мы нравимся дург дургу (11 часть)
Ты проснулась от будильника в 7:30. Встать было тяжело ведь ты вчера проснулась в 11. Как всегда к тебе в комнату зашла твоя мама.
-встала?
-встала
-отлично, иди завтракать
-иду
Ты пошла быстренько умылась и пошла завтракать. Ты наелась и пошла чистить зубы. Дальше ты оделась.
Ты покрасилась и пошла надевать куртку.
-сегодня тебя отвезёт папа -говорила твоя мама.
-ну хорошо, скажи ему, что я буду ждать его на улице
-хорошо
Ты вышла на улицу и ждала своего отца возле машины. Ты достала вейп с кармана куртки и немного попарила. Вышел твой папа и вы отправились в школу.
Через 30 минут ты была в школе. Ты встретилась с Кирой и вы пошли в класс.
-а где Кристина? -задалась вопросом ты.
-а ей плохо после вчерашнего, поэтому не пришла
-бедняжка
До урока ещё 15 минут. Кира села к тебе и вы листали тик ток. За 5 минут до урока в класс пошла Виолетта. На внешний вид она была очень уставшая и грустная.
Ты выключила телефон и направилась в ней.
-Виолетт..можешь поговорить?
-нет не могу
-тогда хотя бы телефон свой возьми.. -ты протянулась ей телефон.
Она взяла телефон и пошла за парту к Рони. Она села вместе с ней.
У вас начался урок, вы проверяли домашнее задание, писали самостоятельную. Урок прошёл быстро и вы пошли на следующий урок.
Ты еле отрывала глаз от Виолетты, ты хотела решил весь конфликт с ней и снова хорошо общаться но с первого разговора, что то Виолетта не сильно хочет с тобой разговаривать.
Прошло еще 3 урока и вы пошли в столовую. Ты доела и уже хотела пойти отнести тарелку.
-Кир, я пойду тарелку отнесу
-хорошо
Виолетта сидела на против вас. Ты сделала то что сказала Кире. Ты хотела уже идти к ней но вдруг тебя кто то сзади остановил. Виолетта сидела лицом к тому месту где относили тарелки то есть к выходу и она спокойно видела тебя.
Ты развернулась и увидела Настю. Ты не поняла, что ей надо от тебя. Вы стояли около выхода из столовой и Виолетта вас видела.
-что ты хочешь? -спросила ты у Насти.
-я тебя ненавижу т/и, ты всё время позоришь меня и унижаешь!
-я хочу тебе отомстить за всё!
-прям в столовой? хах, давай чуть позже -ты уже развернулась, что бы уйти но.
-нет, сейчас! Сука, ты за всё ответишь!
Настя потянулась тебя за руку и вас уже небыли в столовой.
Pov Violetta.
Т/и пошла уносить тарелку как сказала Кире, я всё это видела. Но вдруг её останавливает Настя, они стояли возле выхода из столовки. Они стоят и о чем то разговаривают, наверно снова Настя докапывается до т/и. Но мне было всё равно, хотя..кому я вру т/и очень много значит для меня. Т/и развернулась и уже хотела пойти за стол.
Но Настя схватила её за руку и вывела из столовой. Я сразу испугалась за т/и. Я резко вскочила и побежала за ними.
Конец pova.
Настя вела тебя за руку в туалет. К ней присоединились какие то пацаны и шли Радом с тобой. Тебе тогда было не до шуток. Ты не могла не кого позвать на помощь, потому что рядом не кого не было.
Ты пыталась вырваться с её руки но эти пацаны взяли тебя за руки вместо Насти. Они уже было сильнее. Ты оглянулась назад посмотреть нету ли там никого. И там никого не оказалось. Ты начала паниковать.
-что детка, страшно? -спросила Настя.
-будешь знать)
Вы уже возле туалета. Настя насильно затолкала тебя в кабинку и начала пинать ногами. Ты начала бить её в ответ.
-пацаны, приступайте к чему я вам говорила)
Трое пацанов зашли в эту кабинку. Ты сидела на унитазе. Ты подняла взгляд и посмотрела на их лица.
-и что же вы сейчас будете со мной делать?.. -спросила ты.
-узнаешь, красотка)
Один из них начал снимать мою кофту, второй начал совать свои руки под топ со стороны спины. Ты поняла, что это начинается насилие и начала кричать.
-ААА че вы делаете?!!
-пацаны закройте ей рот! -сказала довольная Настя.
Виолетта искала в этой время вас и по твоим криком направилась в туалет. Она заметила Настю стоящую возле кабинки.
-чё тут блять происходит? -спросила Виолетта.
Пацаны услышали чужой голос и отстранились от тебя. Они вышли с кабинки и убежали.
-ты че совсем ебанутая? Че ты тут устроила? -обращалась Вилка к Насте.
-да меня она уже заебала, я хотела ей отомстить!
Ты надела кофту и вышла к Виолетте. Ты обняла ее и почувствовала её руки на себе в ответ.
-если бы не ты они бы меня уже тут изнасиловали.. -сказала ты в слезах.
-солнце я всегда буду рядом..
-фу меня сейчас стошнит.. -сказала Настя и хотела обойти вас, что бы уйти, но Виолетта перекрыла ей проход рукой.
-ты дура ещё получишь, я тебе отвечаю -Виолетта ударила пощёчину Насте а ты злая вышла с туалета.
-Виолетта..прости меня, я не хотела, что бы ты тогда уходила я волновалась за тебя. Мы даже к тебе домой шли но тебя не было..я тогда ещё сильнее начала переживать..
-ты тоже меня прости..я была пьяная поэтому не понимала, что говорила и всё уже хорошо, со мной всё хорошо и мы с тобой рядом
Ты улыбнулась пока вы обнимались. Вы отстранились друг от друга и пошли в столовую. Киры там уже не было и вы пошли в класс. Кира была там и ты ей всё рассказала. Она тебя поддержала.
Уже в 15:40 ты была дома. В ту же минуту тебе написала Виолетта.
-«т/и, у меня тут родители бухают, не хочу дома находиться, я могу к тебе придти или с тобой погулять?»
-«конечно, только давай ты ко мне придёшь, мне лень гулять»
Виолетта уже направлялась к тебе. Ты встретила её и вы пошли к тебе. Вы сидели в комнате и в молчании смотрели друг на друга.
-я вспоминаю как мы играли в бутылочку.. -сказала Виолетта.
-а да..тогда неловко получилось
-не знаю, мне даже понравилось)
-в смысле?
-ну мне понравился поцелуй с тобой)
-нихуя..даже не знаю, что сказать..
-я хочу тебе признаться, с того дня как я пришла к вам в класс ты сразу упала мне в глаза и заинтересовала меня. С тех пор я сильно привязалась к тебе и сейчас мне трудно переживать с тобой каждую малейшую ссору -сказала Виолетта.
-я тоже сильно к тебе привязалась, когда я с тобой мне сразу веселей становиться, с тобой такой комфорт испытываю, что не передать словами, ты классная..
-как то мы по душам заговорили -сказала ты.
-ххахаха даа
-когда я увидела тебя я поняла, что мне могут нравится девочки -сказала ты.
-ничего себе ты честная, а я вот и так была по девочкам поэтому так к тебе и привязалась
-интересно, к чему этот весь разговор хаха
-наверно к тому, что мы нравимся друг другу-сказала Вилка.
