Реакция №5: "неудачный" подкат(1 часть)
Привет-привет! И это реакция на смешной подкат от Т/и! Если будет не похоже, как в прошлый раз, то извините! Приииииятного прочтения!)
______________________
Лололошка💙👓🗿:
Наш излюбленный комиссарешка, снова работал у себя в поселении. То дров на рубит, то сходит в Ад за чем-то, то в шахту спуститься за железом или алмазами! В общем дел у него всегда хватало, а вот у тебя работёнки не было! Почему же? А потому что ты её ты сделала, банально? Просто если ты скажешь, что всё сделала, тебя завалят, до самого вечера, этими бумажками. А ты этого не хочешь, поэтому "сбежала" со своей работы и пошла навестить друга=].
Вот ты уже подходишь к его поселению. "Слишком далеко до него добираться" - сказала ты в слух. Ну это была чистая правда, так как на автобусе добираться.. не лучшая идея, по твоему мнению, вот тебе и пришла в голову идея *барабанная дробь* пойти пешком!
{Я тоже была в шоке с этого}- Автор сказал=]
Спустя какие-то жалкие пару минут, ты зашла в его поселение. "Всё же тут красиво, не то что в городе.."- снова сказала ты подходя к жителю поселение, поздоровавшись ты спросила где Дейв, ну и житель ответил, что на огороде, естественно ты его поблагодарила и пошла искать этот "огород".
Спустя ещё какое-то время, от силы минут 13, ты обнаружила его спящим под деревом, как раз то ки около токо самого огорода! "Нашла тебя.." - слегка раздражённо произнесла ты, так как это было не легко найти друга. Подойдя ты присела на против него и тыкнула в щёчку пальцем, от этого действия, надеясь что Дейв проснётся. "О, Алла и Терра, ты живой). С добрым днём комиссар Дейв^^" - произнесла ты, потрепав по голове Лололошку. Зевнув, Дейв ответил:"Угу, добрейшее, ты же не просто так пришла?". "Просто так, а что такого? Нельзя к другу зайти?" -ответила ты ему, в конце хихикнув. "Нет, что ты, что ты, конечно можно!" - ему стало немного не ловко, но всё же тепло на душе, после твоих слов. Дейв протянул к тебе руки, показывая что ждёт объятий*. Ты же, улыбнулась и обняла его.
Так вы пролежали до 18 вечера. Потом ты помогала ему с какими-то расчётами, но это не так важно. Ещё позже, в городе наступил каминдатнский час, пришлось тебе остаться у Лололошки с ночёвкой, естественно Дейв был не против.
На часах показывало 21 вечера. А вы с комиссаром пьёте час, шутите, разговариваете обо всём! Но в твою умную голову пришла идея, пошутить над Лололошкой.
- Ло, слушай)- обратилась с "просьбой" к Лололошке.
-Да, я тебя слушаю- ответил Дейв, начиная внимательно тебя слушать и напрягать все, что можно.
-Ты конечно не бабочки, но я бы хотела чувствовать тебя в животе)- сказала ты с улыбкой.
-А..- Лололошка ничегошеньки не понял.
Позже ты засмеялась, а он понял, что это подкат. Но по твоему смеху было понятно, что это шутка. Позже и Дейв засмеялся.
/Ну, было слегка обидно ему, что не в серьёз, а так прикольно=]/
*Вы всегда обнимаетесь при встрече, а это бывает достаточно редко.
~~~~~~~~~~~~
Кейт💜:
На следующий день. Ты попрощалась с Лололошкой и пошла на остановку, а после неё в город.
Вот уже в городе, ты пошла проведать Кейт. Идя по улице, тебе захотелось зайти в магазин за жвачкой, так сказать проветрить свой рот). Зайдя в него, ты купила жвачку, целых 4 упаковки, зачем тебе они, даже ты не знала на это ответ. Позже уже точно пошла к Кейт. Но по дороге тебе позвонил твой коллега и спросил где ты. Ты ответила, что всё написано на документе в твоём кабинете, а что это за документ? Это твой отпуск, который подписал твой начальник). Поговорив с ним совсем немного времени, отключила трубку. И к этому времени уже дошла до дома твоей подруги и постучала в стеклянную дверь.
Прошло пару минут и дверь открылась, а от, туда была девушка в своей фиолетовой форме.
- Приветик, Кейт. Ты не занята? Можно в гости? - поприветствовала и протараторила Т/и.
- Воу, привет. Нет, я не занята. Проходи) - поздоровалась в ответ хозяйка дома и пропустила гостью к себе в жилище.
Прошло много времени, стукнуло 17 часов вечера! А вы всё разговариваете, шутите и чаёвничаете. Тут ты поинтересовалась у подруги:
- Кейт, а тебе делали комплименты?
- Ну да, родители, Радан. И в общем друзья. А к чему вопрос? - спросила девушка.
На что ты загадочно улыбнулась и сказала:
- Пытаюсь реже моргать, чтобы больше любоваться тобой) - после этих слов Т/и звонко и весело засмеялась.
- Чт.. аа, хахаха - тоже начала заливаться смехом Кейт.
Позже ты предложила Кейт ту самую жвачку, но к, сожалению она отказалась.
/Ну типо ок. Типо да. Типо прикольно/
~~~~~~~~
Радан🧡:
После попрощавшись с подругой, решила проведать Радана. Написав ему и спросила его:
- Хей, приветик. Как дела? Как жизнь? Ты где сейчас?
- Воу, привет. Нормально, жизнь одноручного страшна и опасна. Я сейчас в Мастерской. А что случилось? Сама-то как?
- Хаха, про руку классно было. Да, хотела тебя проведать, но не сегодня кажись=(
- Ненене, так не пойдёт, ты подходи к цеху, а там я уже освобожусь)
- Ура! Круть! Класс! Спасибки! Уже бегу) - и после этого сообщения пошла к Мастерской Кавинского. Сам же Радан, пошёл доделывать свою грязную работу с машинами, с тёплым чувством в душе.
Спустя 15-20 минут, ты подошла к этой «Проклятой» мастерской, так ты её иногда называла, так как твой друг от, туда не может вылезти. А сам Радан разговаривал с владельцем этого цеха Кавински или Винтик, так ты его сокращённо называла, он сам был не против. Подойдя позади к пацанам, ты на прыгнула на Радана сказав:
- Всем приветик! Ну что Дан* пойдём?
- Привет, конечно. Только просьба, не пугай так больше, иначе я тебя... защекачу) - сказал Радан с не до, угрозой.
- А про меня забыли, да? - с наигранной грустью спросил Кави** .
- Совсем нет! - слезая с Радана и подходя к Винсу сказала ты и легонько обняла его. - Только не обижайся, но я не к тебе, а к Радану.
- Я знаю - ответил Винс и тоже тебя обнял.
- Так я к тебе ещё зайду, Винтик - отстранилась с такими словами от друга и повернулась к его работнику, обращаясь к нему- А теперь Радан, потопали гулять, пока каминдантский(?) час не наступил!
- Конечно-конечно! - и после этих слов вы пошли гулять, попрощавшись с Винтиком.
На прогулке вы шутили, разговаривали, даже зашли за мороженным. Встретили своих знакомых, которые торопились по домам, после тяжёкой работёнки. В общем говоря, повеселись на славу! Но это всё пролетело незаметно, буквально пару часов, промчались как миг. Вы подошли к твоему подъезду, ты предложила переночевать у себя, но Дан отказался, сославшись на то, что переночует уже дома, тем более он не далеко. Ваше прощание выглядело таким образом:
- Дан... - позвала того в объятиях Ты.
- Чегось, Т/и? Я тебя слушаю - и в серьёз начал тебя слушать.
- Ты конечно не уголок школьной парты, но я бы на тебя села) - сказала Ты и разоравала объятия, позже звонко засмеялась от выражения лица Радана. А оно было смешным и ошарашенным, очухавшись Радан тоже залился смехом и лёгким румянец на щеках. Вы разошлись в хорошей обстановке.
/Ну ему это показалось милым/
* Дан - сокращение, которое ты ему дала
**Кави - тоже одно из сокращение имени.
_________
Отсчёт: 1161 слово
