продолжение 🙃🙂
Спустя год твоя внешность поменялась, ты стала красивее и стройнее, но ты стала часто болеть это плохо вот тебе уже 18 др прошёл говняно, т. К ты психанула и поссорилась за день со всеми друзьями даже с Каем
Кстати вот твоя внешне, за этот период времени ссоры с друзьями у Кая появилась девушка, ты это видела, после стала холоднее к людям, была закрыта в компании и мало заговаривала, это тогда заметил Грей и сказал Джону, тот сказал что Каю это лучше не говорить, после того как вы с Каем были в ссоре, ты перестала общаться вообще и с компанией друзей и вовсе осталась одна, сама по себе
Твоя внешность
Утро
Ты встала из ща будильника, ты встала сделала все водные процедуры и пошла одеваться
Вот это ты одела и пошла в универ
Как только ты зашла в Универ к тебе подбежали Грей и Джон
Г/д-привет т/и шка
Т/и- Ага, пока - сказала ты холодно в ответ парням
Д- что с тобой?
Г- ты обижена
Т/и - сами уйдёте или помочь?
Д-.....
Т/и вот и отлично, пока
Ты ушла в класс за дверкой ты увидела Кая с его девушкой, которые стояли и целовались прямо на глазах у тебя
Зазвенел звонок ты пошла в класс мимо этих двоих учитель тебя увидел и посмотрел вопросительно
Уч- что-то случилось?
Т/и- да , я скоро уеду жить во Францию с папой, и ещё хочу от сесть от Кая, можно?
Уч- да садись куда хочешь, на счёт ухода я запомнил, Попрощаешься с классом и уйдёшь
Т/и- Ага, я ушла
Ты пересела к окну на заднюю парту и смотрела в окно около тебя только уже на втором ряду сидели Грей и Джон, они не знали почему ты перестала общение с ними и с Каем
Во учитель встаёт говорит о новой теме и все начинают слушать кроме Кая, он тебя на своей нарте не увидел, и осмотрел весь класс тебя он заметил на третьем ряду одной около окна
Прошёл урок ты встала и пошла переодеваться на физру, переоделась вышла
И тут к тебе идёт Кай
Ка- Т/и привет, ты чего от села?
Т/и- тебе какое дело, чего доебался?
Ка- ты чего?
Т/и - не чего, пока - ты стала уходить от него, как вдруг он потянул тебя за руку и увёл к мальчикам в раздевалку, к слову там некого не было, были только вы с Каем
Т/и- ты чего вообще афигел? Руку мою отпусти! Придурок
Ка- Да что с тобой
Т/и - нечего, а что со мной?
Ка- ты стала очень холодно ко мне относится, а с парнями вообще не разговариваешь, что с тобой!?
Т/и-да нечего блять, заебали, Иди к своей девушке, чего пришёл, как только появилась девушка сразу забыли обо мне, и как только спустя время увидели так сразу вспомнили? Отвали придурок, бесишь, ненавижу тебя!
Ка- что?.... Ты чего, спокойствие
Ты вышла с раздевалки и пошла прочь тут он тебя остановил и тебя просто это взбесило, ты сказала ему всё то что думала о нём то как ты стала его ненавидеть, невозможно было говорить дружбой или что-то такое
Около вас собралось не малое количество людей, было видно что ты сдерживаешь слёзы что бы не зареветь у всех на глазах, другим было тебя жаль, они знали что ты к нему что-то чувствуешь, а он просто перестал тебя замечать
Как только это увидела его якобы девушка, она его возненавидела после истерики которой ты там навела к тебе пришли директо и его зам, дали тебе успокоительное и позвонили твоему отцу после тот мигом приехал к тебе
Успокоил, и забрал домой
Вечер ты лежишь на своей кровати и плачешь, дома никого нету, ты сидишь с открытыми окнами, когда слёзы закончились, ты уснула где-то в два часа ночи
Прода следует
Ребята, у меня появилась идея, у нас с Каем нечего не будет но у нас появится новый гг с которым в конце вы поженитесь и на рожаете детишек вот❤
