3 страница23 октября 2023, 02:44

новый друг, или чтото больше?

И так утро 06:24
К тебе в комнату заходит горничная, которая хотела тебя разбудить🙃🙂
Гр- горничная
Гр- Госпожа, доброе утро 🙂
Т/и -доброе утро у других, но не у меня - сказала девушка с досадой
Гр- что то случилось Госпожа??
Т/и- у меня эти дни.....
Гр- о Боже я сейчас вернусь!!! Я мигом
Т/и -аааа, ну ладно...
Вот дверь распахнулась там была горничная, которая принесла одежду и прочее,
Т/и- спасибо огромное)
Гр- о Боже ваша улыбка, это просто чудо
Ну ладно , я пойду не буду мешать вам, переодевайтесь , не забудьте про университет
(Пояснение, твой папа зачислил тебя в университет)
Горничная ушла, ты встала с кровати и пошла приняла душь вышла и решила что одеть в первый день
Вот что ты одела

Маникюр :

(У тебя было тату на ноге кстати)
Одевшись ты побразгала на себя клубничные духи и вышла из комнаты, пошла на кухню там сидели, Коко и твой папа остальные как тебе козалось спали
Т/и - доброе утро
С- доброе, солнце у тебя была татуировка??
К-чего? Покажи
Т/и приподняла ногу после чего Коко положил руку на твою ногу и говорит
К-я тоже такую хочу.. (
Т/и- пошли на бьём?
К- мне стрёмно немного но го)
Т/и- ой, я опаздываю щас, лады пока я побежала
С-стоять. Я папу поцеловать на прощание?
Т/и- бегуу
Ты прибежала к своему папе и поцеловала его в щёку после чего обняла крепко и направилась к выходу и направила путь к машине

Вот ты села за руль ( да у тебя есть права)
Приехала ты к универу вдохнула и выдохла, и вышла из машины, и вот ты видишь все прямо все парни и девушки поворачиваются на тебя и с завестью смотрет на тебя, некоторые с восхищение, а некоторые с пошлым выражением лица
Вот ты подходишь к двери и вдруг её кто-то открывает на тебя ты успела среагировать
Это оказался парень, очень красивый

? -Оу прости, я не хотел тебя задеть -парень поклонился тебе
Ты же несколько вскрикнула но не громко т/и - нет что ты не стоит, ты не виноват
? -правда? Спасибо)
Т/и-а?
? -ну кхм как бы сказать , ну обычно все девушки , говорят что выпивать во всём парни, и вот я и подумал
Т/и- а, прости я,... Я на верное пойду... -с волнением говорила девушка т. К увидела парня который в прошлый раз шёл за ней прям аж до дома, а после её местонахождение слили
? - стой ты чего?? Кого-то увидела что-ли? -парень подошёл к тебе ближе при этом закрыв доступ другим смотреть на тебя
И тут ты сказала
Т/и- я.. Я.. Увидела парня.. Который в прошлый раз просто на просто прямо пошёл за мной аж до дома, мне... Мне страшно... -у девушки на глазах наворачиваются слезы, парень берёт тебя за руку и ведёт в кабинет музыки
Это тайное место его друзей)
Он привёл тебя к парте и сказал сесть после чего сел перед тобой на корточки
? -так солнце, подожди сначала давай мы поближе узнаем друг друга, а потом ты мне всё расскажешь, хорошо?
Т/и- хорошо, я Т/и , а... А ты?
? -я Кай) приятно познакомиться солнце
Т/и -и мне)
Парень стал тебя успокаивать и вы договорились что отныне он будет тебя провожать, ты согласилась)  тут парень положил свою голову тебе на колени, это выглядело очень при очень мило, ты была не против, опустила руку на его голову, зарыла в его волосы рукой и начала гладить, парень просто промычал от удовольствия, и вдруг дверь открывается вы поворачиваете головы и видите их

Грей

Джон
Д- и ты прикинь я его вижу с какой-то девушкой, и они вроде зашли сюда
Г-капец- парни повернули головы и видят это (вашу позу если что)
Д- ААА, ой блин, хах , сорт, помешали?
Ка-ага
Г-мы старались
Т/и-ты вставать собираешься, нет?
Ка- нет, -потер голову о твою юбку
Т/и - ты дурак?? Ты зачем так делаешь? (/////)
Г-пхха
Д-пхах, Кай, тебе как, кайфово у девушки на коленях лежать ?
Ка-ага, очень , тут так удобно^^афигеть не встать
Девушка покрылась краской (/////)
Т/и- когда у нас урок?
Ка- кстати да, ты в каком корпусе?
Т/и- во втором, а вы?
Все- мы тоже ^^
Тут прозвенел звонок и вы мигом побежали в класс
Уч-учитель
Уч- о вот где наши бегуны, да ещё и с новенькой
Т/и- Здравствуйте-поклонилась т/и учителю
(Учитель если что мужик)
Уч- Оу, так ты прилежная ученица, молодец, воспитанная девочка)
Садитесь
Парни провели тебя к своим партам
Ты села к Каю, он тебе лишь улыбнулся
Прошло Пол урока, твоя рука свисала и тут ты чувствуешь чужие прикосновения, это был Кай, он взял тебя за руку ты повернула на него голову после чего тот взял твою руку и скрестил их со своей рукой
И тут учитель вас прерывает
Уч- так Кай ты чего к т/и лезешь?
Ка- ааааа, с чего вы взяли? 😅
Уч-  после урока оба ко мне в кабинет
Т/и - а меня за что?....
Уч-т/и... Не спорь пожалуйста)
Т/и- ну ладно...
Так прошёл урок Кай так и не отпускал твою руку
Вот вы пошли к учителю в кабинет и он говорит
уч- вы встречаетесь?
Т/и- что? Нет..
Ка- нет.. Пока что...)
Т/и -всмысле?
Ка-))
Тут тебе позвонили это был Коко
Ты отошла поговорить 
Т/и - учитель, Кай ,я  должна идти, меня внизу ждут
Ка- давая я тебя провожу до них?
Т/и -давай) до свидание учитель
Уч- до свидание)
Вы вышли из кабинета и пошли к выходу там стояли Хайтани и Коко
Т/и- приветик)
Все - Хай)
К- ого, а это что за парень? 🙂
Т/и -а .. Это мой друг)
Ка-я Кай, приятно познакомиться) Ладно я пойду у меня волейбол ещё
Т/и - м? А да, хорошо пока)
Ка- кхм, слушай я могу на прощание обнять тебя?
Т/и- да конечно)
Парень обнял тебя крепко вы попрощались с ним и он ушёл на тренировку
По пути домой все молчали
И как только вы вошли в дом то увидели....
______________________________________________
Дорогие читатели, поддержите пл из автора звёздочкой 😶если не сложно❤❤❤❤

3 страница23 октября 2023, 02:44