И/п, как яндере(бонус)
Я просто очень добрый челик:3
Ммм, поправочка тут ты с Шангрином из одной расы:)
Приятного прочтения!
_______________
Шангрин🖤🩸❤️:
- Наш рассудительный Шангрин всё просчитал и решил, что не станет закрывать где-то, к тому же блокировать твоё перемещение, ой, искру - плохая задумка. Просто попросит быть аккуратной с некоторыми личностями (Он про Лоренса наверное)
- Добрый дядя, когда устаёт от поисков своих собратьев по крови ложится головой к тебе на коленки и молвит о том что ты только его и больше не чья.
- Он говорит, что твоя кровь это что-то, потому что вы друг у друга раз в год пробуйте*
* - это уже чисто я придумала, нигде это не написано/ моя ау проще говоря)
_____________
Джодах💜🛐💬:
- Так как пету.. Джодах очень целеустремлённый и любит добиваться своего не смотря ни на что. То делаем выводы, тебе придётся в него влюбится, ну или же тебя убью.. посадят на цепь:>
[Про него мне больше нечего сказать, так как про его характер, спасибо за понимание] - проговорил Автор с сожалением
_______________
Междумирец💜🖤🗿:
- Кхм, ну ещё один чел, который очень сильно любит тебя и может тебя уби... кхем и выеба... тоже.
- Вообщем-то если увидит тебя в плохом настроении, то расспросит вас и пойдёт и убьёт обидчиков... Мне жаль ребят которые вас обидели😰
- Хоть по нему и не заметно, но Междумирец проявляет с тобой эмоции, только и только с тобой.
_____
Вот и всё бобёрики... тут прикол в том, что я возможно доделаю заказы и закончу историю. Или же она так и будет в заморозке на пожизненно плане, потому что Автор ёбнулся и в него отсутствует фантазия, да и на личном фронте не очень... Эх, мне жаль, но всё же мне нужен перерыв, как и всем нам. Простите((, всем хорошего времени суток!!
