Part 12.
Утро.
Открыв глаза я взяла телефон и увидела несколько сообщений от Ноа.
-Доброе утро
-Я тебя заберу со школы и мы пойдём погуляем, отказы не принимаются
-С твоей работой я все решил)
Честно говоря я в шоке, я не знаю как мне потом все объяснить Райли. Минус денюжки с моей зарплаты, ужас!
Я прочитала и ответила просто «ок»
***
Райли: приветик!
Алекса: привет, ты чего светишься вся? - с улыбкой спросила у подруги я.
Райли: Когда я протирала пыль в комнате Пэйтона у него на столе увидела одну запись на бумаге.
Алекса: ну и как это связано, что ты блестишь вся?
Райли: там было написано «если влюбиться в зелёные глаза, то не возможно их разлюбить» А ты у нас зеленоглазая! - с моего лица сразу же спала улыбка.
Алекса: это ничего не означает, в мире много людей с зелёными глазами. К тому же это может быть та же самая Миранда!
Райли: нет не может, у Миранды были хоть и зелёные глаза, но с голубым отблеском.
Алекса: ни хочу больше ничего слышать! - повернувшись в другую сторону я увидела бегущего в мою сторону Винни.
Он взял мои щеки в свои лодони и впился в мои губы. Я ничего не понимала и встала в ступор. Он сжал немного щеки и Открыв мой рот проник в него своим языком.
Неосознанно ответив на него я услышала хлопки и обсуждения. Отстранившись от парня я повернулась на подругу с глазами на лбу, а затем обратно на Хакера. Винни: давно хотел это сделать, сладкая. - прошептал мне кудряшка на ухо. Осмотрев толпу я увидела Пэйтона и его взгляд, взгляд в котором нет надежды, нет некой искры.
Отвернувшись на секунду его уже не было, я расстолкала толпу учеников и побежала искать шатенчика.
Прозвенел звонок, пришлось идти на урок.
Я в надежде сидела и ждала его, чтобы поговорить с ним.
Его не было.
***
Алекса: где он может быть? его нет уже 3 урока подряд.
Райли: значит он ушёл со школы и нам пора. - выходя со школы на лестнице стоял Ноа, он подошёл ко мне.
Ноа: привет.
Алекса: привет - он обнял меня и поцеловал в щеку. - давай без этого. - прошептала я ему. - Иди я попрощаюсь с подругой. - он ушёл в машину.
Райли: что это было?
Алекса: мой новый друг, тот бармен. До завтра. - я обняла подругу
Райли: до завтра. - на мне были взгляды трех стерв Сиерры, Кейтлин и Лорен.
Ноа: куда поедем?
Алекса: я думала ты опять решил за меня, разве нет?
Ноа: не обижайся крошка)
Алекса: заедем тогда в кафе я хочу кушать.
Ноа: будет сделано, красотка! И прости, что все так спонтанно.
Алекса: в следующий раз согласовывай все со мной.
Ноа: хорошо-хорошо.
***
Алекса: приятного аппетита
Ноа: приятного) У нас в клубе в честь хэллоуина вечеринка 31 октября, прийдешь?
Алекса: почему бы и нет? Скинь мне всю информацию пожалуйста.
Ноа: может завтра в кино?
Алекса: моя работа..
Ноа:не переживай у тебя такая хорошая начальница, я договорюсь)
Алекса: если договоришься, то пойду. - Ноа такой хороший, красивый и все самые приятные комплименты. А насчёт Пэйтона он просто заигрался в свои же игры.
***
Ноа: пока, до завтра, крошка. - парень меня обнял и поцеловал в щеку
Алекса: пока. - Зайдя в квартиру и быстро убежав в свою комнату мимо отчима я написала своему черноволосику.
-привет чувырлик
-привет, видел тебя сегодня в кафе с парне каким-то
-значит в школу мы болеем, а как по улице так все хорошо, чувырлик?
-Во-первых сама ты чувырлик, а во-вторых я просто проходил мимо и увидел.Так, что за парень?
-с клуба, Ноа. Он позвал на хэллоиунскую вечеринку пойдёшь?
-конечно!
-я буду ангелочком)
-ты прям сущий "ангел", ахахахах
-а то, ахахах. Ты ещё сомневался?
-я буду Дракулой.
-смотри кровь мою не высоси
-наоборот будет)
-не, я ангелочек)))
-хорошо, зеленоглазка, лучше скажи, что задовали?
***
Райли: Пэйтон с самого утра не в духе, на меня наорал.
Алекса: у каждого свои тараканы.
Я отвлеклась на сообщение которое пришло от Ноа.
-можешь в группу класса отправить, больше людей, больше веселья.
-хорошо)
-а кем будешь, крох?
-ангелочком, а что?
-просто, тогда я буду твоим демоненком) Сегодня в 17:00 будь готова я за тобой заеду и поедем на сеанс, до встречи)
-до встречи. - я только успела выключить телефон как меня схватили за руку и потащил в сторону туалета.
Алекса: что тебе черт возьми от меня нужно?
Пэйтон: опять ты с ним переписываешься?
Алекса: тебе какое дело? Я тебя вчера весь день искала, а ты сейчас как ни в чем не бывало подходишь ко мне и просто вот это говоришь. У тебя все в порядке с головой?
Пэйтон: прекрати с ним общаться, мне это не нравится и ваши поцелуи и обнимашки, это могу делать только я. И что у вас с Винни? Сосешь не бось ему? - он усадил меня на подоконник, я не успела ничего сказать как его нежные, мягкие и пухлые губы легли на мои. Я ничего не осознавала и просто отдалась ему. Его руки лезли уже в мои штаны, но дверь резко открывается и в неё врываются...
