7 страница23 ноября 2024, 02:38

7 часть - успокоение

Отводная линия с 49 серии

-----------------------

Ло просидел возле могилы Ваму несколько часов, за это время Джон стал честно говоря переживать. Собравшись с силами, Дяденька Компас пошёл в их новое убежище. Харрис встретил его с недовольным лицом.

Л:- .....Чего?..
Д:- ты где был?
Л:- с Ваму... Прощался..
Д:- тут все чуть науши не встали!
Л:- прости просто..... Теперь у нас не дома ни..... - он стал плакать от всего навалившегося груза, все те потери, задачи, вопросы, и много много чего ещё.
Д:- ну.. Ну..... - он его обнял, ведь теперь можно, прижав к себе, Дави немного расслабися, и облокотился о Харриса.
Д:- мда.. Лололошка, расклеился ты...
Л:- прости... Постараюсь держать себя в руках..
Д:- ага, и это..... Береги.... Себя.. - от своих же слов и действий ему было непривычно.
Л:- хорошо, Джон.. Мне правда приятно, иди отдохни, отоспись, тебе надо восстановиться...
Д:- ладно..- пройдя в глубь "комнаты", он сел и довольно быстро уснул, сразу видно что Джонни тоже устал.

Невозможный мироходец стоял на входе и охранял сон друзей, двое карасов без перерыва, Гимлин давал ему еду. - Ло, ну давай я посторажу.. Отдохни...- но ему на отрез отказали, и отвернулись в сторону улицы. Вместо Гимлина теперь пришел Джон.

Д:- я уже отдохнул, иди тебе ты
Л:- нет, я уже говорил, что вы ко мне пристали, надо будет, позову.
Д:- хорошо..... Тогда у тебя задача
Л:- какая ещё задача?
Д:- загороди проход чтоб большие твари неползли, так будет легче отбиваться даже..
Л:- а кто сейчас вместо ме-.. - его перебил Гимлин
Г:-Ло!! Да проследим мы! Мы ж не маленькие, перестань уже
Л:- но..
Д:- и ни каких но.
Л:- ну..... Мф... Ладно! Я сделаю перегородку... - и просто ушел.

Пройдя мимо могилки, в сердце что то кольнуло, но не обратив внимания пошел добывать ресурсы для перегородки. Он понимал что боль в сердце, это из-за патерб, поэтому пытался перекрыть эту боль борясь в боях с монстрами, ведь во время сражения, надо думать о нем самом(о сражении).

За скифос (2 часа и 3 мин) он смог управиться с этим делом. Зайдя во внутрь где они обосновались, он подошёл к Джону.

Л:- я всё
Д:- вижу, а теперь иди отдохни
Л:- я прогулялся и отдохнул!
Д:- нет. Ты идёшь и отдыхаешь. Ясно? Без вопросов.
Л:- ага ясно! В прошлый раз тоже вы меня не послушали! И где мы теперь!?
Д:- это другое
Л:- да хватит уже Джон, хватит строить из себя правильного и идеального!
Д:- вообще-то я и есть такой
Л:- Джон! Ты уже надоел! Даже, сам Беренгарий скорее от тебя устал, чем от происходящего вокруг!
Г:- Лололошка. Ты начинаешь перегибать
Л:- а ты Гимлин вообще не лезь! Иди вон, с детьми поиграй!
Г:- пока ты не успокоишься я не уйду.
Д:- а ты тогда Лололошка, перестань строить из себя героя! Вечно переживающего!
Л:- да я же ради вас стараюсь! Я вам и дома, и благоприятные условия! А вы!! Грх..... Я ухожу. Разбирайся со всем сам Джон.
Д:- эй.. Я не эт-.. - Лололошка куда-то телепортировался, Харрис за ним не пошёл, тк оставшиеся могут не справиться. Все были на нервах, но не так сильно как Ло.

Лошка тем временем отправился не задумываясь к Фалхтре (к Сове). Она же была где то сверху, и он пошел к ней. Поднимаясь по широким и большим лестницам, он добрался до верха. Как Фалхтра хотела напасть на него.

Л:- эй! Фалхтра! Это я! Лололошка!
Ф:- а? Оу.. Лоло-лошка, прости.. Не сразу у-узнала"
Л:- ничего...
Ф:- как дела с артефактом? Уху.. Выглядишь неважно..
Л:- мы смогли найти где примерно второй артефакт вместе с Лукием... Но.. Мф..... Я устал... Эти вечные погони за ответами на вопросы.. На нас даже успел напасть Отец.....
Ф:- УУУ!!! Отец!?
Л:- да, Отец.. Я устал.... Недавно, за карас потерял двух близких друзей... Своего питомца вчера..
Ф:- уфф... Ну ну.....- она его обняла, и тот буквально растаял, тепло и уют отходили от неё, а как мягко та... Эти перья.. Было так хорошо. - давай в низ, в комнату-у спустимся?
Л:- хорошо, Фалхтра.. - он отпустил и пошел первый, дойдя до комнаты, они улеглись в теплых объятиях.

Дейв успокоился, ещё чуть полежал и уснул. Прошел скифос, как тут же.......

-----------------------

Всем спасибо за прочтение, а также благодарю за поддержку в виде комментов и звёзд, это и вправду настраивает чтобы писать

Приглашаю вас в свой тгканал, буду рада если подпишитесь, там уже проходят некоторые опросы.. Да там только один человек голосует.... И мне неловко из-за того что он "отдувается" за всех, если так можно выразиться...

Надеюсь вы поняли мой намёк
https://t.me/zikifan

7 страница23 ноября 2024, 02:38