Part 11.
Утро.
Мы ели смогли уснуть с Райли из-за так называемого гостя Мурмайера.
Райли: тебя кофе или чай?
Алекса: желательно кофе.- держась одной рукой за голову.
Пэйтон: доброе утро)- мы не обращали внимание на этих двоих. - нам тоже кофе систр.
Райли: встанешь и сам сделаешь, я тебе тут не домохозяйка.- кинула Хьюбека. Брюнетка жадно вцепилась в губы шатена.
Алекса: вы уже на стол залезть и сожрите друг друга.
Пэйтон: отличная идея, Стелл. А ты, что завидуешь? разве твой парень не будет ревновать, если я тебя засосу?- мои глаза полезли на лоб, какой к черту парень?! Я метнула взгляд на подругу, которая кивала.
Алекса: аа, мой парень, он не будет переживать, засосать ты можешь только эту шлюшку.- я подошла вплотную к Шатену и прошептала ему. - и к слову ты не умеешь также классно целоваться как он). - облизнула я свои губы и ухмыльнулась. Мурмайер взял меня за руку и повёл прочь с кухни.
Пэйтон: я значит хуже целуюсь?
Алекса: мм, дай-ка подумать.... да!
Пэйтон: а может потому что никого парня вовсе и нет!?
Алекса: есть!
Пэйтон: если бы он был ты бы не целовалась и не спала в одной постели со мной!
Алекса: я просто перепила и несла всякий бред!
Пэйтон: давай только без оправданий! А тот поцелуй в туалете, в классе, вчерашним утром, да и вообще все, как ты это оправдаешь?! просто признай Стелл, нету у тебя никакого парня!
Алекса: прекрати и не смей на меня орать! - я размахивала руками. Шатен резко взял мои руки и впился в губы. Недолго думая я отстранилась и освободила руки. Дав хорошую и звонкую пощёчину.
Алекса: что ты вообще о себе возомнил?! иди и засоси Элизабет.-я ушла на кухню. Самовлюбленный кретин!
Райли: что произошло?
Алекса: ничего особенного, кроме того, что твой брат самовлюбленный кретин и его девиз «я Пэйтон Мурмайер и я люблю трахать всех подряд и целоваться кого угодно.» Думает, что ему все дозволено! Идиот!
Кейтлин: а ты завидуешь, что он тебя не трахает?- моя голова медленно поварачивалась в сторону этой грязной шлюхи. Мои нервы были на пределе.
Пэйтон: видно по глазкам которые забегали. Кейтлин тебе пора.
Кейтлин: что?
Пэйтон: давай вали, напишу как-нибудь. - она чмокнула его в щеку и убежала.
Райли: у нас новенькая.
Пэйтон: опять?! этой хватило
Алекса:закрой рот.
Райли: только, что в группу добавили.
***
Время было 22:15.
Я сидела на подоконнике и скуривала сигарету.
Глаза красные и зареванные.
Я снова получила физическую боль от отчима.
Этот алкаш сидит и бухает вне в себя со своими дружками от которых я тоже получила.
После того как пришла от Райли.
Скурив один стик я зажгла ещё один.
Посмотрев вниз я увидела Пэйтона. Только его не хватало.
Пэйтон: что же я вижу! Стелл опять курит, ай-ай-ай, цццц.. - и пригрозил пальцем как-будто отчитывает свою дочь.
Алекса: иди куда шёл, проваливай!
Пэйтон: ты плакала? - с какой-то грустью и переживанием спросил он.
Алекса: я сказала проваливай!- крикнула на него я.
Пэйтон: успокойся, не ори на меня!
Алекса: если ты сейчас не уйдёшь то я, то я... то я спрыгну с этого окна.
Пэйтон: ты же этого не сделаешь.
Алекса: а вот и сделаю! - шатен подбежал к пожарной лестнице и стал забираться ко мне.
Алекса: эй! уйди! - вот он уже залез в мою комнату.
Пэйтон: что у тебя произошло?
Алекса: тебе какая вообще разница?
Пэйтон.
Резко раздаётся сильные стук в дверь и чей-то голос.
?: Эй! Дрянь открывай, немедленно! с кем ты там разговариваешь?! - она мотала головой и тем самым говоря мне, чтобы я молчал. Она взялась двумя руками за голову и скатилась вниз по стенке.
Я вспомнил ситуацию из детства.
Мама была на работе, а отчим меня избивал..
Мне было лет 6-7, отец увидел синяки на моем теле и забрал оттуда.
Я подошёл к своему котёнку и обнял.
Пэйтон: котенок..
Алекса: молчи и обнимай меня крепче.- У нее не было больше сил огрызаться и казаться сильной.
Она прижалась ко мне крепче и уткнулась в мою грудь.
Пэйтон: чшш. - я гладил её голову и целовал в макушку.
Алекса.
Пэйтон? это он?
Пэйтон: давай прогуляемся? ты успокоишься, подышишь свежим воздухом?
Алекса: дай мне время накраситься
Пэйтон: ты и так красивая, понимаешь? К тому же темно.
Алекса: тогда дай минутку переодеться, отвернись.- парень усмехнулся и отвернулся. Это часть его плана, игры? Или это некая любовь, симпатия?
Пэйтон: я сейчас спущюсь, а ты за мной. - я кивнула и он подошёл к окну и спустился, а я за ним.
Алекса: куда пойдем?
Пэйтон: так у меня для тебя сюрприз, пойдём. - он взял меня за руку и потащил куда-то.
Дерек.
Дерек: Бэк! какого хрена она сейчас гуляет с этим Мурмайером?!
Ноа: что я сделаю, она меня отшивает!
Дерек: делай все, чтобы не отшила!
Ноа: я правда просто не понимаю, что тебе от неё надо?!
Дерек: мне все наскучило, я хочу её сломать. Я больше не хочу ничего слышать! Чтобы завтра она уже гуляла с тобой! У тебя 3 недели, чтобы вы встречались! Потом затащишь в тот дом.
Ноа: хорошо.
Алекса.
Алекса: ты сумасшедший!
Пэйтон: и вот эту коробку шоколада. - выйдя из кофейни мы сели на лавочку. Я открыла коробку конфет и я конечно же поделилась с Мурмайером.
Алекс: Пэйтон!
Пэйтон: что?
Алекса: там Майлз и Мэдс идут!
Пэйтон: ну идут и идут
Алекса: нельзя, чтобы нас вместе видели!
Пэйтон: за лавочку садись я тебя прикрою.
Мэдс: привет Пэйтон, ты один? - Майлз просто посмотрел на Пэйтона.
Пэйтон: ну да, я не могу один посидеть на лавочке и пить кофе?
Мэдс: ладно, пока.
Пэйтон: они ушли.
Алекса: пошли ты меня до дома проводишь. - он взял меня за руку и мы пошли по парку домой.
