4 страница25 декабря 2023, 20:49

2 Глава. Глупышка)

Прошёл ровно месяц с того как я оказалась в интернате. Каждый день был словно ад для меня. Друзей я так и не нашла, а единственная подруга в другой школе.

–Не жизнь, а кошмар! Скукатища.... –пробубнила я и грохнулась спиной на кровать.

–Может тогда ещё прочитаешь историю?– посмотрел на меня Киро и улыбнулся.

–Ну уж нет! Это единственный выходной!–сказала я. –Зануууда! – показала язык парню.

–Да да... Конечно... – закатил глаза парень и продолжил читать.

Я смотрела на парня и мои щёки будто горели. Отвела взгляд сразу, как только Киро посмотрел на меня.

"Стопэ! А чего это я отворачиваюсь и краснею?! Что со мной не так?!" – раздумывала про себя.

Киро заметил что я отвела взгляд и залилась красной краской. –Слушай... А ты случаем....– он подошёл ко мне и поцеловал в лоб, проверяя температуру. – Заболела?

–Да не заболела я! – отмахивалась от парня краснея сильнее. – Просто в комнате жарко!

-Ну как знаешь...– он пожал плечами и пошёл на кухню готовить.

Вся красная как помидор пыталась успокоиться. "Тааак. Юзару! Прекрати о таком думать! Он тебе не нравится, а ты не нравишься ему! И вообще он старше на 4 года!"

Успокоившись я смотрела на вход к кухни. Парень стоял в дверях и нежно улыбался. – ужин готов.... – сказал он так же улыбаясь.

"Впервые вижу эту улыбку!" – я покраснела и прошла на кухню.

Мы поужинали и прошли опять в комнату. Я сидела на кровати и смотрела телевизор. И тут ко мне подошёл Киро. Он оттягивал свой галстук вниз.

– Чего ты хоч.... – не успела я договорить, как лежала на кровати, а надо мной надвис парень, прижав мои запястья к кровати и держа их. Я была шокирована.

"Какой же сложный у него характер! То спокойный и равнодушный, то извращённый или милый! Но он как ангел! Сколько ещё у него личностей?!" – думала я , красная и смотря в сторону

–А ты не догадываешься?– шутливо и с ухмылкой сказал он, взял меня за подбородок и повернул лицо к себе, приближаясь лицом к моему лицу....... И тут он приблизился к моему уху и тихо прошептал. – Глупышка, а ты о чём подумала? Извращеночка.... – сказал тот с ухмылкой демона и отстранился от меня, хихикнув.

Я была просто в шоке. – и..идиот! Педофил несчастный!. –крикнула я. "Нет! Он дьявол во плоти! Я ошиблась!"

###
Интрижка не так ли?) :> продолжение скоро выйдет

4 страница25 декабря 2023, 20:49