(4 часть)
После химии Виолетта позвала вас с девочками в столовую. Но девочкам было лень и ты пошла сама с Виолеттой.
-а у вас есть что то с Кирой?
-у нас? -ты удивилась такому вопросу.
-у нас ничего нет, просто мы с ней очень близкие подруги уже 13 лет дружим)
-ничего себе
-ты всё равно будешь моей -сказала Виолетта себе под нос.
-что? -спросила ты.
-забей хах -Виолетта усмехнулась и вы дальше шли в столовую.
Через 5 минут вы вернулись к девочкам. Крис села с Вилкой а ты с Кирой так как был классный час на котором хочешь сесть с Кирой.
Вы с девочками разговаривали и ты положила свою голову на плече Кире. Ты снова увидела этот взгляд Виолетты на себе. Было даже немного страшновато но ты не обращала внимание.
Вот начался и урок и классный руководитель начал ругать вашу четверку.
-девочки, что сегодня было в туалете? Почему мне уборщица жалуется на вас, что вы хамили ей там?
-да никто ей не хамил, она сама меня за руку с кабинки начала тащить, а мне больно было, что это за насилие?
-ахахах так я оказывается ещё не самая плохая) -говорила Настя.
-рот закрой, бесишь -сказала ты Насте.
-чего? Ты мне будешь рот затыкать?
-да буду! Потому что уже серьезно бесишь всех! -ты повысила тон.
-это ты всех бесишь, дура конченая!
-что? Ты ещё меня оскорблять будешь? Мразь, свали нахуй тварь -ты со злости проронила мат.
-ТАК! ЧТО ЗА БАЗАР? НАСТЯ ТЫ НЕ ОБЗЫВАЙ ЕЁ А ТЫ Т/И НАУЧИШЬ РАЗГОВАРИВАТЬ!
-МАРШЬ К ДИРЕКТОРУ! МИГОМ!
-извините, а почему сразу к директору? Если Настя сама всех провоцирует?
-так Виолетта, не вмешивайся а вы к директору!
Ты молча встала и пошла к двери так как Настя сидела на первой парте она уже была у выхода.
-это всё из за тебя! -сказала Настя.
-чё? -ты не сильно толкнула ее.
-ты совсем? На меня руки?
-да на тебя!
-Настя ты сама виновата и не лезь к т/и -говорила Кира.
-БЫСТРО К ДИРЕКТОРУ!
Вы ушли и Настя хлопнула дверью.
-как я устала.. -учительница села за стол и схватила голову руками.
-ну слава богу последний год и выпускной
-самы буйный класс который у меня был..
Через 10 минут вы с Настей вернулись.
-ну что вам сказали? -спросила училка.
-сказали, что родителей в школу вызывают -сказала ты.
-ну вот и правильно
Ты села за парту и Кира прижала тебя к тебе.
-всё будет хорошо.. -Кира знала какая у тебя строгая мама и переживала за тебя.
-надеюсь..
Урок прошёл дальше нормально. Прозвенел звонок и вы вышли с класса.
-господи, что же будет теперь..
-ты из за мамы? -спросила Вилка.
-ну а из за чего блять -ты очень разозлилась и ускорила шаг, что бы пойти дальше одной.
-что это с ней, не видела её такой злой.. -расстроилась Виолетта твоим отношением к ней.
-просто она злая из за того что маму в школу вызвали, потому что её снова накажут -сказала Кира.
-блин..бедная, а как ее наказывают?
-ну гулять нельзя выходить недели 2 или просто на улицу выходить нельзя, ее мама даже ее ключи прячет, что бы она не вышла
-а почему собой не забирает?
-ну а вдруг экстренный случай а она не может выйти, а так маме позвонит и она скажет где они
-ничего себе..жаль её, боюсь представить, что будет с малыхой..
-я тоже боюсь.. -говорила Кира.
Девочки догнали тебя и Кира взяла тебя за руку.
-не волнуйся..может ещё всё хорошо будет
Ты промолчала и вы пошли в класс. Прозвенел звонок и у вас был английский. На нем ты сидела с Виолеттой. Тебе пришло уведомление на телефон и это была мама.
-«после урока позвони мне!» -написала твоя мама.
Ты сразу поняла, что твоя мама была очень злая. Ты сильной начала нервничать и у тебя тряслись руки.
-мама написала.. -ты показала сообщение Виолетте.
-т/и, не переживай, может ещё всё обойдётся..
-не обойдётся, я знаю свою маму
Ты положила телефон на парту и смотрела в одну точку. Виолетта поглаживала тебя по ноге и тебе показалось странным и даже приятным, что она тебя поддерживает.
После английского ты отошла и позвонила маме. Ты очень волновалась. Ты набрала номер мамы и услышала гудки.
-«ало, ты писала тебе позвонить после урока»
-«да дочь, что снова случилось? Почему меня в школу вызывают?» -очень странно, но мама была абсолютно спокойна.
-ну на нас нажаловалась уборщица, что мы ей нахамили в туалете, хотя такого не было, она меня ещё с кабинки вытаскивала за руку, мне было очень больно, она нас в итоге прогнала. Потом у нас ещё был конфликт с Настей, она меня очень бесит ты знаешь это, училка нам сказала идти к директору нас наказали, сказали, что родителей в школу вызовут -рассказала ты.
-ну ясно..ладно, уже завтра в школу меня вызвали..
-а почему ты такая спокойная? В чем подвох?
-да я уже не знаю, что с этим делать, если буду орать на тебя, что то поможет?
-нет
-ну вот, поэтому буду думать, что то другое на счёт твоего воспитание хотя навряд ли я тебя уже воспитаю, ладно давай мне работать пора
-хорошо..пока
Ты сбросила трубку и пошла к девочкам.
-ну что? -спросила Виолетта.
-мама сказала, что уже устала от всего этого и была совершенно спокойна, её будто ничего не напугало
-главное тебя не наказали -сказала Крис.
-но всё равно, мама сказала, что будет думать на чёт моего воспитания..я боюсь уже представить
-ладно, хватит о плохом, пошлите погуляем по школе)
Уже в 15:10 у тебя закончился последний урок. Крис уже ушла домой а вы пошли на автобус. В автобусе вы поговорили и договорились погулять, так как вы живете все рядом вы собрались втроём погулять.
Ты пришла домой, переоделась и покушала. Через 20 минут ты всё убрала, ты с Кирой договорилась встретится возле твоего подъезда. Ты быстро оделась.
Надев куртку ты брызнула духами пошла на улицу. Ты вышла на улицу и обняла Киру. Вы пошли на район Виолетты, до него идти 20 минут.
Виолетта шла к вам на встречу, вы все встретились и обнялись. И вы пошли дальше куда собирались.
-девочки, вы идите в перед я маме позвоню -говорила ты.
-хорошо
Ты набрала маму.
-«привет мам, я если что гуляю, ты не против?»
-«а я когда то была против?»
-«вообще то да»
-«ну короче, гулять, звони если что»
-«хорошо, давай»
-«давай»
Ты пошла к девочкам.
-всё хорошо?
-да)
Виолетта всё время смотрела на тебя так будто хотела, что то от тебя. Ты растерялась и пыталась не смотреть в её сторону.
