что случилось?...
Вот вы заходите в дом и видите это
Твой папа сидит психует, смотря в Пол
Ты увидя эо реско подбежала к нему и стала обнимать, тот сидел и просто смотрел в Пол
Т/и-пап, что случилось?
С-твоя мамаша в суд нас подала
Т/и-что?... Но за что? -с волнением спросила ты
С- хз, я сам не понял...
Тут Коко говорит
К- я могу помочь с адвокатом)
Хайтани-я мы моральной поддержкой)
С- спасибо)
В этот момент тебе позвонили это было Кай
Т/и- я щас
Ты отошла взять трубку
Т/и- да, приветик Кай
Ка- привет солнце) пойдёшь с нами гулять?
Т/и - а кто будет?
Ка- ну я, Джон, Грей и ты если пройдёшь а кстати с Греем придёт его сестра
Т/и- ого, клёво я тогда пойду
Ка- урааа, мы кстати пойдём в парк аттракционов)
Т/и-))) во сколько и где?
Ка-хаха в **** время 17-20 , не опоздай солнце)
Т/и- оки, встретимся там)
Ка- Угу, пока
Т/и- пока)
Ты пришла обратно к ребятам и тут тебе говорят такое
С- кто звонил? Не боюсь женихи тебе позвонили твои
Т/и- ну пааап
С- я знаю, мне сказали вот эти дебилы что ты познакомилась с парнем, и как он тебе
Т/и - честно сказать или соврать
С- честно конечно
Т/и - он мне немного нравиться...
С- немного?????
Т/и - ну... Ну много ладно.... Пап... Чё делать
С- Погуляй с ним, одни, чтобы никого рядом не было а если кто-то будет, то останьтесь погулять потом после него?, если он признается, то начните встречаться
Т/и- а не рано? Мы же только день знакомы
С- чего????? Только день?
Так слушай моя Зайка, Потерпи где-то месяцев а потом признайся ему, понятно?
Т/и- Ага, мы сегодня с ребятами гулять пойдём, можно?
С- ладно, Иди собирайся )
Т/и- ураа спасибо) чмокнула папу в щёку, и побежала в комнату переодеваться
Одежда это
Т/и- папа, как тебе??
С- красавица ты ж моя) Иди обниму
Ты подбежала к нему и обняла,
Т/и - ну ладно мне надо идти
С- Угу , но не долго!
Т/и - хорошо!
Ты вышла из дома подходишь к парку и видишь Кая, одного, он видимо пришёл самый первый
Вот так он одет был
Ты подошла к нему обняла сзади
Т/и- привет)
Кай повернулся к тебе лицом и обнял тебя в ответ
Ка- привет)
Т/и - а где остальные?
Ка- они скоро будут)
Т/и - ну ладно, пошли сядем
Ка- пошли солнце
Тут ты задумалась почему он так тебя называет
Т/и- ам, Кай...
Ка- да солнце?
Т/и- а почему ты меня так называешь?
Ка- как? Солнце что-ли? Не нравится могу не говорить если не нравится(..
Т/и - нет что ты, я просто, немного смущаюсь... Вот..
Ка- я могу сказать ещё милее, что у тебя будут щёчки гореть)) сказать?
Т/и- не надо... Вон смотри тебя та идут, я пошла к ним
Ты встала и побежала к ребятам
Т/и- ребятаааа!! Спасите, мне скучноо
Д-привет)
Г-приветик Т/и шка, как дела?
Т/и - ужасно, где твоя сестра?
Г- всмысле ты ту же знаешь???
Т/и- Агась)
Г- ну ладно вот она
Её зовут Кристи
? - привет, я Кристи, младшая сестра Грея
Т/и- привет, я Т/и ,а тебе сколько?
Кр-ну.. 15
Т/и- ого, такая малютка) ладно пошлите гулять все вместе)
Все- Ага, пошлите
Вы ходили на разные Отракционы
Щас фото их покажу
Вот так
Вы шли все вместе, тебе было так комфортно сними, что просто уходить не хотелось, ты вернулась домой, дома некого не было, ты пошла в комнату переоделась и легла спать)
