3 Глава. 14 февраля
Наступило утро. Ещё один выходной. С самого утра мне уже позвонила подруга, разбудив меня.
– Юзару! Ты не забыла какой сегодня день?!– радостно закричала подруга.
–ммм.... Воскресенье?– спросила я сонным голосом.
–Нет ты что! Сегодня 14 февраля! День Святого Валентина!– кричала от радости подруга.
– Из-за этого нужно было мне звонить в 5 утра?! –разозлилась я, но после успокоилась. – Эх ладно ладно....
–Так что, ты подаришь ему шоколад? – сказала она чуть тише.
–Возможно.... Я ещё подумаю. – вздохнула и увидела что просыпается парень. –Ладно всё пока....– сказала шёпотом и сбросила трубку.
Киро проснулся и посмотрел на меня. – Ты чего не спишь? Время 5 ...
– Да так. .. Не хочу уже.... –неловко улыбнулась и почесала затылок.
–Ну ладно.... –он перевернулся обратно на бок и вновь уснул.
Я вздохнула с облегчением и всё таки решила приготовить Киро шоколад, но раньше вечера не отдавать. Я заперлась на кухни и решила приготовить шоколадные кексы. Я надела фартук и начала готовить. Через 3 часа, слава богу, я закончила готовить, и получилось довольно неплохо.
–Фууув...... – облегчённо вздохнула и вытерла лоб тыльной стороной ладони. –Наконец-то закончила!
Было 8 утра и парень уже проснулся. Услышав шаги, я быстро спрятала кексы, помыла посуду и сняла фартук.
Киро зашёл в душ, а через 15 минут на кухню. Он сделал кофе и сел за стол. – Почему пахнет выпечкой и шоколадом? –он посмотрел на меня и попивал кофе. – Неужели ты решила кому-то подарить шоколад на 14 февраля? –спросил он с ухмылкой и с ноткой издёвки.
–Нет не правда! Я просто решила себе приготовить и съесть, ясно?! – покраснела и накричали на парня.
Он просто попивал кофе и смотрел в окно. – И даже мне не оставила....– сказал он чуть слышно не отводя взгляд от окна.
–Ты что-то сказал? –посмотрела на парня и села за стол, налив себе чай.
–Ничего... Тебе послышалось.... –ответил холодным тоном и продолжил пить.
–Ладно, и... Как вы вообще можете пить кофе? Оно же не вкусное и горькое! – посмотрела на чашку с кофе и продолжила пить чай.
–Легко и просто... Просто ты ещё маленькая... –хихикнул парень и посмотрел на меня сверху вниз.
– Я не маленькая! –надула щёки и продолжила пить чай.
В принципе день прошёл спокойно и наступил вечер. Я собрала все свои силы и взяла кексы. Спрятав их за спиной, подошла к парню и вздохнула.
–Чего хотела? – посмотрел он на меня и выключил телевизор.
-А? Я ... Ну это...–я начала заикаться и смущаться. –Э..это тебе! – протянула ему кексы в надежде, что он их возьмёт.
– Эм... Спасибо. – он с радостью и неожиданностью взял кексы и погладил меня по голове. – Так значит я тебе нравлюсь?
Я залилась красной краской от того, что сказал парень. –Я... Н..ну.... –не зная, что ответить, произнесла я.
–Да расслабся.... Думаешь я не заметил по твоему поведению? –он продолжил гладить меня по голове и мило улыбался.
Вздрогнула и покраснела. – Ты....
###
Ну что? Обломчик? Ждём следующую главу)))
