будет если, я не отвечу?- с дольками интереса пролепетал Мири.
-*Достала электрошокер*- ответила на вопрос Демиурга(?) Автор.
-Понял! Ээ, ну. Это вообще я ей это присвоил, а так ладно^^- под страхом смерти сказал Междумирец.
-Всё, больше не отвлекаю!- и после этих слов Ласточка исчезла с поля зрения наставника Лололошки.
____________________________________________
Завтра я уезжаю в "любимую" деревушку, поэтому глав почти не будет. Но я постараюсь их выпускать!!!! Спасибо, что вообще это прочитал!!! А на этом всё!! Пока-пока!
