5 страница18 ноября 2024, 15:08

5 часть - теперь можно

Lp. Является отводной линией от канона, поэтому в основном не совпадает. Дальше сами поймёте.

———————————————————————

Стоя возле путиводного скинта, спустя несколько недель Ло с Джоном нашли какое то средство, зелье, которое бы прекратило их "смешивание", и они могли спокойно соприкасаются. Ло был безумно рад, и Джон тоже. Выпив зелье, Лололошка набросился на Харриса с объятиями, и стал зацеловывать личико того.

Ло:- Господи! Я так рад, это поможет во всем, и с Лукием, и с заражением, Отцом, ну в общем везде поможет, короче, ты просто гений, Джон!

Дж:- да, да, я знаю что гений, спасибо - обладатель голубого шарфика прижался к оранжевому. - а теперь, раз у нас есть больше времени с этим, займемся дальше работой

Ло:- ну не..... Давай немного полежим

Дж:- лаааадно, но не дай бог у меня халат зелёный от травы будет!

Ло:- хорошо! - он держал Джона в крепких объятиях и явно не собирался отпускать.
Джонни даже чуть покраснел. Лошка положил свои ладони на его щеки.

Дж:- м? - его руки переложись на талию Ло, и его затянули в страстный поцелуй с языком.

Ло хитро сщюрил глаза будто что то задумал. Харрис понял это и не предал значения. Лоля разорвал поцелуй и встал со второго юродивого.

Дж:- ну что такое? Надоело валяться? - с грустинкой произнес, и сам встал. Заметив кроооохатное зелёное пятнышко от травы, он поменялся заметно на глазах.

Лошик заметил строгое, немного раздражённое лицо Джона и напрягся. Но гениальное альтер эго, просто взял и ушел. Лолик погрустнел, и остался на месте, возле скинта. Через пару минут, он облокотившись на скинт уснул, и пока он спал, чувствовал, как питает некую силу. И вдруг его оторвали от этого источника питания, и куда то стали уносить. Даже не подумав открыть глаз, просто прижался к тому кто его нёс.

Спустя часик он проснулся, огляделся, и понял что он у себя. - кто меня отнес сюда..?- задавшись этим вопросом он встал и куда-то отправился.

Дойдя до островка с домиком Невера, и скинта, он поднялся к птице.

Ло:- эээй... Невер, прости что тревожу, но ты не знаешь, кто меня донес до дома?.. "

Не:- я..

Ло:- а? Ты? Оо, спасибо большое, очень мило с твоей стороны!

Не:- отстань, шел бы лучше делом занялся......

Ло:- хорошо.. Но всё равно спасибо

Не:-…

Дейв ушел, оставив унывающего Невера одного. И пошел к Альфреду. Он боялся оставлять своего ослепшего друга на долго одного, хоть тот и сказал что сам справится.

Ло:- Альфред, привет, ты как?

Ал:- всё также, лежу, правда от это не лучше, поэтому стараюсь больше ходить, но чувствую себя беспомощным

Ло:- оу.... Ну чего ты.. Ты многим мне помог, считай это как заслуженный отпуск..

Ал:- хах, ну, в принципе, если убрать факт того что я теперь незрячий, то в принципе..... Да, думаю можно так посчитать

Ло:- рад что ты неунываншь

Ал:- а можешь сделать мне трость какую-нибудь?

Ло:- да, конечно, только можешь встать, что бы она под твой рост была

Ал:- мгм - он встал, Ло всё отмерил, и посадив его обратно, пошел делать трость, и спустя пару попыток, у него получилась идеальная, отдав теперь её хозяину.

Альфред встал, аккуратно провел рукой по всей трости, и почувствовал какую-то надпись. - что.. Что тут написано?

Ло:- более крупная надпись — твоё имя, мелко, моё, как подпись. - Альфред стал надпись.

Охотник стал пробовать ходить, и у него получалось, он начал расхаживать по домы, а затем вышел из него. Лолька перепугался. - только аккуратно! - ему в ответ крикнул что то на по типе "обязательно". Но мироходец всё равно пошел за ним.

Через пару минут Альфред добрался до дома Беренгария, чуть пару раз не грохнувшись, а у Ло чуть от этих пару раз сердце не остановилось. Ему было очень страшно за столь настойчивого друга.

Ал:- Беренгарий..?

Бе:- а? Ооооо, батюшка, ты тут один? Как ты добрался до сюдава та?

Ал:- привет, нет, со мной Лололошка, он мне сделал трость, с ней и передвигаюсь

Ло:- ...привет Беренгарий - зайдя в дом сказал Ло у которого всё ещё около сердце.

Бе:- ох Ло, тебе б отварчику успокоительного..!

Ло:- не надо..

Бе:- надо надо! - и пихнул какую-то бутылочку.

Ло нехотя выпил, и скривился, но потом распробовал и попросил ещё. Он выпил пару бутылочек. И его начало пошатывать.

Бе:- иди отоспись теперь. - и Лопослушно пошел, но свернул к Джону. - Ло! Не туда!!

Но Ло не услышал, или не хотел. Он вошел в комнату Джона, а мандарин на тот момент был в ванне (допустим она там есть). Не найдя Харриса в комнате, Лоли погрустнел.

Ло:- Джонни..!!!!( °•      (°• — пьяный голос)

Дж:- чт..... Боже....

Ло пошел его искать, и не кого не найдя, сел возле фонтана и ждал. Спустя где-то киаф Джон вышел, и пошел в комнату. Услышав открывание и закрывание двери, голубой шарфик сразу же побежал к нему.

Ло:- Джооооони~ открой..!°•

Дж:- отстань, дай переодеться! - но его не услышали, и стали выламывать дверь. - ты че творишь!!? Гх, ладно, щас открою..! - и эти слова заставили перестать выламывать дверь, и голубой сел на пол, скукурузил грустную моську, и ему открыл на половину одетый Джон.

..

———

Что то на подобии этого
———————————————————————
..

Ло:- ммм...°•

Дж:- ты... Пил?

Ло:- нееееа.. Просто Беренгарий дал отверу дал...°•

Дж:- ооо боже.. У нас работы, завались, а ты пьёшь!

Ло:-.... Не кричи на меня..! °• - у него стали появляться слёзы. - я тебе и так всегда помогаю! Всем помогаю, а вы....! °• - тут он полностью расклеился, и стал плакать.

Дж:- так. Перестань ныть. - от этого стало только хуже, он ещё сильнее стал заливаться слезами, с итогом встал и ушел домой уже к себе. - мда..... Ужас - и он спокойно пошел одеваться дальше. - может не стоило так.. Грх.... Это слияние которое происходило, тошно от этого - подумал Харрис и решил запрячь свою голову работой. Но он не мог не думать о том что Ло плакал, а тот даже не постарался поддержать. -.. И так поступать все же не стоило, да и он с другой та стороны прав.... М.. Ладно, проверю его!

Апельсин что то доделал, и встав направился в сторону домика Ло. Который просто лежал и рыдал в подушку, ему было даже... Больно на душе. Джонни сел на кровать, рядом со ним.

Дж:- Ло... Прости...... пожалуйста....

Ло:- уйди...! °• - на что Джон взял его, и поревернул на спину. - да уйди ты! - он бросил подушку в парня.

Дж:- эй..! ..А я его тут поддерживать ещё пришел! - он встал и начал уходить, как тут же за его халат ухватились рукой. - чего тебе?

Ло:- прости..... Побудь со мной..........

Дж:- ты же сам сказал уйти

Ло:- ладно..- стала появляться новая волна слёз, и отпустив Харриса отвернулся к стенке.

Дж:- хорошо.. - сказал тихо Харрис, но Ло всё равно услышал, и перестал плакать сильно, но не перестал.

Джонни лег к нему и обнял со спины. Ласточка повернулся и обнял в ответ обхватив ногами. Так они пролежали двое киафа, пока Ло не уснул. Злой брат-близнец стал гладить его, с итогом уснув и сам.

———————————————————————

Тгк создан!! Заходим! Не стесняемся!
https://t.me/zikifan

У кого не заходит по ссылке, попробуйте отсканировать.

Криво... Ну да ладно

Спасибо что читаете и ждете моё творчество

+ F Мрк'грш'траклар и F Шандр'гралла'дтрин....
Покойтесь с миром друзья наши..

5 страница18 ноября 2024, 15:08