И/п, как яндере(2 часть)
Привет, бобры). Спасибо за ОГРОМНЕЙШИЙ АКТИВ. Мне очень приятно, хоть немного и страшновато^^. Вообщем-то заходи в мой тг канальчик) - Реакции бобров, там немного о моей скромной жизни и реакции, а теперь... Приятного прочтения!
______________
Калеб🗓:
- После сестры, или же Кейт, идёшь ты. Хотя... я бы сказала, что вы на равне у него в глазах. Иногда ему и самому кажется, что ты стоишь на верхушке его "превосходства", но это категорически не так.
- Он не побоиться, и уж тем более, Калеб ни капельки стыда не проявит от последующих действий:
а) Буквально украсть из дома
б) Затащить в свой подвал/кладовку
в) Постоянно за тобой следить
г) НО(!!!!) без твоего согласия никогда не трах.. вы поняли^^"".
- Он тебе постоянно дарить подарки будет... Но момент, они "практически" все связаны с собакой... хехе, намёк?(свой ответ пиши в комментариях)
Войд🖤📄🛐:
-
"Немного" не понимает, что нужно для понимания "семьи, любви" и что-то на подобии этого, так как вырости в полном гордом одиночестве не каждому под силу. Из-за этого начнёт к тебе подкатывать с прямым подтекстом, что тебя безумно влюблён.
- Если, к его сожалению, ты окажешься "ПрЕдАтЕлЕм ИмПеРиИ", то не жди, что он тебя прикроет хоть и любит, ему без разницы, в любом случае Войд застрелит тебя...
[Желательно ему в голову...] - и Автора чуть саму не застрелили =].
- А ещё он тебя украдёт и будет пытать, до того момента, пока ты не согласишься на его взаимные чувства...
Лоренс😰💛:
- Практически самый адекватный из всех предыдущих яндере, потому что он боиться тебе вообще какую-то травму навредить!
[Милашка...
Ага, он чуть Ло не уебал
Да, завались!] - хехе
- Будете вместе с ним ходить в башню Света. Тебя заставят ходить туда...
- Точно такое же безумие, как и к Ло-шке))
_______
Извините, но про Эдмунта я ничего не могу написать, так как ни в каких источниках не указан его характер, а просмотривать серии и понять за маленький промежуток времени какой он человек - не в моих силах! Простите!
А на этом всё! Всем доброго времени суток)
Если хотите, то будет часть с Возродителем, Джодахом и Междумирец)))~
