малышка (8 часть)
Ты настроила душ Виолетте, положила ей чистую одежду и сказала какими шампунями она может мыться. Ты вышла с ванны и пошла на кухню. Ты сделала вам чай и горячие бутерброды. Уже через 30 минут Виолетта вышла и пошла в комнату.
Ты вернулась с едой и поставила ее на рабочий стол.
-я все) -сказала Вилка.
-отлично, ты кстати когда в душ сходила даже будто по трезвела ахха
-хахах
-ладно, садись кушай, я пока пойду закину стирку и тоже к тебе присоединюсь)
-хорошо
Ты закинула в стирку вещи Виолетты и ещё пару своих вещей. После ты вернулась к Виолетте и принялась кушать. Под сериал вы всё съели и выпили.
-т/и, ты так заботишься обо мне, это правда очень здорово с тобой стороны)
-все ради тебя) -ты пошла уносить посуду.
-т/и, а ты моешь мне телефон на зарядку поставить, а то у меня 4 процента
-конечно, давай)
Ты поставила телефон на зарядку и легла на кровать. Рядом с тобой легла Виолетта и вы залипли за просмотром в тик ток на твоём телефоне. Уже через 40 минут ты услышала звук стиральной машинки.
Ты принесла сушилку и поставила ее. Вместе с Виолеттой вы повесили вещи.
-ну что ж, давай спать, а то время уже 23:56 -сказала ты.
-да, давай
Виолетта легла на кровать. Ты выключила свет и легла рядом с ней.
-спокойной ночи)
-спокойной ночи)
Ты уже засыпала как почувствовала руку Виолетты на себе. Ты удивилась такому повороту но тебе было приятно.
———————————————————————————
Вы проснулись от будильника в 8:00. К вам зашла твоя мама.
-здрасьте -сказала Виолетта твоей маме.
-здравствуй, давайте вставайте и идите на завтрак, я там кашу приготовила с чаем
-хорошо, сейчас придём -сказала ты.
Вы проснулись и ты как обычно утром шла сначала умываться и так же потащила за собой Виолетту. Вы умылись и пошли завтракать. Вы покушали, поставили тарелки в раковину и ты пошла чистить зубы.
-а мне как чистить? -спросила Виолетта.
-у меня есть одна щетка не использованная , могу тебе ее дать
-давай)
Вы с Вилкой почистили зубы и пошли одеваться. Ты надела сегодня вот это:
Виолетта надела свою чёрную толстовку и джинсы. Вы были собраны, ты немного подкрасилась и вы пошли в машину. Вы приехали в школу через 30 минут. В коридоре вы встретили Киру с Крис.
-привет девчонки) -сказала ты.
-приветик) -Кира притянула тебя к себе.
Вы все поздоровались и пошла в класс. У вас была математика. Вы подготовились к уроку и пошли гулять по школе.
-блин звонок.. -ты услышала этот мерзкий звук.
Вы отправились в кабинет. Уже там вы писали классную работу и изучали новую тему. Тебе было настолько скучно, что ты решила докататься до Насти. Ты начала плеваться в Настю через ручку, шариками из бумаги.
Когда ты плюнула ты сразу отвернулась и делала вид, что это не ты. Виолетта подхватила смех и ты не выдержала и тоже засмеялась.
-вы че дуры? -Настя была злая.
-Настя! Что за разговоры!?
-сори, просто эти две плюются в меня
Вы пытались сделать серьёзный вид, но не совсем это получилось. Вам всё равно было смешно.
-я не поняла, что это за клуб плювальщиков тут открылся?
-если я в вас сейчас плюну, вам будет смешно? -спросила училка.
-так мне это надоело, вам совершенно нельзя вместе сидеть, т/и, села к Рони, быстро!
-да блин -ты закатила глаза и села к Рони, без Вилки тебе будет ужасно скучно.
-скажу вашему классному руководителю, что бы рассадил вас
Ты посмотрела на Виолетту с грустью и она на тебя так же. Сзади тебя сидели Кира и Крис, может хотя бы от них тебя не пересадят.
Урок закончился скучно как и начинался. Ты подошла к Виолетте и обняла её.
-без тебя было скучно..
-мне без тебя тоже, малышка) -Виолетта назвала тебя лаского, это так было мило для тебя, что в животе запорхали бабочки.
Вы пошли учиться дальше.
Уже наступили выходные. Родители уехали в другой город а ты уже ждала у себя Киру, Виолетту и Крис.
Ты залипала в телефоне и раздался звонок в дверь. Ты открыла её и за ней стояли девочки.
