9 страница14 января 2023, 22:48

я просто давно не целовалась (9 часть)

Ты открыла дверь и за ней было девочки. Ты всех впустила в дом и обнялась с ними. Ты ждала пока все девочки снимут куртки и обувь. Дальше вы пошли в твою комнату.

Твоя комната была подготовлена и убрала, всё было сложено по полкам, что бы не кто ничего не сломал пока пил, да вы будете пить и ты тоже.

Девочки сели на твою кровать а ты села на стул. Ты из под стола достала шампанское.

-оооо -Виолетта обрадовалась.
-будете?) -спросила ты.

Все согласились. Ты пошла за бокалами а Кира открывала шампанское. Ты вернулась и Кира всем разлила алкоголь.

-нихуя у тебя там, от куда? -Крис заглянула под стол.
-через знакомых)
-супер, сегодня потусим!
-я же понимаю вы у меня остаётесь? -спросила ты.
-я точно у тебя) -сказала Виолетта.
-мы тоже у тебя останемся, как то в таком состоянии домой опасно идти хаха -говорила Кира.

Вы с девочками включили музыку и играли в карты. Вам надоело играть и вы решили поиграть в бутылочки на правду или действие.

Ты взяла пустую бутылку от шампанского и начала крутить. Выпало на Виолетту.

-Виолетт, выбери с какой девочкой ты хочешь уединиться на 10 минут?)
-давай с тобой)
-хаха, пошли, девочки, не скучайте) -вы ушли в туалет.

Вы зашли в туалет и закрыли дверь. Ты села на унитаз. Когда ты выпьешь один бокал шампанского, ты сразу становишься очень весёлой, шизанутой и в тоже время за любой движ в таком состоянии это значит, что ты уже пьяная.

-блять, вот загадала желание и теперь сидеть тут 10 минут, скучно -говорила ты.

Виолетта смотрела в одну точку а после посмотрела на тебя. Она смотрела совсем не тебе в глаза а ниже, на губы. Она протерла губы рукой и сказала.

-т/и, а ты умеешь целоваться? Хах
-к чему такой вопрос? Хахах
-я просто давно не целовать, мне кажеться я разучилась
-Виолетта, мне кажется алкоголь на тебя плохо влияет..
-ну ты мне подруга? -спросила Виолетта.
-ну да, подруга
-тогда помоги мне.. -у Виолетты будто начиналась ломка от наркотиков, ты не знала, что с ней.
-..Виолетта, ты уверена?
-да

Ты встала и посмотрела на Виолетту. Девушка прикоснулась к твоим губам тут же. Ты ответила на поцелуй. Уже через 20 секунд ты отстранились друг от друга.

-видишь, не разучилась ахах

Виолетта снова поцеловала тебя, она проигнорила твои слова. Ты так же отвечала но через 10 секунд ты остановилась.

-всё Виолетт, мы проверили, ты умеешь целоваться
-да спасибо) хахаха

Когда время подошло вы вышли и пошли к девочкам. Они уже открыли водку и уже не было половины бутылки.

-нихуя вы выпить.. -сказала ты.
-это да -Кира была уже пьяная но в адеквате но Крис..
-ДЕВОЧКИ, ДАВАЙТЕ ТАНЦЕВАТЬ
-Крис, не ори!
-потанцуешь со мной?
-не хочу, возьми Виолетту
-го -Виолета пошла танцевать с Крис.
-пиздец -ты села рядом с Кирой.

Кира обняла тебя. Она положила тебя на кровать и вы в обнимку валялись.

-ты такая хорошо, т/и!!
-ты тоже хорошая))
-эй, я к вам обниматься! -Виолетта пришла к вам обниматься.

Крис так же танцевала одна, а вы лежали в обнимку. Через 10 минут Крис устала и легла на кровать. Ты встала и открыла окно, потому что было жарко.

Ты налила себе алкоголя в бокал.

———————————————————————————

Время 22:46 в комнате бардак, разбросаны бутылки, мусор. Вы были уже все пьяные, очень пьяные, самые пьяные было Вилка и Крис. Играла музыка и дым сигарет на всю квартиру.

-девочки может давайте закругляться и спать? -спросила ты.
-т/и, ты чего? Весело же, а ты хочешь всё испортить? -спросила Виолетта.
-хорошо, веселитесь
-а ты? -спросила Кира.
-я посижу..слушайте с может погуляем, свежим воздухом подышим? А то этот алкоголь уже не лезет..
-давай)

Вы с Кирой оделись а эти две не как не могли это сделать. Вы им помогли с Кирой и пошли гулять. Вы сели на скамейку и от вашего места исходило много дыма, это были сигареты и вейп.

Вы посидели, поговорили ещё 30 минут и вернулись домой. Крис и Вилка были в ужасном состоянии и вы с Кирой положили их спать.

9 страница14 января 2023, 22:48