6 часть - А поцеловать?
С утра пораньше Джонни проснулся, и хотел встать, но не получилось. Убрав руку и ногу с себя встал. Пойдя к себе, заметил что его двойник стал ворочаться, и подошёл к нему - по-моему он ночью не вертелся так.. Ладно, переживет, позже загляну - подумав это, он ушел к себе.
Через час Ло уже во всю что-то делал. Харрис как и обещал себе, пришел.
Д:- что делаешь красотка??
Л:- аа.. Да я тут Ваму кормлю, хочу что б он ещё выше был, видишь, уже выше нас!
Д:- куда тебе он? Ты ж его потом прокормить не сможешь!
Л:- смогу!! И не говори так..!
Д:- ты б его ещё командам научил
Л:- ну как тебе сказать...
Д:- ты уже? Да?..
Л:- ну, только одну.."
Д:- ооо боже.. Занялся бы чем то полезным
Л:- тебе надо ты и иди, у меня голова болит
Д:- кнш после пьянки
Лоля показал язык и обнял Ваму. От того что его двойник обнял червя ему стало противно, и он стал уходить, как его остановил голос Лошочки.
Л:- а поцеловать?? - вообще он сказал это в шутку, которую Джон принял за действительное.
Д:- ладно - он подошел поцеловал в губы и ушел. А Лошка встал в ступор не отпуская Ваму.
Джон телепортироваться по путиводному скинту куда-то спармить спарки. Лошкалошка пошел поболтать с жителями сна.
Спустя карас Ло вернулся и завалился спать, разобрав вещи. Джон уже вовсю отдыхал тк пришел раньше.
Спустя пару дней Ваму пришлось зарезать Ло собственными руками, ему было больно смотреть как Ваму рушит его дом. Он помнил то как нашел яйцо, как выращивал, вспомнил как тот только вылупился на свет, Ло чуть ли не плакал. Но тут же его от этих раздумий отвлек Джон. И после того как сон был разрушен, и все старания, Лошка пошел куда то на улицу поправив Харриса приглядеть за остальными, сам ушел.
Дойдя до самого спокойного места, где не было как таковых монстров, он смастерил небольшую могилку, и сделал надпись "Ваму". Положив цветы, он огородил место забором, и сам сел возле могилы, положил заражённую плоть (как конфетки умершим) и стал плакать.
-----------------------
Понимаю что мало но... Зато чаще будет
Буду рада если подпишитесь
на тгканал
https://t.me/zikifan
Или
F Ваму
Мы потеряли слишком много..
