10 страница25 марта 2025, 00:27

10 часть - Мир?

В общем, только на 1320 слове... Я вспомнила про слияние.... Совсем забыла что они нашли средство от него...... И как вы понимаете, переделывать всю историю... Это просто ахтунг........ Поэтому простите, в след части как то выравню этот обдом...

-----------------------

О:- договор, есть договор, ты будешь выполнять поручения
Л:- а в замен что?
О:- ты же знаешь, я могу многое тебе давать, кстати подпиши ка контракт, что бы мы были уверены в тебе - из ниоткуда выпала бумажка прямо в руки, которую Ло подхватил. - оставь там магический след
Л:- ага... - Ло быстро всё прочитал, и там и вправду был вычеркнут пункт о заражении. Дейв оставил "отпечаток", и листочек испарился.
О:- а теперь твоё первое задание, попробуй научиться каким-нибудь заклинания, хотя бы которые ты помнишь, или чего-нибудь своё придумай
Л:- а я думал поубивать кого-то..
О:- что бы убивать, нужно иметь силы, а ты кроме меча в руках ничего и не держал, если так выразиться
Л:- ну ладно..
О:- всё, иди и не отвлекай меня
Л:- окей... - он немного непонимал что за странное задание, но решил попробовать сделать его. Он ушел куда то в лес.

Л:- я помню.... Фарагонда мне как-то говорила заклинание для оживления предметов, думаю с этого и начать.. Как же там Фарагонда говорила... Инват.. Нерват..

О(в голове Ло[сокращенно будет Овг])

Овг:- Enervate..
Л:- АААА!! Твою ж.. Я испугался!!!
Овг:- я тебе помочь хотел
Л:- помогать, помогай. Но не пугай!
Овг:- хватит кричать, и займись делом
Л:- тогда выйди из головы, я с мыслями того что ты у меня, не смогу сосредоточиться

Отец вышел, и Ло посмотрел на одно из деревьев, выпрямил руку в его сторону [дерева, кто непонял], перенаправил силу и произнёс, спокойно и уверенно. - Enervate - он посмотрел на дерево которые начало шевелиться, но не успев обрадоваться как тут же это дерево пошло на него.

Ловким движением, достал клинки Мрк'грш'траклара, и стал драться с деревом. Убил, а точнее порубил дерево довольно быстро.

Л:- хорошо что оно довольно слабым оказалось..
ОвЛ:- молодец, хорошо справился!
Л:- да ты закалибал меня пугать!!!
Овг:- молчи, и спрячься где-то под деревом.
Л:- что? Зачем
Овг:- быстро
Л:- ладно-ладно....- он укрылся под низким, но толстым деревом.

К нему подошёл какой-то из монстров. - садись, он тебя подвезёт - снова послышался голос Отца в голове. Он залез на спину монстра, тот его чем-то накрыл. И понес куда-то.
Лвг[в голове]:- и зачем это...
Овг:- чтобы твоя белая подружка тебя не заметила
Лвг:- только попробуй тронуть её.
Овг:- я и не собирался, она кстати всё ещё ищет сына
Лвг:- надеюсь..
Овг:- нет, он живой, и не заражён даже
Лвг:- ох.. Ну и слава Богу...
Овг:- ты уже приехал
Лвг:- что.. Куда? - ему не ответили, но зато сняли тряпку, под которой он прятался. Спустившись, он увидел неподалёку лагерь
Л:- и зачем я здесь.... - но вдруг монстр напал на него сзади. - твою ж! Какого черта...!
Овг:- так надо

В голове у комиссара зазвенело, из-за попадания удара от монстра по затылку. И тут же как всегда из не откуда появился Джон, который вышел из поселения. Он подбежал, устранил монстра, и подошел к Ло.
Д:- ты как?
Л:- тебе та какая разница?
Д:- на мой вопрос отвечай
Л:- отвратительно, так как тебя увидел..
Д:- эй, что за грубость?
Л:- отвали, Джон, спасибо что спас, а теперь иди, я мнение своё не поменял, и не собираюсь менять
Д:- так, прекращай это выступление. Молодец. А теперь приведи свою голову в порядок
Л:- с моей головой всё в порядке, там всё работает как по маслу, а у тебя явно ржавчина
Д:- что за оскорбления пошли?
Л:- Джон, я больше не с вами, прекращай все эти попытки вернуть меня
Овг:- не отталкивайся от них
Лвг:- ага, что б тебе инфу всю? Нет уж спасибо
Овг:- ой, раз уж мне так не доверяешь, скажи что б тебе просто ни чего не рассказывали.......
Лвг:- а вот это уже хорошая мысль

Д:- Ло, я же тебя попросил закончить.
Л:- я уже всё закончил
Д:- ну и? Какое твоё здравое решение?
Л:- я буду просто приходить к вам и проверять, всё ли в порядке
Д:- ты серьёзно!? Это всё что ты надумал!?
Л:- где остальные?
Д:- сначала мой вопрос
Л:- короче сам найду - он пошёл в лагерь, Джон пошел за ним.

Л:- зачем ты идёшь за мной?
Д:- я жду ответа, и объяснений
Л:- у тебя вроде другие дела намечались
Д:- мои дела тебя не касаются
Л:- ну дак а зачем я тебе тогда нужен?! - он остановился, и посмотрел на Харриса - ты же во всем справляешься сам! Ты же у нас идеальный!! Или я тебе нужен чисто для энергии, для силы!? Дак скажи мне это прямо в лицо! Что ты замер!? Отвечай.

Харрис стоял и ждал, пока тот додумается успокоить свой гнев и пыл. А Дейвисон уже во всю прожигал дыру взглядом. Взгляд Джонни зацепился за руки Лололошки.

Д:- опять с кем то сражался?
Л:- да какое это может иметь дело с нашей темой!?
Д:- ох.. Проще самому всё выяснить.....
Л:- что...
Овг:- беги! Вам нельзя сливаться, иначе контракт будет разорван
Лвг:- а давай нет..
Овг:- подумаю....

Лошка рванул в сторону лагеря, забежав туда он прибежал к месту где сидели его друзья, понимая что они его выдадут Джону, он убежал. Мандарин так же бежал за ним, но потерял и́звиду.

Д:- красавчика не видели? - спросил запыхавшийся Джонни
Гим:- да вон, туда убежал - указал в сторону куда убежал Ло.

Ло забрался на стену, и спрыгнул за пределы лагеря, где его подловил леший, и они смотались.
Джон перепугался из-за этого, ведь он всё же как никак, но переживал за Ло. Его привел в чувства Беренгарий.

Л:- это был отвратительный день...
Овг:- мда... Ещё чу-чуть бы и всё..
Л:- не понимаю.. Как можно быть таким эгоистом! Ещё и без моего разрешения......!
Овг:- тебе нужно отдохнуть
Л:- я хочу к ребятам.... Но там Джон...
Овг:- я могу отвлечь его, и ты спокойно пройдёшь
Л:- хахх..будет смешно посмотреть на его рожу....)

Отец направил пару монстров на стены лагеря, и пока Джон и остальная охрана сражалась, леший поднял Ло и он перебрался на стену, и быстро добрался до бывших жителей сна.
Л:- привет, как вы?
Б:- Лололошка... В порядке мы..
Н:- ага, сбежал от нас! Бррросил на пррроизвол судьбы кар!!!!
Л:- простите пожалуйста..... Просто Джон... Он....
Б:- мф... Не мог я долго сердиться на тебя, я понимаю, тебе приходится терпеть всех нас, да и характер Джона тем-более... - он тепло обнял Лололошка. Дейв обнял его в ответ. Тут же подбежали дети с Валином, и тоже обняли их.
В:- я согласен с долгоросликом Беренгарием.
Л:- спасибо большое..!

Через минут десять, лагерь отбился от толпы монстров. Харрис вернулся, и первое что он увидел это Ло.
Дейв заметил чёткое движение в его сторону и стал отступать.

Б:- Ло, погодь ты, не переживай, поговорите
Л:- мы уже поговорили, а он без моего согласия хочет слиться..! - и сразу же рванул в центр лагеря.
Д:- Лололошка!!! Прекрати бегать!! Заяц!!!!!
Л:- иди в жопу со своим слиянием!!
Д:- да не будем мы!!!
Л:- так я тебе и поверил!!!!

Выжившие непонимали, и были в шоке от происходящего. Ло бегал по лагерю вместе с Джоном, как будто играли в догонялки. Позже Валин остановил Ло, тот быстро среагировал и спрятался за него. Следом остановился Джон.

В:- а ну прекратите бегать!
Д:- мне он нужен!
Л:- тебе нужна только моя сила!
Д:- это пустые отговорки!
В:- прекратить я сказал!!!

Все притихли, считая даже поблизости стоявших выживших, создав идеальную тишину.

В:- сели. И шёпотом начали обсуждать что хотели, в метре друг от друга.
Л:- в двух!
Д:- гх... Хорошо.. - они расселись, а Валин встал неподалёку от них.

Л:- ну.
Д:- Ло, ответь, мы же можем этот процесс контролировать, почему ты не хочешь сливаться?
Л:- сам то подумай..
Д:- подожди... А ты что ли знаешь что это контролируемо?
Л:- а.. Нет.... Я что то просто как-то не обратил внимание на это
Д:- ну ну....... слушай, а можешь дать копьё Отца, пожалуйста, хочу кое что посмотреть
Л:- ам..
Овг:- доверься ему
Л:- ладно - он передал копьё в руки Джона.
Д:- ....Ага, спасибо - он что то быстро проверил, но его взгляд был явно зациклен не на копье.
Отдал вещь обратно.
Д:- покажи руки
Л:- зачем..
Д:- покажи
Л:- волшебное слово!
Д:- ты сейчас серьёзно!?
В:- тихо! - из далека крикнул мальчикам.
Д:- гх.... Пожалуйста... - ему протянули руки. - ладони покажи

Осматрев их внимательно, он заметил немного частички магии и энергии, которые остались после оживления.
Д:- ты пользовался магией?
Л:- просто укреплял прошлые заклинания....
Д:- хм... И как?
Л:- получилось
Д:- ты часто сражался с заражёнными?
Л:- тебе зачем это...
Д:- от тебя пахнет как от заражённых, как будто верхом катался
Л:-.....очень смешно..
Д:- кстати, я тут мать встретил и предст...
Л:- стой. Ни чего мне не говори, я не хочу слушать как бы интересно мне не было.
Д:- почему это?
Л:- я больше не с тобой, я в этом не участвую
Д:- да ты серьёзно?
Л:- Джон! - дальше он продолжил шёпот. - у меня уже подписан контракт... Прости.....
Д:- что? С кем? Я чет не понял
Л:- Отец..
Д:- нет... Скажи что это шутка..... Скажи что это просто плохая шутка....
Л:- прости...
Д:- и ты всё таки знал про слияние, и из-за контракта ты не хочешь сливаться? Мы с тобой столько прошли! Всё вместе, но как только Джон совершил маленькую оплошность, как тут же мы переходим на его сторону!
Л:- Джон... Прекрати.. - Харрис встал и подошёл к Ло, наклонившись, он его поцеловал.
Овг:- ну привет, Джон
Д:- зачем.
Лвм[Ло/Джон в мыслях, тип только между друг другом]:- Джон, это я сам, так мы выяснили больше информации....
Двм:- это был слишком рискованный шанс. Ты бы мог предупредить меня
Лвм:- я не виноват что ты сам первый, начал тогда гнать на меня!
Овг:- что зачем?
Двм:- позже короче
Лвм:- ну конечно!
Двг:- зачем ты переманил Ло на свою сторону?
Овг:- он нужен мне, ему нужна информация о себе
Двг:- гх... - Джонни отделился от Ло.

Д:- ничего полезного не узнал! Кроме как о тебе самом
Ло(?):- конечно, а ты что хотел
Д:- мф... Я отдыхать
Л:- подожди...
Д:- ну?
Л:- можно.. С тобой?
Д:- что, лечь спать? После твоего необдуманного поступка..
Л:- я всё обдумал, и взвесил все плюсы и минусы..! Ну дак что....
Д:- ладно.. Пойдём...

Харрис сел на землю. Ло же явно не хотелось так спать или отдыхать, и быстренько куда-то сбегав, он притащил кровати на Невера, Беренгария, Гимлина, Валина, двуспальную на двух детей, и ещё одну двуспальную для себя, разместив их под козырёк, а Балсмег ему не заплатил!.

Л:- так лучше - он сел на кровать
Г:- как ты так быстро смастерил так много кроватей!?
Л:- без вопросов, просто ложитесь и отдыхайте
Н:- кррр..спасибо.... Роророшка
Л:- не за что, Невер

Все улеглись спать. За скифос Ло не мог сомкнуть и глаза, он вечно о чем-то сидел и думал, сняв обувь, он лег, но так же не мог уснуть. Харрис сидящий на земле тоже не спал кажись. И Ло решил всё таки.

Л:- Джон..
Д:-...
Л:- эй, ну Джон....
Д:- чего...
Л:- ложись ко мне, а...
Д:- ты разве не боишься сл-..
Л:- у меня ещё зелье то осталось...
Д:- почему ты раньше не сказал?...
Л:- я забыл...
Д:- черт с тобой - он встал и сел на кровать Ло, взял у него то зельеце и выпил.

Он полностью лег. Лошка сразу же обнял его и обхватил ногами. И уже через киаф они уже вовсю спали.

Лололошка проспал всего 2 скифоса [4ч и 9мин, кому лень считать], он проснулся, отлип от Джона, одел обувь, и куда-то ушел.

Позже проснулся Джон, и не увидев комиссара, пошел его искать. Нашел он его неподалёку, в поле, где он пробовал придумать что-то своё из магии на камушке.

Л:- хм... Попробую я кое что.... - направив силу, и вытинув руку, он произнёс - Evanesco.

Тут же этот камушек исчез. - а где... А куда..- Ло сам не понял что толком произошло, но решил записать новое заклинание.
После он пошел искать новые камушки. Найдя несколько подходящих, сел на тоже место, выложил камушки в ряд.
Л:- ещё какое-то лезет.. - он сделал тоже самое, но произнёс уже другое заклинание. - flagrante

И.. Ни чего не произошло. Ло взял в руки камень, хотев выкинуть, но тут же отпрянул, и отбросил его. - твою маковку! И где мне тут хорошие перчатки найти.. Всё прожгло.. Ещё и ожог получил....

Записав заклинание, и их описание, он решил передохнуть. К нему подошёл сзади Джон.
Д:- ну как успехи?
Л:- АА! Да вы надоели меня пугать!!
Д:- ну ладно тебе, прости - он обнял его за талию, предподнял подбородок голубого и поцеловал.

От неожиданности Ло приоткрыл рот, случайно пустив язык Харриса. Лалалашка покраснел.

Овг:- Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало
Лвг:- ты офигел!? Это тут к чему!?

Из-за того, что Ло чуть отвлёкся, случайно немножко прикусил язык Джона. Он чуть отстранился, не отпустил. - хочешь острых игр?)

Л:- а.. Чего...?
Д:- ну всё самому!

Харрис повалил Ло на землю, стянул с него шарф и стал оставлять засосы и укусы. При том всё Ласточка очень сладко стонал, из-за чего Джон заводился сильнее, хотя про Лололоха можно было сказать тоже самое.
Рука оранжевого проскользнула в штаны голубого, начав массировать его член через трусы.

Л:- а-ах... Джон~
Д:- подожди.. Я ещё даже не начал.... ~
Л:- и не надо... Не тут.... Выйдут увидят.. И я не готов.. Слишком быстро....
Д:- тогда, ищем просто другое место, и я буду помягче
Л:- спасибо.... - но не успев подняться как он оказывается в темноте, куда перемещается и Джон. - где мы...
Д:- у меня во сне^^
Л:- что то темновато.. - после этой фразы появилось какое-то освещение.
Д:- вот тут нам не кто не помешает)
Л:- мф.. Я всё таки неуверен....
Д:- положись на меня, я всё сделаю, но местами тоже что-нибудь делай, неуверен в себе, будь уверен во мне - он подмигнул, и ему кивнули в ответ.

Вот Джон уже успел вновь пробраться, но уже в трусы, и стал мять.
Л:- капец у тебя руки холодные..~
Д:- скоро согреются, потерпи
Л:- хорошо...

Харрис продолжал мять, целовать и оставлять новые различные пятна. Ло уже заждался, ему попросту надоело ждать. - когда ты уже начнёшь....- ему не ответили, но ухмыльнулись. Быстрым и лёгким движением с него слетели штаны с трусами, и также вошли два пальца, что Лошка даже не сразу понял что произошло, пока не почувствовал какого-то движения.

Л:- ммммф.... Харрис...~
Д:- снова..
Л:- давай без формальности, и ты сам та что ли не мог сразу..?~
Д:- я пообещал что буду нежнее
Л:- ну пожалуйста..!
Д:- ну ладно - апельсин вытащил пальцы, и вошел головкой.
Л:- нх.. Джон!~
Д:- ты уверен?
Л:- д-да черт тебя возьми! - он уже стал сам потихоньку насаживаться. Но ему помогли сесть полностью. - ааах!~ да..
Д:- хорошо? ~
Л:- прекрасно!~~
Д:- охо)

Джон стал двигаться довольно резко, и Ло было очень даже в кайф от такого. Дейв через некоторое время уже держался на пике, а Харрис и не сдерживался, и успел два излиться во внутрь Ло. Тут Джонни остановился, и стал наяривать Ло. - да расслабься ты..- в ответ были только протяжные стоны. Решив чуть изменить ситуацию, от перестал тому дрочить. Тот было уже сам полез рукой, но её сразу убрали.

Не изначальный Lololowka взял в рот принадлежность изначально Lololowk'и, и стал посасывать.

Л:- ммм~ ах~
Д:- хм)
Л:- аа~аааа...аах.. Боже.. ~
Д:-?
Л:- это~.. прекрасно!~ ах~
Д:- ..)
Л:- ммьх..~ мгх~ - через пару минут он встаёт же сдался, и излился, прямо в рот Джону, который как-будто даже с радостью. Вытащив член из рта он проговорил фразу.

Д:- с тебя должок)
Л:- лаааадно......

Харрис лег на спину, тем временем, Ло успел сесть ему на ноги. Ло провёл рукой по члену, и стал поглаживать.

-----------------------

2676 слова.. Да...вооооот

Кхм... Глава большая, значит и звёзд больше:)

Прода на 15 звёзд
И я в курсе что вы не наберёте, мне пуфик
(И не каких поблажек)

Либо набираем нужное количество звёзд
Либо 5 подписчиков в моём тгк

https://t.me/zikifan

[Да, вот такой я злой чел]


Жду прибавления жабиков в тгт, и не думайте что я там кружочки или что то подобное выкладываю! Эт ложь и провокация!
Я не занимаюсь такой фигнёй! Не думайте на меня!

У меня ток опросики и праздники в основном, крч сами увидите:)

И "зашли, вышли" не считается!!!!!!!!!

Ну в общем та жду 💋

10 страница25 марта 2025, 00:27