И/п, как...😏🤔(1.0)
Всеееем приветик! И это И/п, как парень! Если хотите по кому-нибудь Алфавит(18+), то пишите под этим постом! Буду рада! Пишется под песню: "Ну, здраствуй". А теперь начинаем! Приятного прочтения!
Ой, чуть не забыла напомнить! Тут ты поменяла себе работу и теперь работаешь психологом^^!
____________
По какому плану пишется этот хедканон:
1. Как называет...
2. Обожает, когда...
3. Обычно вы...
4. Хедканоновая история
5. После с.екса
6. Благодарность И/п
Лололошка💙👓🗿:
•Как называет: любимка, ромашка, милаха, помошница мечты)
•Обожает, когда ты одеваешь на себя его одежду. Для него это кажется очень милым! Ну вот представьте себя в его одежде! Это же так мило)
•Обычно ты помогаешь ему с работой. Лололошка будет тебе безумно благодарен, а после этого вы занимаетесь своими делами.
•Хедканоновая история•
Ты проснёшься одна, так как он соловей. А соловьи слишком активные. Встанешь с кровати ближе к 12:00, умоешься, позавтракаешь и только после этого выйдешь из дома. Но на огородах нигде не было твоего парня. Всех расспросив, ты ринулась искать в городе, но там ты его тоже не нашла. Думала написать, но телефон(?) разрядился. Но вот уже вечер, даже ночь! На часах 23:49, а твой парень вернулся весь в ранах, садинах и синяках! Ты конечно быстро повела его обрабатывать раны и одновременно понукать его в том, что даже записку про то, что "Где я. И когда вернусь" Не оставил! А ещё понукала, за то что он не аккуратный! Он же прекрасно знает, что ты тоже имеешь ОМП. Но подождать тебя, он не догадался! После этого, на следующее утро ты будешь приятно удивлённа, но этого ты не узнаешь). Так как Автор ленивая жопа:>. Сами придумайте. Пожалуйста...
•После с.екса. Вы спите. Так как Ло выполнил всё, а у тебя выходные! Но оба будете счастливы)
•Давайте поблагодарим, за то что он просто есть! И за то, что он всё терпел!)
<><><><><><><><><><><><><><><><><><>
Радан🧡😅:
•Помидорка, крыска, комета, карамелька и просто Т/и-ша)
•Обожает когда ты рисуешь его. Да, это странно, но оригинально! Обычно твои рисунки нравятся ему тем, что они милые и очень красивые, по его мнению.
•Обычно вы следите за хозяйством, но и отдыхаете тоже вместе! А когда ты предложила переехать загород, то дел в непроворот. Поэтому ты и Радан стараетесь отдыхать.
•Хедканоновая история•
Ты пришла после работы в дом. Дома было темно и тихо, хотя за окном было солнце с животными и вечная суматоха. Тебе это показалось странным и неуверенно включив свет, из коридора на тебя летит Радан, а на его руках была Помидорка и естественно Обнимашка*.
А он был так рад, что забыл сказать простое "Привет!", как обычно он это делает.
Ты же не растерялась и в ответ обяла своего любимого человека. Простояли вы так достаточно долго, чтобы к вам пришли в гости. А кто пришёл останется в секрете).
*Обнимашка - являлась твоей игрушкой подаренная твоим парнем. В данном случае парень - Радан.
•После с.екса вы, а точнее ты ему читаешь книги. Ему это безумно нравится, но и чутка смущает, так как после с.екса не сразу можно отойти)
•Давайте скажем ему спасибо, за то что он есть!)
Калеб💜🗿🥲:
• Называет: Покорительница моего сердца, тюльпанчик, дорогая, счастье моё и просто Т/и-ша)
•Обычно вы сидите и красите друг другу ногти, пьёте кофе и слушаете вашу любимую музыку.
•Обожает, когда ты за рулём его мотоцикла. Но, есть одно "Но". Он водит из зада, а ты в переди). Почему же так? Просто беспокоится за тебя)
•Хедканоновая история•
Калеб сидит у себя в кабинете. Работает на "благо" Империи. Стук в дверь, которая ведёт в кабинет Секретаря Империи.
-Войдите!- прикрикнул Секретарь.
Послышался до боли знакомый скрип двери, туда вошёл помощник(?) Калеба - Макс и поздоровавшись, начал докладывать, что да как. Парень под конец доклада был чем-то напуган. Естественно Калеб не дурак и заметил с первого раза. И поэтому поинтересовался у Макса:
- Чем ты так напуган, что это отображается на твоём лице?
Парень лет 20, глубоко вздохнул и тяжело выдохнул начал свой рассказ.
-Не поймите не правильно, просто...
Спустя 5-8 минут.
-ЧТО!? ДА КАК ВЫ ПОСМЕЛИ ДОПУСТИТЬ ЭТУ ОШИБКУ!? ПОШЁЛ ВОН ОТСЮДА!!! ПОКА НЕ ИСПРАВИТЕ ЭТОТ НЕДОЧЁТ, ЧТОБ Я НЕ ВИДЕЛ ТЕБЯ В СВОЁМ КАБИНЕТЕ!!!! А ТЕПЕРЬ ПОШЁЛ ОТСЮДА!!- разъярённо прокричал Секретарь Империи на подчинённого. А сам Макс выбежал, чуть ли не плача. После этого момента прошло достаточно времени, чтобы Калеб успокоился и вызвал тебя. Ты же проводила с ним время такми образом: ты сидишь на его коленях и заплетаешь его волосы, а Секретарь дремлет от твоих прикосновений.
•После с.екса Калеб либо идёт пить кофе, а потом спать. Либо же идёт с тобой в ванну, а потом спать. Варианты выбираешь ты своим состоянием. Если ты ещё можешь ходить и т.п., то 2-ой, а если ты спишь в 1-ом ботинке, то 1-ый.
•Давайте поблагодарим за, то что он просто есть!
Войд🛐🖤😰:
•Как называет тебя: шоколадка, сплюша, моя девочка, любовь всей моей жизни и просто Т/и-ша)
•Обычно вы занимаетесь Гошей**. Ласкаете вместе, ухаживает вместе и всё делаете вместе)
**Гоша - кот, которого ты купила на день рождения Войда.
• Обожает, когда ты занимаешься тем что тебе нравиться. Рядом с ним можно быть собой, ну не всегда.
{Да это банально, но это единственное, что я придумала про него:(}- пронёсься в пустоте голос.
•Хедканоновая история•
Кхм-кхм, я на столько ленива, что не знаю про что с ним написать😭😭. Может тут позже что-то появится, но дайте идей плиз.
Если кого-то ещё хотите пишите в комментариях. Всем рада!)
