16 страница30 октября 2023, 20:40

[18+] Фф с Лололошкой))

Ау: Т/и и Лололошка встречаются уже , как пару месяцев.
__________________

Для каждого утро начинается по, своему: кто-то встаёт рано на работу и торопясь собирается на неё, чтобы не опоздать, кто-то не спеша отсыпается в уютной кроватке, ну а у наших главных героев утро своеобразное.
Лололошка и Т/и не спали всю ночь. Почему же? Всё очень просто, одна помогала второму с добычей драгоценных ресурсов, к примеру, как железо. И только ближе к рассвету они закончили с этим занятием и подходили к дому.
- Ромашка, иди ложись спать, а я разберу добытые ресурсы – сказал Ло и пошёл в погреб.
На его слова ты только зевнула, позже кивнув в след спускающемуся парню и пошла в спальню. Уже зайдя в неё, ты легла на кровать и отрубилась, даже не переодеваясь. Тебе не было лень снимать одежду, нет, просто слишком сильная усталость даёт о себе знать. А наш мироходец, уже разложил все вещи и пошёл на кухню попить воды, войдя на кухню, выпил воды прям из графина, который стоял на столешнице, и направился в кровать или же в опочивальню. Когда Лололошка был уже в спальне, он улыбнулся той картине, которую увидел: Т/и лежала комочком по середине кровати, обнимала подушку и посапывала с открытым ртом. Дейв подошёл к тебе и положил твою голову на подушку. Сам же обошёл кровать и прилёг с другой стороны, лицом к тебе, и прижал тебя к себе спиной. На это действие ты, отпустила подушку, повернулась уже лицом к своему парню и обняла его, продолжая посапывать. Всё это сделала ты во сне. Мироходец улыбнулся и заснул, нюхая твои прекрасные волосы.
Вечер, часов так 21. Ты стоишь около плиты и делаешь завтрак. Т/и проснулась раньше своего возлюбленного и сразу же пошла готовить, что в первое голову пришло, а это были оладушки, которые любил Лололошка.
Прошло не определённое количество времени, ты уже закончила с готовкой и моешь грязную посуду, а твой молодой человек только проснулся и лежит на кровати, стараясь проснуться. Ло слегка ударил себя по щеке и присел на кровать, хотел найти свою футболку, но её не оказалось. «Придётся без неё щеголять по дому, а шорты…»- после этих слов мироходец, посмотрел на место где должны были валятся его нижняя часть домашней одежды. «О, Алла и Терра услышали мои молитвы, и никто не украл мои шортики)»- увидел Дейв свою вещь и одел её на себя. Встав с кровати парень, направился на кухню, потому что по дому был прекрасный запах, который исходил из кухни.
Вот Лололошка пришёл на кухню и видит прекрасный вид: Т/и стоит в футболке Ло, которая, к слову, ей очень сильно велика, опиравшись о стол и пила прекрасный напиток под названием чай. Мироходец подошёл сзади девушки и обнял её, целуя в щёку, шепчя:
-Добрый вечер, как спалось?
- Добрый... - промолвила та и поставила уже пустую кружку, обняла руки Дейва - я думала ты уже до утра проспишь - с маленькой ехидной улыбкой шептала девушка.
- Я тоже на это надеялся, но почуяв кое-что очень вкусное расхотелось спать - ответил парень - А ты почему так рано встала? - поинтересовался Дейв.
- Не знаю, выспалась наверное - пожав плечами проговорила Т/и - ну всё, отпусти и садись кушать, а то почти уже вся еда остыла - слегка сердито сказала та, начиная вырваться из объятий.
- Ну всё-всё, отпускаю и сажусь есть - с такими словами комиссар отпустил свою возлюбленную из объятий и присел за стол, начиная кушать.
- Приятного - промолвила девушка, начиная делать чай и своему парню.
- Спафиба - промямлил парень с набитым ртом.
Спустя какие-то жалкие пару минут, Т/и-ша помыла кружку и сделав чай Дейву, захотела... поиздеваться над своим возлюбленным, так сказать "просто так". Взяв кружку с любимым чаем комиссара и подойдя к парню, который только закончил трапезу, Т/и-ша поставила кружку с ромашковым чаем перед ним и бесцеремедно села на его колени, так чтобы их лица были видны.
- Ромашка, ты чего? - с непонимание произнёс парень.
- Да так... просто хочу поиздеваться над своим парнем - хихикнула девушка, перед этим произнося то, чего она жаждет.
- А.. - не успел Дейви ничего произнести, как его затянули в поцелуй.
Он был страстный, как и его доминант - Т/и. Дейв, только и мог что отвечать на него. Их языки танцевали до безумия жаркий танец любви. Отстранившись Ло поинтересовался:
- Ты уверенна?
- Да - прошептала настойчиво девушка, ещё раз целуя своей парня.
Неизвестно сколько прошло времени, но двое возлюбленных уже находились в спальне, голыми. Один нависал над другой, целуя её в губы. Одновременно с этим делом парень растягивал влагалище девушки, от чего из поцелуя можно было слышать постанывания.
- Ненавижу это! - подумала в мыслях девушка, когда из её рта вырывалось совсем другие звуки и слова.
- Ты точно этого хочешь?) - уже издеваясь над Т/и, произнёс Дейв на ухо своей любви.
- Да~ - уже не сдерживая себя пролепетала та.
- Хорошо, солнышко~ - прошептал тот и вошёл на половину своим половым органом во влагалище девушки. На эти действие Т/и прогнулась (Т9: проснулась, ммм, заебись) в спине на встречу к парню, обнимая его и болезненно простонав.

________

Ребят, вы конечно простите, но остальное НЕ УМЕЮ описывать, разучилась, простите. На этом всё^^.

Итог: 826 слов

16 страница30 октября 2023, 20:40