12 страница14 октября 2023, 16:23

Реакция №6: неудачный подкат(2часть)

И это 2часть реакции! Возможно с моим творчеством на конце каникул, я успею всё написать, но это не точно.. хех, ну что ж. Стоять!! Я добавлю Лоренса в последующих главах. А теперь точно. Приятного прочтения!!)
______________

Кавински❤️💵:

На самое доброе утро приходят плохие новости. Пока ты спала, твой начальник решил тебе поназванивать. Ссылался на то что "...решил поинтересоваться, как у моего лучшего сотрудника дела...". Но как обычно, это не так и тебя вызвали на работу, так как без тебя дела не идут в гору. Поэтому пришлось тебе в спешке собираться. Успела только умыться, а завтрак..."Позавтракую в кафешке"- ответила на свой вопрос ты. Уже выйдя из дома пошла ты на работу.

Спустя пару тройку часов.

Ты вышла из здания с твоей работой. Тяжело вздохнув, пошла в сторону магазина, чтобы купить себе хотя бы булочку, а то с самого утра ничего не есть, для тебя это тяжело. "Не надо было 3 пачки жвачки жевать разом, теперь мутит.."- проговорила Т/и эти слова, так как тебя тошнило. Зайдя в магаз купила бублик=]. "До дома полтора часа...ближе всего здесь живёт.."-думала ты в слух и выйдя из магазина. "Точняк, Кави!"- сказала девушка в слух и достала телефон. Набрала его номер телефона и позвонила. Тем временем Кавински сидел в своём кабинете и что-то заполнял в документах. Тут у него завибрировал телефон в штанах, естественно он его достал и посмотрел кто это. "Опа, кто звонит)"- сказал с лыбой на лице и взял трубку:
-Привет, Кави. Сразу к делу...
-Воу, здорово. Что за срочность? Что случилось?
-Да, так. Стою около твоего дома и меня тошнит чутка..
-Не слова больше я еду
{Пахнет, как мужчина}- голова Ласточки, тапок летящий ей в голову, боль-{Ай...}
На этом и закончился ваш диалог. Ты села на скамейку и начала сидеть и вдуплять в одну точку, так как тебе было нехорошо. А Винс уже в машине и едет к тебе.
{Вот бы таких парней в реальной жизни😭😭}- жалобно проговорила Автор. Снова боль-{Ты заеб@ала меня бить!}- сказала Ласточка.
Спустя какие-то жалкие 12 минут. Кавински уже подъехал к подъезду. Выйдя из машины, подошёл к подъезду. Ты же сидела и была бледной, как вампир. Винтик взял тебя за плечё и смотря на тебя, спросил:
-Т/и-ш?
-М?- промычала Т/и и посмотрела на Кави.
-Давай, вставай. Пойдём ко мне домой- сказал он беря на руки твою тушку
-

Угу...- что и смогла ты сказать, перед тем, как потемнело в глазах и ты отрубилась.
Прошло полтора часа. Ты лежишь на диванев гостиной, укутанной в тёплое мягкое покрывало. А Винс сидел на кухне и делал себе чай, он кое-как смог тебя уложить спать, но перед этим дал таблетку от тошноты. Через несколько минут, Кави доделал этот чай и пошёл проведать тебя. Когда он зашёл в гостиную и присел на кресло, которое находилось на против дивана. И к его радости, ты начала просыпаться. А Т/и-ша, тем временем, присела на диван, притянув к себе ноги, зевнула и спросила:
-Добрый..вечер, по моим подсчётам, я ничего не..- ты не успела договорить, как тебя опередили.
-Ничего, Т/и-ша, ничего ты не натворила. А сейчас приляг, тебе нужен покой- сказал он, отпивая свой чай с чем-то).
- Угу, спасибо тебе..не знаю, чтобы я делала, если бы тебя рядом не было бы - снова прилегла на диван, ещё крепче закутываясь в покрывало.
- Будешь что-то? Ну чай, там- поинтересовался Киви.
-Нет..-ты зевнула- я посплю ещё немного..- Т/и прикрыла глаза и засопела. Выглядела она помято, буд-то бумагу вжали в шарик, но была мила, как котёнок.
-"Помятый котёнок"- подумал Винс и встал с насиженного места на кресле и пошёл на кухню, заполнять свои рабочие бумаги.
{Ой, чёт затянуло меня...Надеюсь вам понравилась это "Предыстория", хех}- извинилась Ласточка.

Следующий день.

Ты проснулась в хорошем состоянии. И укутанная в плед, пошла на кухню. А Винтик, уснул за столом. "Кажись засиделся до позна..."- подумала ты и укрыла пледом. Ты поставила чайник и начала делать блинчики. На твоё удивление у Кавинского были ингредиенты для них. Спустя 15 минут, послышался звук из Киви*. "О, проснулся, соня). Доброе утречко!"- протароторила ты с добродушной улыбкой на лице, кладя последнюю стопку блинов на тарелку. "Угу, доброе.. сколько время?"- задал вопрос и с неохотой оторвал свою голову от стола и посмотрел на тебя. "Ну..",- ты посмотрела на часы, которые висели на стене, они показывали - "10:32",- ответила ты, выпивая уже третью кружку чая.
Прошло пару минут, вы кушали блинчики=}:

-Блин, Т/и-ш, они обалденные!- восхволял твои блины Киви.
-Прям как ты- произнесла ты на его высказывание и отпила 5 кружку чая.
Кавински подавился блином.
-Винтик!- встала со стула и подошла ты и пару раз ударила по спине-полегчало?-спросила ты.
-Кхе-кхе, а-ага..//- ответил он с ели заметным румянцем на щеках.
/Короче, ему понравилось и хотел бы чаще их слышать от тебя/
*Киви - ещё одно сокращение.
{754 слова за эту х¥йню..я в ауте...}- шокировано произнесла Автор
{УЖЕ БОЛЬШЕ ЁПТА}- (забыла убрать шрифт, простите) сказала Ласточка.
~~~~~~~

Калеб🛐🧡:

Твой отпуск пролетел незаметно. "Буд-то его и не было"-недовольно произнесла ты и зашла в свой кабинет, начала работать. Спустя пару минут к тебе постучались и зашёл твой коллега и попросил отнести эту стопку бумаг Секретарю, на что Т/и поспешно согласилась. Твой знакомый оставил пачку бумаг на твоём столе и ушёл из кабинета. Взяв пачку патчей, и эту стопку пошла в его кабинет. До его кабинета не так уж и далеко, чем казалось, буквально пару минут. Прошло пару мгновений и ты постучала в дверь. "Войдите!"- послышался голос Калеба из двери. Ты открыла дверь и поприветствовала его:
-Приветик), как дела? Как себя чувствуешь?
- Привет, пойдёт и сойдёт, сама то как?- поздоровался и поинтересовался тобой Секретарь Империи.
-Да, в своём отпуске проверила друзей, отравилась, набухалась. Всё как обычно - ответила на его вопросы Т/и и поставила пачку бумаг ему на стол и положила сверху патчи - держи, сверху подарок. А то твоя кожа перестанет быть такой нежной- сказала ты и посмеялась, на что Калеб только фыркнул и проговорил - спасибо, мисс Т/и, а теперь прошу покинуть кабинет, мне нужно работать.
-Ой, ну и ладно, зануда. Вот когда мне к тебе в гости прийти? А только и хожу на боссов в геншине, а хотелось бы к тебе(( - словив на себе взгляд здобы смешаный со смущением?) -Ладно-ладно, ушла - попрощалась ты и вышла из кабинета.
/Подкат ему зашёл, только надо было не в такой обстановке говорить его=[/
~~~~~~~

Войд🖤💜:

Тебя вызвал начальник к себе. Ты прифигела с этого, но деваться не куда, так что поплелась к нему. Уже около двери в кабинет, Т/и стояла, хотела постучать, но тут она открывается и от туда виднеется Войд. Он указал жестом, чтоб проходила в кабинет, ты его послушала и зашла. Он закрыл дверь и подошёл к тебе и *минута молчания и барабанная дробь* обнял. Ты ах¥ела. Хотела спросить, но как-то страшно было, тут Инспектор сам сказал:
-Ты хочешь спросить почему я тебя обнял?
Ты на его "вопрос" угукнула.
-Честно сам не знаю, захотелось- честно ответил он, ты от его ответа хихикнула, но сразу перестала, так как это никто иной, как Инспектор!
-Ты конечно не игрушка, но тебя я тоже хочу обнимать вечно-вырвалось из твоего рта и в ответ обняла Войда, от твоих слов, он был в маленьком шоке.
/Был шокирован/
~~~~~~

Эдмунт Теннант💜📄😘:

Ты была в гостях у него. И обнимались на его кровати. Так объясню, как это всё происходило. *Перемотка на этот день, а не вечер*.
Вы работали и трудились. Всё было замечательно. Но к тебе врывается в кабинет сотрудник и начинает объяснять ситуацию, что до как:
-Т-там.. вс-сё вышл-ло из под к-контроля!!- судорожно тороторил подчинённый.
-Так, успокойся и нормально расскажи, что произошло? - спокойно сказала ты и начала слушать отчёт сотрудника. Позже всё выслушав, у тебя был маленький шок. Так как один из твоих экспериментов взорвал твою лабораторию, к чертям. Там уже ты не выдержала и прослезилась. Эдмунт, у которого кабинет находился за стенкой всё слышал, пошёл к тебе. "Вот когда стены не такие тонкие поставят?"- подумал в мыслях учёный и ничего не говоря, вошёл в твой кабинет, обнимая тебя. Ты к нему прижалась со всей силы, но отключилась, потому что не спала пару дней.
Когда ты очнулась, то не поняла где находишься, но около тебя лежал Эдмунт и читал книгу. Ты подползла к нему и легла на него, сказав:
-Ты конечно не мишка, но я бы спала с тобой/ты любишь спать, я люблю спать, может будем спать вместе?* - проговорила ты сонным голосом и начала засыпать обнимая его. На твои слова Теннант раскраснелся и приобнял тебя одной рукой, поглаживая по спине. Эдмунт продолжил читать книгу, только на лице теперь маленькая улыбка с румянцем.
/Ему было приятно это слышать/
*Я не могла решиться, что именно написать. И вот итог) хех
____________

Спасибо что прочитали это!) Ждите 3 часть с =Что-то связаное с мироходцами=! А ещё..я забыла что хотела сказать((. Вспомнила! Вы солнышко! Все те слова, которые мне писали, я всё увидела! Мои блбёрики, мне очень приятно было это читать, спасибо! Я постараюсь чаще читать ваши комментарии, отвечать на них и выкладывать новые главы!)
Отчёт: 1509 слов.

12 страница14 октября 2023, 16:23