7 страница13 января 2023, 13:51

спасибо тебе) (7 часть)

Урок закончился. Вы пошли переодеваться. Кира с Крис переоделись быстрее вас и ушли, обычно вы всегда ждали друг друга.

-походу обиделись -говорила ты.
-наверно

Вы с Виолеттой было готовы и пошли дальше в класс. У вас была история. Вы подготовились к уроку и пошли в коридор искать девочек. Они сидели на диване и о чем то разговаривали. Вы подошли к ним.

-девочки, почему вы нас не подождали? Вы обижаетесь? -спросила ты.

Девочки лишь посмотрели на вас и проигнорили.

-ну не игнорьте! Я правда хочу знать, что случилось
-Кир, пойдём отойдём?
-пошли -Кира встала и вы пошли подальше от девочек.
-скажи мне, что случилось?
-ну а ты сама как думаешь? Ты начала отдаляться от нас когда ты с Виолеттой.
-я сама это замечаю..прости, я сама не понимаю почему я к ней так привязалась..
-ну всё, поговорили? -спросила Кира.
-нет
-я хочу, что бы ты не расстраивалась ведь ты для меня и остаёшься какой же лучшей как раньше) -ты обняла Киру и она с каменным лицом обняла тебя в ответ.
-кстати, у меня скоро папа приезжает с командировки, они потом с мамой уедут на все выходные к родным в другой город и я хочу устроить вечеринку) ты прийдешь?
-там будет Виолетта?
-Кира..не начинай, если она согласиться то будет
-тогда я ещё подумаю
-хорошо, но я надеюсь, что ты прийдешь)
-пошли -ты взяла её за руку и вы пошли к девочкам.
-о уже померились?) -спросила Виолетта.
-уже да)
-Крис, ты тоже не обижайся, прости меня если обидела..иди ко мне, обниму)

Крис встала и вы обнялись. Вы все померились и вроде бы не отдалялись от друг друга. Начался урок истории, в классе был такой вайб, что просто..

-ну что ребят, кто знает ответ на 5 вопрос? -спрашивала училка.
-т/и?
-я не знаю
-ну это же легко..
-ну она всегда тупая была -снова вылезла Настя.
-слушай, хоть сейчас ты можешь не лезть ко мне? Тебе самой не надоело?
-т/и, я же говорила лучше игнорь её -сказала Виолетта.
-извини, забыла
-так девочки, прекратите!
-давай Настя тогда бы мне ответишь на вопрос

Урок закончился и вы пошли собираться домой. Ты уже устала и хотела побыстрее оказаться дома. Вы попрощались с Крис и пошли с Кирой и Вилкой на автобус.

Вы сели в автобус и поехали домой. На своей остановке вышла Виолетта и пошла домой, а вы с Кирой ехали дальше.

-ну всё, пока Кир) -вы уже были возле твоего дома.
-да, пока
-может хочешь погулять вечером?
-надеюсь только вдвоём?
-да
-тогда хорошо, спишемся
-хорошо, давай)

Вы с Кирой обнялись и та ушла. Ты поднялась домой, открыла дверь и увидела папу.

-папа, ты приехал!)) -ты обнялась с ним.
-да, смотри, что у меня для тебя есть) -папа протянул тебе подарок.
-ого, спасибо)
-там я всякой всячины из Италии пособирал, сладости, одежда, всякие безделушки для вас девочек хах
-спасибо, ладно я пойду переоденусь -ты пошла в комнату.
-а где мама?
-а мама пошла в школу, её вызвали же, что ты сделала то опять?
-ай, там долго рассказывать пусть мама расскажет потом
-ладно

Прошло время и приехала мама, она снова тебя на ругала и сказала как нужно себя вести, вы пошли кушать. Вы поели и ты списалась с Кирой.

-я пошла гулять с Кирой, хорошо?
-только не долго -сказала твоя мама.
-окей, окей -ты пошла на улицу.

Вы гуляли не далеко от ваших домов. Разговаривали, бесились. В долинке ты увидела силуэт похожий на Виолеттин. Вы подошли с Кирой ближе и это оказалось именно она.

-Виолетта? Что ты тут делаешь? -спросила ты.
-я гуляю
-с кем?
-одна
-ты ещё и пьёшь?
-ну я чуть чуть выпила, а что?
-ну просто странно ты одна гуляешь, пьёшь, у тебя что то случилось?
-нет, все заебись
-Виолетт, может тебя домой отвезти? -предложила Кира.
-нет, я с родаками поссорилась, не хочу домой идти
-и что ты теперь будешь делать? -спросила ты.
-не знаю, пока погуляю может потом прийду
-я не могу тебя тут одну в таком состоянии оставить..Кир, прости меня пожалуйста, но я хочу помочь ей и к себе домой приведу, приведу в порядок а то она еле на ногах стоит..
-да нет, гуляйте
-Виолетта! Я не брошу тебя тут одну в таком состоянии!
-блять..ладно -Виолетта молча стояла.
-хорошо, т/и. Я тебя понимаю, если тебе правда станет легче, тогда делай, что хочешь
-ты не обижаешься?
-нет
-я надеюсь, пока тогда) -ты крепко обняла Киру и поцеловала ее в щёку.
-я тебе вечером обязательно напишу
-ок -Кира пошла домой.
-ты с ней уже целуешься? -спросила Виолетта.
-ну..а что?
-ничего
-пошли Вилка -ты закинула руку Виолетты на свои плечи и вы направились к тебе.

Уже возле твоей квартиры ты предупредила её, что бы она вела себя тихо.

-хорошо, я постараюсь -сказала Вилка.
-пошли -ты открыла дверь.
-мам, я не одна..
-иди пока в комнату -сказала ты Вилке.

Та быстро ушла и ты пошла к комнату к маме.

-мам, там моя одноклассница и она сейчас пьяная..может она у меня остаться? Она просто с родителями поссорилась и не хочет домой идти..я не могу ее одну оставить
-что? Нет конечно, давай её от сюда
-ну мама!
-да правда, пусть останется, может ей правда нужна помощь -обратился твой папа к маме.
-ай, ну хорошо, только осторожней будте
-хорошо, спасибо

Ты ушла к Вилке. Та сидела и ждала тебя.

-короче, ты остаёшься у меня на ночь
-даже так? Спасибо тебе)

Ты начала снимать с Виолетты верхнюю одежду и пошла повесила её в коридор. Ты достала со шкафа майку и шорты и дала их Виолетте, что бы она могла в этом спать.

-т/и, мне надо в душ..
-ты точно сможешь в таком состоянии помыться?
-ну я же не в говнигу, я ещё более менее
-ну хорошо тогда, сейчас я тебе дам полотенце и кстати свою одежду сразу в стирку кидай, я её постираю и завтра ты её в школу наденешь
-хорошо, спасибо ещё раз
-угу)

7 страница13 января 2023, 13:51