1 страница8 января 2023, 11:32

новенькая (1 часть)

Вторник, учебный день. Услышав будильник в 7:30 ты вздрогнула. Ты потянулась к телефону и отключила этот ужасный звук. В комнату зашла твоя мама.

-давай вставай
-встаю, встаю

После твоих слов твоя мама вышла с комнаты. Ты протёрла глаза и приняла сидячее положение. Минутку посидев ты пошла в ванну. Ты умылась и пошла на кухню завтракать.

-садись кушать, омлет будешь? Или снова что то не нравится?
-нет, нормально, спасибо
-ну слава богу, приятного аппетита
-мг, спасибо -ты принялась завтракать но перед этим включила серию сериала который ты смотрела на данный момент.

Через 15 минут ты пошла снова в ванну и почистила зубы. По плану дальше у тебя было одеться, ты оделась.

Ты расчесала волосы, собрала учебники и брызнула своими любимым духам.

-всё, я пошла разогревать машину а ты одевайся и выходи, только дверь не забудь закрыть! -сказала твоя мама.
-хорошо

Ты захватила рюкзак и пошла в коридор. Ты надела ботинки и куртку, после чего захватила беспроводные наушники и закрыв дверь пошла к маме.

Ты села в машину и вы отправились в школу.

-только смотри мне т/и, что бы не хамила учителям, а то надоели уже мне жаловаться на тебя, мне так стыдно! -ругала тебя мать.

Т/и - 11 классница, уставших от жизни подросток, строгая мама которая ругает за каждую мелочь. Зато есть любимые одноклассницы которые поднимают ей настроение каждый день.

Ты лишь смотрела в окно и смотрела за солнечной, весенней погодой.

-ты услышала меня т/и?
-да, мама, я постараюсь
-не постараюсь а сделаю как ты сказала, ясно?
-ага

Уже подъехав к школе ты вышла из машины и направилась в школу. Школу освещало яркое солнце которое слепило глаза. Ты направилась в нужный кабинет.

-привет) -с обнимашками набросилась на тебя кристина.

Кристина Захарова - одноклассница т/и и так же её лучшая подруга. Любит так же как и т/и хамить учителям. Кристина по своему очень агрессивная и мало кто из учителей может с ней справится, у детектора бывает почти каждый день.

-привет -ты обняла Крис в ответ.
-чего такая грустная?
-да мама заебала..снова читала мне свои лекции как нужно вести себя в школе.
-да ладно, разве ты когда то слушалась её? хахах
-нет пхахпх
-ну вот, все хорошо, пошли пока Киру встретим)
-пошли

Вы спустились на первый этаж и встретили Киру.

Кира Медведева - так же одноклассница т/и и тоже её лучшая подруга. Девушка очень привлекательная и ее часто ругают на счёт внешнего вида, мол похожа на мальчика.

-когда ко второму уроку я не никогда не успеваю, а сегодня успела -говорила Кира.
-да, молодец)

Вы пошли в класс и тут сразу же прозвенел звонок. У вас был урок с вашим классным руководителем. Она у вас вела географию.

-ребят, сегодня перед тем как начать урок я хочу вам представить вашу новенькую) -говорила ваш классный руководитель.
-ойойой какая честь для этой новенькой -возникала Настя.

Настя Афанасьева - одна из дерзких девчонок в классе. Дружит с плохой компанией в этой школе. Всем хамит и грубит и не видит в этом границ.

-Настенька, ну может вы с ней подружитесь)
-навряд ли -закатила глаза Настя.
-ты даже её ещё не видела а уже делаешь какие то выводы? -взбесилась ты.
-слышь.. -хотела продолжить Настя как в класс зашла новенькая.
-знакомьтесь, это Виолетта Малышенко)
-всем привет)
-Виолетт, присаживайся к т/и, у нее свободно -сказала ваша классная и показала на твою парту.
-хорошо

Новенькая села к тебе и вы с ней ещё раз поздоровались.

-девочки, давайте это отставим и познакомитесь на перемене, а сейчас у нас география

Вы с Виолеттой пересеклись взглядом и посмотрели на учителя.

И вот прошло этих 40 минут. К вам с Виолеттой подошли Кира и Крис. Девочки познакомились с Виолеттой и вы пошли показывать ей школу.

-а какой у нас следующий урок? -спросила Виолетта.
-математика, не люблю( -сказала ты
-ну другого выхода нет ахах

Вы пошли на урок так как услышали звонок. Виолетта села с тобой.

-я вижу у нас новенькая, как тебя зовут? -спросила учитель математики.
-Виолетта
-меня Лариса Олеговна, приятно познакомиться)
-садитесь дети, сегодня мы пишем самостоятельную работу на оценку, работы вам на 20 минут, сейчас я раздам задание и приступайте к работе
-блять..
-что такое? -спросила Виолетта.
-я не готовилась, а мама за любую 2,3 убьёт нахуй
-извини, тут я тебе не смогу помочь, я сильно туплю
-да ладно, у Лизки спишу

Лиза Андрущенко - спокойная, отличница 11а класса. Девушка помогает каждому и дружит со всеми в классе но Лиза как человек классная и весёлая.

-Лиз, Лизок -звала ты одноклассницу.
-что?
-даш списать -говорила ты шепотом.
-ты со мной только из за этого общаешься?
-нет конечно, Лизка
-т/и, что за разговоры? -спросила математичка.
-извиняюсь
-ты сначала извинятся нормальной научись а потом извиняйся
-хорошо, тогда вообще извинятся не буду
-смотри какая дерзкая, маму давно в школу не вызывали? Так я вызову
-а вы только этим решаете конфликты? Как то нахамили сразу маму в школу -влезла в разговор Виолетта.
-ой, посмотрите новенькая, ты то хотя бы не лезь, и я забираю у вас работы у вас кол!
-напугали -сказала Виолетта.
-ну-ну, посмотрим как вы в конце года по умничаете
-мг -последнее, что ты сказала и положила голову на парту.
-прости -сказала Виолетта.
-да ладно..ты не виновата

После математики вы с Виолеттой, Кристиной и Кирой пошли в коридор на диван. Вы сидели на нем каждую перемену и общались и сейчас так же.

-ой посмотрите кто сидит, наша тройка а ой уже не тройка а четверка -сказала проходящая Настя.
-блять и че? -спросила ты.
-уже сидеть нельзя? Настя ты заебала из за всякой хуйни доёбыватся -сказала Крис.

Настя кинула на вас недовольный взгляд и молча ушла.

1 страница8 января 2023, 11:32