это мой человек) (5 часть)
-а давайте ко мне? У меня всё равно дома не кого -предложила Виолетта.
-ну можно, Кира? А ты как?
-ну давайте
Вы пошли к Виолетте домой. Она вас провела в свод комнату и сказала садиться на диван.
-а ты что татуировки делаешь? -увидела ты столик со всеми инструментами для этого дела.
-да, иногда могу сделать, я так зарабатываю)
-хотите чай?
-я хочу) -сказала ты.
-я тоже буду
-окей, сейчас сделаю
Виолетта ушла на кухню а ты села поудобнее и взяла за руку. Через 5 минут Виолетта вернулась с чаем у видела вас с Кирой державших за руки, она сразу напряглась.
Виолетта села с твоей стороны и близко села с тобой хотя дальше было ещё место.
-что планируете делать после школы?) -спросила Виолетта.
-я наверно сдам на права и куплю машину) -сказала ты.
-а ты сейчас на права сдаёшь?
-да)
-о крутяк, а ты Кира?
-я? Хуй знает, ещё не думала об этом
Виолетта встала подошла к после и достала от туда мешочек с белым порошком. Она показала его вам и улыбнулась.
-ты употребляешь? -удивилась ты.
-да, зависимость
-нихуя у тебя жизнь.. -
-у кого как..
Виолетта сделала дорожку снюхала её перед вами. Ты сидела в шоке а Кира была полностью спокойной.
-как то..не привычно в такой обстановке -напряглась ты.
Виолетта сделав своё дело спросила тебя.
-почему?
-не знаю, может пойдём погуляем?
-ну как хотите, пошли
Вы пошли одеваться, одевшись вы вышли во двор. На улице была очень хорошая погода. Кира достала сигареты и начала курить, ты отошла от неё, что бы на тебе не было запаха. К Кире присоединилась Вилка.
-Т/и, ты как бедный родственник хахах -сказала Виолетта.
-это да..
-что случилось? -спросила Кира.
-всё хорошо, просто мне как то скучно..
-может в магазин? -спросила Кира.
-давайте
Вы пошли в магазин, Кира ушла а вы ждали её, просто вам было лень туда идти. Виолетта смотрела на тебя и улыбалась.
-ты меня пугаешь таким взглядом хах
-ой, прости, не могу оторвать от тебя глаз, ты очень красивая)
-..спасибо -ты удивилась.
Pov Violetta:
Она такая красивая..хочу поцеловать её, стоп что? Господи, не думай о том Виолетта! Но она всё равно красивая, хочу взять её за руку, я что хуже Киры? С ней она берётся на руки а со мной нет.
Конец pova.
-пошли быстрее -сказала Кира.
-что у тебя в руках? -спросила ты.
-алкашка
-как тебе продали? Тебе же нет 18
-потому что я спиздила
-ХАХАХАХ КАЙФ -сказала Виолетта.
-Кира ты дура?
Вы пошли на скамейку подальше от магазина и Виолетта открыла бутылку водки.
-так ещё и водка..Кира ты совсем.. -говорила ты.
-так, тихо, вы будете?
-я буду -радовалась Вилка.
Девочки пили алкоголь и ты заметила как идут полицейские.
-девки, там менты -говорила ты.
-блять.. -паниковала Виолетта.
-здравствуйте девочки, сколько вам лет то? -подошли к вам полицейские.
-нам? Много -сказала Виолетта.
-шутки в сторону, ещё раз спрашиваю, сколько вам лет?
-паспорт показывайте
-а да, сейчас -Кира встала и делала вид, что что то ищет.
-бежим! -сказала Кира и побежала.
Виолетта быстро отреагировала, взяла тебя за руку и вы побежали за Кирой. За вами бежали менты. Вы забежали за угол и быстро забежали в подъезд.
Вы поднялись на верхний этаж и тяжело начали дышать. Вы всё так же держались с Виолеттой за руку.
-пиздец..хотя бы оторвались -сказала ты.
-это да -тяжело вдохнула Кира.
Pov Violetta.
Мне похуй, что с нами сейчас было, главное я держалась с т/и за руку, я хотела этого и получила! Не знаю, но походу чувствую к ней симпатию, это мой человек)
Конец Роva.
-давайте тут ещё посидим, так будет надежней -Виолетта все так же держала за руку и села с тобой на ступеньку.
-окей
Виолетта сильней сжала твою руку. Ты не хотела ее отпускать, тебе было очень хорошо. Погуляв ещё около 3 часов вы с Кирой пошли домой.
———————————————————————————
Маленький спойлер, хотя возможно не кому не интересно но в следующей части т/и поймёт, что чувствует симпатию к Виолетте.
