И/п как яндере(1 часть)
Приветик)), бобры. Короче, тут не будет всех девушек, то есть, Кейт. Переходите в мой тгк Реакции Бобров, там можно узнать обо мне и многое его ещё)). А теперь приятного прочтения!!
__________
Лололошка💙👓🗿:
- Хоть он и безумно влюблён в тебя, но не станет следить, закрывать в подвале. В общем-то, будет уважать твоё личное пространство.
- С тобой станет слишком болтливым и его можно будет заткнуть только поцелуем.
- Короче говоря, главное не выводить его на терпение и подозрения, а то 1-ый пункт будет в минусе..
Радан🧡:
- С тобой его характер поменяется в противоположную сторону! То есть не будет упрямым и нетерпеливым, а категорически наоборот станет настойчивым и податливым.
- Он будет частенько обдумывать, что тебе сказать, но иногда из его уст будут вырываться предложения, состоявшии из слов, которые тебе неособо понравится.
- Слежку за тобой никто не отменял
Кавински💵:
(Сука... про него нихуя нигде и ничего не сказано, а особенно о его характере... пиздец...)
- Свою жадность он засунет куда подальше, ради тебя, и если ты что-то попросишь, сразу же или по его возможности, будет выполнено.
- А свою отвязность, особенно независимость, покажет во всей красе: комплименты, дорогие изысканные подарки, свидания в разных, изысканых, а самое главное интересных местах обеспечены.
- Хоть Винтик и любит побыть в уединении, это ему не помешало расставить у тебя в квартире видеокамеры и прослушку(жучки) и общаться с тобой через что угодно)
________
Так так так... это первая часть))). И у Автора завтра др..)). Эх... жаль, что всё равно на учёбу нужно будет идти((. А на этом всё! Всем удачного времени суток)
