но я добиваюсь своего) (3 часть)
Среда, уже сегодня ты проснулась в 6:30. Ты не могла проснуться и поставила будильник ещё на 10 минут. Но твоя мама всё испортила.
-я не поняла, почему не встаёшь?
-мама, дай поспать пожалуйста
-ты совсем? Вставай собираться!
-да Боже, встаю
-смотрите какая агрессивная, маме хамит
-где я тебе хамлю?
-всё, вставай
-ясно -ты встала и пошла умываться.
Ты умылась и заплела высокий хвостик. Ты пошла завтракать. Попила чай с блинчиками которые приготовила мама, ты наелась.
-спасибо -ты поставила тарелку в раковину.
-не за что
Ты пошла в комнату и выбрала себе одежду.
Тебе было в таком комфортно. Ты пошла чистить зубы и немного подкрасилась. Уже через 7 минут ты была полностью собрана и пошла в коридор надевать верхнюю одежду.
-мама, я готова -сказала ты.
-иди разогревай машину -мама протянула тебе ключи.
-эа..я же не знаю как
-ну ты же на права идёшь учиться значит знаешь, иди
Ты взяла ключи и пошла на улицу. Ты начала разогревать машину и ждала маму. Через 5 минут пришла мама. Вы поехали в школу.
Через 30 минут вы были возле школы.
-все мам, я побежала у меня 5 минут -сказала ты.
-да, давай удачи
Ты поцеловала маму и пошла в школу. Прийдя в класс тебя встретили Кира и Крис.
-а где Виолетта?
-ты её хочешь больше видеть чем нас? -ревновала Кира.
-мне просто интересно
-она ещё не приходила, пошли
Вы сели за свои места и у вас начался русский. Виолетта не приходила весь урок. Ты думала она сегодня вообще не прийдет но на перемене она пришла.
-о Вилка, а почему ты на русский не пришла?
-я просто проспала
-а поняла
Ты потянулась к ней обниматься и учуяла запах сигарет.
-ты курила?
-блять, чувствуются?
-да.. -сказала ты.
-у кого то из вас есть духи?
-у меня есть -ты достала из рюкзака духи и дала их Виолетте.
-я даже не думала, что ты куришь
-а вы не курите? -усмехнулась Виолетта.
-мы все втроём курим, но я очень редко, мама унюхает всё, мне пизда а иногда так хочется..
-понимаю, но я могу тебе дать пару штук
-да не не надо, она всё равно унюхает
-хорошо -Виолетта села за парту.
Кира позвала тебя на пару слов. Вы отошли с ней в коридор.
-т/и, следующий классный час, сядешь со мной? -спросила Кира.
-ну раз ты хочешь, я сяду с тобой)
-а ты сама хочешь?
-я? Я сильно хочу) -ты обняла Киру и та тебя в ответ.
Ты увидела улыбку Киры и обрадовалась, потому что она уже давно не улыбалась.
-у нас что, новая парочка? -спросила проходящая Настя.
-конечно -ты оторвалась от объятий Киры.
-Насть, иди от сюда пожалуйста, пока с тобой ещё нормально разговаривают -сказала Кира.
-ай идите нахуй -Настя ушла.
-как же она меня бесит.. -сказала ты.
-меня тоже, ладно пошли в класс
Вы пошли в класс и тебе на пороге попалась Рони.
Рони Вербицкая - талантливая девушка вашего класса, часто отделяется от одноклассников потому что дружит с другой компанией в школе.
-о Рони, ты можешь мне свой вейп дать? -спросила ты.
-конечно, держи -она незаметно отдала тебе то что ты у нее попросила.
-спасибки)
Ты позвала Крис и Виолетту. Девочки пришли и вы пошли в туалет.
-о это чей? -спросила Виолетта про вейп.
-это Рони, она часто со мной с ним делится
-у меня тоже есть хах
-девочки, мы наверно пойдём, ведь мы тут лишние -сказала Кира.
-Кира, стой
Ты увидела на себе не обычный взгляд Виолетты, она ещё на тебя так не смотрела.
Pov Violetta:
-как т/и уже достала со своей Кирой, везде за ней и бегает -подумала Виолетта.
-вот бы за мной она так бегала
-но я добиваюсь своего) -подумала Вилка.
Конец pova.
-Кира, стой
-ну что т/и? Вы тут парите а мы пойдём
-ну..
Вдруг вы видите уборщицу и сразу прячьте вейп.
-эй мальчик, что ты делаешь в женском туалете? -спросила женщина.
-это вы мне? -развернулась и спросила Кира.
-да, тебе
-я девочка)
-да? Ну что то не похожа -сказала та женщина.
-я же не говорю на кого вы похожи -развернулась Кира в вашу сторону.
-слушай, не хами мне тут и чего вы тут столпилось? Вышли от сюда!
-божечки, тетя чего так грубо? Я вот писать хочу -ты зашла в кабинку.
Виолетта усмехнулась с твоих слов.
-что? Какая тётя?! -уборщица сильно разозлилась и пошла за тобой в кабинку.
Она пошла за тобой и вытянула тебя от туда за руку.
-ай больно! Что вы делаете?
-эй слышите, руки от неё уберите! -заступилась за тебя Виолетта.
-вам проблем мало? Так мы устроим -сказал Крис.
-ТАК ВЫШЛИ ОТ СЮДА ВОН!
-какая злая тетя -сказала Кира и взяла тебя за руку.
Вы вышли с туалета.
-сумасшедшая! -сказала ты в её адрес и вы пошли в класс.
-чувствую этот год закончиться очень весело) -сказала Виолетта и усмехнулась.
Вы все рассмеялись от слов Вилки. Вы пошли на урок химии и забыли про ситуацию в туалете.
