10 страница29 марта 2024, 13:17

Part 10.

Я не знаю сколько прошло времени прошло, но у меня уже не работала голова.
Алекса: Мэдс твоё действие уеденится с Майлзом.) - он кинул на нее игривый взгляд и они ушли на второй этаж.
Авани: Алекса, правда или действие?
Алекса: действие.
Авани: ну тогда, танцуй стрептиз на барной стойке. - я встала с дивана и направилась к барной стойке где был Ноа.
Ноа: коктейль? - я отрицательно кивнула и забралась на барную стойку. Мои плавные движения.
Сзади я чувствую руки на своей талии и как тянут меня назад. Повернув голову я увидела Пэйтона и я лежала в его руках.
Пэйтон: тебе на Сегодня хватит. - он понёс меня на второй этаж.
Алекса: ну Мурмик!! - чмокнув парня в щеку говорила я.
Пэйтон: Алекса ты уже перебрала.- он открыл дверь в комнату и положил меня на кровать Всё ложись спать, а я пошёл.
Алекса: эй, ну не уходи! мне страшно.- по детски надула я губки, шатен подошёл к кровати снял футболку и лёг рядом. Я прижалась к нему и моя голова легла на его грудь, а ногтями я обрисовывала его кубики пресса.
Пэйтон.
Было утро. А над Стелл я не мог не поиздеваться,меньше пить будет.
Алекса.
Я проснулась и обнаружила, что лежу на Пэйтоне, одна нога на нём и рука также, я посмотрела на себя у меня было приподнято платье, я быстро встала с него и села и взялась за голову.
Пэйтон: не так резко, ты вчера столько выпила, что голова разорвется от таких резких движений.
Алекса: что вчера было?! мы переспали?!
Пэйтон: ну мы играли в правду или действие ты прям разошлась,а потом я тебя забрал в комнату и мы...
Алекса: что мы, что мы?! - я поняла, что мы переспали, мой бюстгальтер лежал на его прикроватной тумбочке. Зарывшись руками в свои волосы я закрыла глаза.
Пэйтон: и мы просто легли спать.) - парень издал смешок и взял мой подбородок в свои пальцы.
Алекса: тебе смешно?! а как ты объяснишь это? - я показала на тумбочку.
Пэйтон: ну надо же было тебя разыграть. Я снял его с тебя, но ничего не видел к сожалению, но ты просила тебя взять. Ты можешь мне все и сейчас показать и мы можем сейчас переспать)
Алекса: иди к черту!
Пэйтон: давно там)
Алекса: тогда в задницу
Пэйтон: не представляешь и там тоже, не одна ты меня посылаешь. - я дала парню пощёчину. Его губы легли на мои, а его больше пальцы гладил мои щеки больше углубляя поцелуй.
Отстранившись от парня я взяла бюстгальтер и вышла из комнаты.
***
Райли: так в итоге вы переспали или нет?
Алекса: нет, это очередные его приколы.
Райли: ладно идём ко мне. - пока каникулы Райли позвала меня к себе на ночевку
Алекса: ага и опять на его приколы нарваться?
Райли: его кажется нету.
***
Открыв входную дверь мы увидели кроссовки Пэйтон.
Райли: так ты иди в гостиную выбери еды, а я пойду за деньгами Пэйтона.
Пэйтон.
Я сидел в комнате и играл в приставку параллельно Разговаривая с Кейтлин.
-Да сегодня, вечером одень, что-нибудь сексуальное, а то наскучила ты в чёрном.
-Пэйтон где мне его взять?!
-Ну тогда Сиерру позову
-Ладно, найду. - в этот момент в комнату Заходит Райли.
-До скорого.
Пэйтон: чего тебе?
Райли: давай деньги мы еду заказываем.
Пэйтон: кто это "мы"?
Райли: я и Алекса.
Пэйтон: транжирка ты, а не сестра.
Райли: нет главное денег на еду ему жалко и я транжирка, а сам на баб спускает он не транжирит?
Пэйтон: все перевёл, только не стой над душой.
Райли: попроще только общайся с Алексой!
Алекса.
Райли: так деньги у меня!
Алекса: я уже заказала.
Райли: так я выбрала фильм будем смотреть "дрянные девчонки".
***
Райли: я за Пэйтоном, а ты еду забери.- я кивнула и направилась к двери.
Курьер: здравствуйте, ваш заказ, приятного аппетита
Алекса: здравствуйте, спасибо.- я закрыла двери и направилась на кухню. Разложив еду со второго этажа спускаются Райли и Пэйтон.
Райли: приятного аппетита. - Райли пыталась снять напряжение  которое расло между нами. Я никак не могла забыть сегодняшнее утро, оно было ужасным.
В гостиной зазвонил телефон. Судя по всему мой.
Алекса: я сейчас.- высветился неизвестный номер.
-Да, алло, кто это?
-привет, это Ноа, бармен
-привет, Ноа, откуда номер?
-Ты вчера мне сама его дала и сказала завтра позвонить, вот только освободился.
-я же ничего такого вчера не творила? я ничего не помню!
-ну помимо того, что ты танцевала стрептиз на барной стойке, я ничего не заметил
-о боже!
-да ладно, по хуже тебя были, не против прогуляться в 18:00?
-извини, погулять не получится, у меня планы с подругой
-ладно, в следующий раз, пока
-пока.
Пэйтон.
Она разговаривала с тем барменом! я запомнил его имя и наглое лицо.
Хм, если бы не Райли она бы с эти гуляла. Хотя какое мне до неё дело? У меня сегодня в планах отыметь Кейтлин.
И то, что мы с ней целуемся ничего черт возьми не значит!
Алекса.
Райли: кто звонил?- я посмотрела на Пэйтона, который откровенно пялился на меня.
Алекса: давай потом.
***
Райли: это тот красавчик бармен?
Алекса: да.
Райли: а я думала у вас с Пэйтоном, что-то.. - не успела договорить подруга как входная дверь захлопнулась и кто-то побежал на второй этаж.
Алекса: кто это?
Райли: Пэйтон опять очередную шлюху позвал.- закатила глаза подруга. - он специально это делает!- крикнула подруга.
Алекса: успокойся, давай уже фильм смотреть.
***
Прошло около 15 минут, как в комнате Пэйтона слышны громкие стоны девушки
Райли: да сколько можно?!
Райли.
Райли: я сейчас! - я вышла из комнаты оставив Алексу одну.
Я практически ворвалась в комнату сводного брата.
Райли: ты издеваешься? Ты специально эту привёл сюда, чтобы Алексу позлить? - кричала я на него пока Кейтлин сидела на члене брата.
Пэйтон: нахрен мне твоя Алекса сдалась?
Кейтлин: зачем она ему если есть я?
Райли: так ты вообще заткнись, тебя это не касается! твоё дело прыгать и сосать.
Пэйтон: дверь с другой стороны закрой, только пусть Стелл не плачет, что я с другой.
Райли: нахрен ты ей сдался?
Пэйтон: ну ты же из-за неё сюда пришла. - сложил руки за головой шатен.
Райли: нет, просто вы слишком громко занимаетесь сексом. А у Алексы есть парень, так что ей не зачем плакать из-за тебя, самовлюбленный придурок! - я хлопнула дверью и ушла в свою комнату. Что я только, что ляпнула? Меня Алекса точно убьёт!

10 страница29 марта 2024, 13:17