хватит за мной бегать (10 часть)
Вы уложили девочек но вот Виолетта не как не ложилась. Она встала и залезла под стол достав из под него ещё одну бутылку.
-Виолетта, хватит пить! -ты выхватила эту бутылку.
-отдай
-нет не отдам, ложись спать
-да блять, я последний раз выпью и лягу
-нет!
-ТЕБЕ ЖАЛКО?
-не ори на меня и ложись -сказала ты Виолетте.
-ай, идите нахуй! -Виолетта пошла в коридор одеваться.
-стой, погоди -ты пошла на ней.
-да отьебись!
-это всё из за алкоголя?..
-всё, хватит за мной бегать, заебала -Виолетта вышла с квартиры.
-останься!! -но дверь закрыла и Виолетта не услышала твои слова.
Ты вернулась в спальню, села на кровать и взялась руками за голову.
-т/и, не переживай она пьяная, и ты тоже завтра отрезвеете и проговорите нормально -присела на корточки перед тобой Кира.
-может ты и права..давай спать
-давай
Вы выключили свет и легли рядом с Крис.
———————————————————————————
Утро 11:07. Ты проснулась и у тебя болела голова. Ты ужасно себя чувствовала. Ты приняла сидящее положение и потом в итоге встала. Ты посмотрел на девочек не увидела Виолетту и вспомнила вчерашнюю ситуацию.
Ты переживала за Виолетту где же она сейчас но а больше всего ты переживала за свою жизнь, что же будет с тобой когда приедут родители и увидят квартиру и тебя в том числе в таком состоянии.
Ты открыла окно, что бы запустить свежий воздух. Ты пошла за мусорным пакетом и вернулась обратно. Ты собрала весь мусор и все бутылки. Было уже более менее.
-мм т/и? Ты чего не спишь? -спросила сонная Кира.
-проснулась уже, надо убирать а то сама убьёт..
-тебе помочь?
-не мешало бы..
Кира встала и начала помогать тебе. Вместе вы пропылесосили и помыли полы. Комната была уже чистой в принципе. Вы намусорили только в комнате, поэтому больше нигде убираться не надо.
Ты сходила в душ, что бы привести себя в порядок после вчерашнего. Ты помылась, сделала уход за лицом и оделась.
-ты куда уже собралась? -спросила тебя Кира.
-я просто оделась, что бы вдруг куда то надо будет, что бы в лишний раз не одеваться
-а хорошо
-может позавтракаем? Хочешь кушать?
-да, хочу
Вы с Кирой приготовили омлет и разбудили Крис.
-вставай соня, уже 13 часов а ты ещё спишь) -сказала ты Кристине.
-можно ещё поспать?
-нет, вставай, пошли кушать
-ладно, встаю
Крис встала и с бодуна пошла на кухню.
-пока ты спала мы с Кирой убрали комнату и есть приготовили
-могли разбудить
-ты так мило спала, что будить не хотелось хах
-хаха
-стоп, а где Виолетта?
-а..мы вчера с ней поссорились и она ушла, сейчас переживаю где она
-так позвони ей -Крис предложила свою идею.
-ну она мне вчера сказала отьебаться и не бегать за ней..поэтому не буду, захочет, сама позвонит
-давай я позвоню? -сказала Крис.
-ну давай, можно
Крис взяла телефон и набрала номер Виолетты. Телефон зазвонил в твоей комнате.
-блять.. -сказала ты на услышанный звонок.
-теперь мне ещё страшнее за неё, вдруг она оптам без телефон заблудилась в этой темноте..
-фонари на улице для чего? -спросила Кира.
-тоже верно..
-и чего ты переливаешь, может дома лежит спит
-но волнение то есть.. -говорила ты.
Вы позавтракали и убрали за собой посуду. В твоей комнате вам захотелось посмотреть фильм. За просмотром фильма ты думала о Виолетте и припасла всех от просмотра.
-нет, я не могу, давайте сходим проверим к ней домой
-ты серьезно? -спросила Кира.
-да, серьезно, вдруг что то случилось..
-да блять, хорошо пошли а то так целый денб будешь говорить.. -Кира была зла.
-тебе наплевать на неё? -спросила ты.
-да нет, забей и без вопросов пошли уже
-пошли
Вы собрались и вышли на улицу.
-а вы знаете где она живёт? -спросила Крис.
-да, были у неё один раз
Вы шли минут 20 и вот вы были у её подъезда. Вы вошли и поднялись на её этаж. Вот вы стоите перед её квартирой. Ты позвонила в звонок.
Дверь вам открыла женщина походу её мама.
-здравствуйте, а Виолетта дома?
-здравствуйте, нет её, она вчера сказала, что к подруге на ночёвку уйдёт так и не приходила ещё
-а, спасибо, хорошо
-до свидания
-до свидания
Дверь закрылась.
-ну твою мать..и где она?
-ну т/и, мы от куда знаем..
-надо её искать..
-где мы её искать будем? Мы даже не знаем куда она пошла, может в школе завтра будет
-ты реально думаешь, что она может завтра прийти в школу?
-ну да -сказала Кира.
Вы пошли к тебе. Через 3 часа Крис уехала домой. Ты осталась с Кирой. Вы смотрели сериал и кушали. Но так же и вечером ушла Кира.
Приехали твои родители а ты собирала вещи в школу. Собрала рюкзак, подготовила одежду. На своём стиле ты увидела телефон Виолетты и сразу вспомнила о ней.
Ты поставила её телефон на зарядку, что бы потом в школе ей отдать если она придёт. Ты залипла в тик токе.
-ты уроки сделала? -спросила твоя мама войдя в комнату.
-нет
-а чего тогда в телефоне сидишь? Давай за уроки
-мне лень
Мама подошла к тебе и выхватила твой телефон.
-эй, отдай
-когда я увижу сделанную домашку тогда отдам! И что бы я не слышала больше такого «мне лень» -говорила твоя мама.
-да блин!!! -ты очень злилась.
-давай, давай
Ты открыла этой рюкзак и достала эти ужасные учебники. Тебе был задан русский, английский и математика.
Ты начала с русского, написав одно упражнение ты закончила. Потом с математики, математика давалась очень сложно потому что ты не когда не слушала на уроках. Потом английский, ты написала все наугад.
Ты позвала маму и показала всё, что сделала.
-ну ладно, бери телефон, всегда бы так домашку делала!
-ага -ты забрала телефон.
Твоя мама ушла а ты сложила все книги в рюкзак. Через час ты уснула.
