4 часть - кофеёк
Вкусный кофе что бы приободриться. Наш всеми [а может и не всеми] любимый Джон решил сделать кофе. Он направился к Сайриссе, так как понимал что у неё точно что-то найдётся, так и получилось. Отдав всё что ему нужно лишь бы он отстал, Харрис кинул благодарочку и удалился обратно в сон.
Пойдя в сторону Ло, он решил зайти к Неверу, вдруг что скажет, но тот лишь спал, и наш Дейви пошел дальше к солнышку. Подходя к домику он стал задумываться, а с каких пор он за кем то ухаживает? Но решил просто отдать и пойти подумать об этом чуть позже.
Дж:- эй, красавчик! Я те кое что принес.
Ло:- что такое Джон? - от любопытства аш расширились глаза под темными стёклами солнечных очков, и он подошел к апельсиньчику.
Дж:- держи, кофе сделаешь, бодрее будешь.
Ло:- с чего ты взял что я пью кофе.. Хотя - он решил попробовать, а если что отдасту Ваму, если примет такой напиток.
Дж:- делай сам, мне надо идти.
Ло:- а я не умею.. - на самом деле он умел. Но интересней поинтересоваться "вдруг" не верно.
Дж:- просто в кипятке завари.
Ло:- лучше пойду к Неверу.
Дж:- он вряд ли знает что такое кофе.
Ло:- мф( ну и ладно! - обиженно сказал Ло и ушел в домик.
Мандарин пошел думать над вопросом. Он не понимал, и злился, почему он так ведёт. Нет, это та и так понятно, "Вселенная всегда стремится к порядку". Но что то не так, как будто не из-за этого.
Он ушел далеко в раздумья.
Пов Ло:
После того как оранжевый ушел, я сделал кофе, выпил меньше половины, не оч понравилось, слишком горько, чай лучше. Поэтому как и говорилось, он решил попробовать отдать червю.
Тот на удивление выпил кофе с удовольствием. Видно понравилось, он даже окреп, и стал больше в размерах.
Ло:- вижу тебе понравилось, да Ваму? - червячок как будто улыбнулся и я его погладил, после чего тот ушел под землю.
Я решил сходить вновь поискать Марка в Архей, и спарков заодно добуду. Больше всего было надежд что бы не пришлось сражаться против зараженного.. Маленького друга, багряника который буквально отдал жизнь ради города.. Ради, меня...
Пройдя к путиводному скинту, я тпхнулся куда и хотел.
Конец пов Ло.
Пов ДДХ:
Уйдя в сторону своих хором, я стал наблюдать что делает Ло. И после увиденного мне стало даже как то обидно [от того, что тот отдал кофе червю]. - я, для него выпросил, принес кофе... А он его червю отдал!!? - я был просто возмущён.
Ещё понаблюдав за ним, пока он не телепортировался куда-то, я пошел набраться сил, сначала посидел у скинта, потом у фонтана. И всё время о чём то думал.
Конец пов ДДХ.
-----------------------
Всем спасибо за прочтение!
Надеюсь вам понравилось :)
