нифига себе сон.. (2 часть)
После 8 уроков вы уставшие с девочками собирались домой. Надели куртки и собрали на выход.
Крис жила возле школы поэтому вы с ней попрощались и она пошла домой. А ты с Кирой жили на одном районе поэтому вам в одну сторону.
-Виолетт, а тебе куда надо? -спросила ты.
-мне нужно на автобус
-а тебе на какой?
-на 14
-о, нифига нам тоже, пошли вместе, если не против
-я за)
Вы втроём пошли на автобус. Как сказала Виолетта она живёт на две остановки ближе чем вы, а вы дальше. Ты обрадовалась, что Виолетта живёт рядом с тобой.
Вы сели в автобус на 4 сиденья, вы с Кирой на двух и на против вас сидела Виолетта.
-как круто, что мы рядом живём) -сказала ты.
-согласна хах
Кира всю дорогу втыкала в телефон и не разговаривала с вами. Тебе показалось это странным потому что она всегда веселилась и шутила а сейчас сидит в телефоне хотя даже в телефоне она очень редко сидит. Когда вышла Виолетта на своей остановке ты спросила у Киры что случилось.
-Кир, что случилось почему ты такая грустная?
-я не грустная -Кира отложила телефон и посмотрела на тебя.
-ты такая потому что Виолетта с нами?
-ага -недовольно смотрела в перед Кира.
-она тебе не понравилась?
-да не в этом дело, просто мы с ней знакомы один день я не знаю какой она человек поэтому так быстро я с ней не подружусь
-мне кажется она очень классная, весёлая, часто шутить она просто душа компании -ты усмехнулась.
Кира просто проигнорила твои слова. Вы вышли на вашей остановке и ты взяла Киру за руку, ты часто так делаешь когда вы идёте до твоего подъезда. Кира жила в другом доме, у вас всего на районе их было 3.
-Кир, не хочешь ко мне?
-домашку вместе сделаем)
-ты разве когда то ее делала?
-ну Кира! Я вообще то всегда её делаю
-ну да, покажи хоть одну -Кира усмехнулась.
-ладно, пошли к тебе
Твоя мама всё равно было на работе до 10 вечера поэтому Киру ты часто звала к себе. Вы с Кирой поднялись в твою квартиру и ты сделала вам чая.
-что у нас вообще задано? -спросила ты на против сидящей тебя Киры.
-ты серьезно домашку собиралась делать?
-ну хотя бы давай посмотрим че там, может легко будет
-навряд ли в 11 классе будет легко ну ладно
Кира зашла в электронный дневник и посмотрела домашнее задание.
-ну что ж, русский написать одно упражнение, математику 3 задания и география тоже задание с книги.
-ну не плохо, начнём с русского)
-т/и, ты меня пугаешь, это на тебя не похоже..
-хаха да ладно, просто завтра хочу удивить учителей)
-хорошо, я то я уже испугалась
С Кирой вы попрощались в 19:48 и она ушла домой. Ты прибрала свой рабочий стол и пошла отдыхать. Ты зашла в школьный чат и увидела, что добавили туда Виолетту.
В чат добавили незнакомый номер и ты сразу поняла, что это она. Не обдумывая и записала этот номер в контакты и написала Виолетте.
-«привет, это т/и если что)» -написала ты первая.
-«привет, по аватарке вижу хахах»
-«теперь у меня есть твой номер и мы можем общаться ещё чаще»
-«дадада, будем общаться чаще»
Вы с девушкой попъреписывались ещё минут 20 и ты за просмотром своего сериала уснула.
Ты спишь и слышишь звонок в дверь. Ты пошла открывать её, за ней стояла Виолетта.
-Виолетта? От куда ты знаешь где я живу? -впустила ты Виолетту в квартиру.
-мне Кира его в школе дала
-а поняла, а чего ты так поздно пришла 8 вечера уже
-да ладно, не поздно -Виолетта сняла куртку и прошла в твою комнату.
-ну когда завтра в 6 утра вставать это поздно
Ты шла по коридору и говорила эти слова когда Виолетта была в твоей комнате. Ты зашла в комнату и сразу на пороге Виолетта вцепилась в тебе в губы. Ты ответила на ответ поцелуй.
В квартиру кто то звонил.
-это наверно мама.. -сказала ты.
-она меня убьёт..
-давай не будем открывать?)
-аа.. -не успев договорить Виолетта снова поцеловала тебя.
Ты проснулась от того, что кто от открывал ключом дверь.
-нифига себе сон.. -сказала ты и пошла встречать маму.
В первый день вашего знакомства такие сны, очень странно, подумала ты. Хотя тебе всегда, что то странное снится.
-а че ты такая сонная? -спросила твоя мама.
-я просто спала, услышала как ты открываешь дверь я проснулась
-а ты уроки сделала?
-да
-серьезно?
-да, но вот че ты сразу у уроками, нет что бы спросить как у меня день прошёл, сразу «уроки сделала?» -начала ты дразнить маму.
-слушай, не ной мне тут, я пришла с работы уставшая а ты тут мне ноешь, все, иди спать
Ты не чего не сказав пошла спать.
———————————————————————————
Только 2 часть а идеи уже заканчиваются. Но я буду стараться, что то придумывать, всем приятного чтения)🤍
