11 страница9 декабря 2024, 09:07

11 часть - Исцеляющее прикосновение


Харрис лег на спину, тем временем, Ло успел сесть ему на ноги. Ло провёл рукой по члену, и стал поглаживать.

Д:- может ты начнёшь уже?~
Л:- потерпишь)
Д:- гх..~ >(
Л:- хахаха))))
Д:- что смешного?
Л:- у тебя такое лицо милое когда ты хмуришься)
Д:- не отвлекайся от дела.
Л:- ладно-ладно) - он чмокнул его, и наклонился.

Джон переместил руку на голову двойника, и чуть нажал, да бы он наконец-то взял. Ласточка взял сразу полностью, он стал обсасывать, и облизывать языком.

Д:- мх.. ~
Л:-..)

Харрис сладко стонал, наслаждался. И за пол часа, рот Ло уже был заполнен спермой. Ласточка высунул член, провёл по нему рукой. Продвинувшись чуть вперёд он сам стал насаживаться.

Л:- ннх~
Д:- ты сегодня игривый~ признайся.. Ты же скучал по моему телу в этом плане?)
Л:- может быть, Харрис)~
Д:- ай яй яй! Снова по фамилии
Л:- снова по фамилии) не нравится?
Д:- нет)
Л:- дак накажи, раз я такой плохой~
Д:- хах)))

И тут же на Ло появились наручники. Как хорошо что они во сне. Джон этим как раз и решил воспользоваться. Харрис совсем разошёлся, и начал долбить в жопу Лолика. А он кажись уже и привык к такой резкости Джона.

Через час.

Ло уже кончил несколько раз на живот Джонни, а тот в Ласточку.

Л:- всё.. Всё, Джон!~
Д:- устал?~
Л:- да....
Д:- ну хорошо - он снял Ло, быстро всё прибрал силой мысли [в прямом смысле, тип во сне же]. Сняв с Лошки наручники, и одевшись, он взял его в руки.

Оказавшись в поселении, он оставил Лошкулошку у Беренгария, а сам ушел куда-то.

Овг:- кхм.. Ло, тебе надо дела делать
Лвг:- дай поспать....
Овг:- я терпеть это не буду.
Лвг:- ну ещё 5 минуточек... Пожалуйста!
Овг:- ладно, но потом будешь сам бегать в спешке, если не успеешь
Лвг:- я всё успею, а теперь иди, дай отоспаться

Отец ушел из головы дав отоспаться ещё целый час, после Ло проснулся. Он пошел заниматься своими делами.

Овг:- сегодня твоё задание, прийти ко мне, нужно что бы ты кое-что сделал, Лукий тебе всё скажет
Лвг:- ну неееет... Я ни хочу ни куда идти, у меня жопа болит
Овг:- а я тут причем, тебе надо успеть прийти за.. 3 часа, это максимум времени что бы ты сюда пришел
Лвг:- а ты где вообще...
Овг:- в Гохледдоле, за Гланимором
Лвг:- сделаю вид что знаю где это
Овн:- я отправлю с тобой какую-нибудь из очищенных
Лвг:- ладно...

Ло пошел быстренько собираться. Собравшись он подошёл к Неверу.

Л:- эй, Невер, привет..
Н:- кр? Rororowka? Чего тебе?
Л:- слушай, можешь передать Джону, что я собираюсь в Гохледдол, за Гланимором
Н:- КАР-Р!!! В Гохреддор!? Ты сума сошёл!? На верную смерть!
Л:- да тише-тише ты.. Всё будет в порядке, просто передай это Джону, что бы не терял
Н:- хор-рошо.. Кр... Будь, аккуратней....
Л:- буду, не переживай

Невер как будто не по своей воле обнял его. Ло обнял в ответ. - как закончу там дела, так сразу вернусь, а с тебя что-нибудь с огорода) - на что тот лишь посмеялся и отпустил Роророшку.

Ласточка дошел до скинта, и там его встретил малюсенький заряженный жучок, с размера крупной семечки. Который залез на плечо Лошки

Овг:-[тип назвал ту деревню, откуда он быстрее доберётся]

Lopoklosha телепортировался в место которое назвали. Оказавшись в той деревушке, он пошел за жучком, который указывал дорогу.

Добравшись до туда, его встретил Лукий.

Лу:- Лололошка, здравствуй, дитя
Л:- сразу к делу

[В основном происходит всё как по сюжету 53 серии ток без Джона]

Лвг:- ты в курсе что нарушил контракт?
Овг:- ничего страшного
Лвг:- к чёрту тебя
Овг:- я бы тебе не советовал так со мной разговаривать - и тут у Лололошки сломалась рука.
Л:- твою мать!
Овг:- щас вторая следом.
Л:-...

Лукий где-то ходил, что-то делал. Тем временем Невер уже рассказал, а точнее нажаловался Джону, о том, куда ушёл Ло, и тот решил пойти за ним, прихватив порошок. Тпх'нувшись до деревни, он быстро побежал к Ло. И просто пробегал монстров, тк они медленные, и тратить на них силы и время бессмысленно.

Вот он уже добежал. Аккуратно Харрис подошёл к заражённой Ласточке.

Л:- Джон....?
Д:- да, это я, какого тут происходит?
Л:- для ритуала нужен заражённый я...
Д:- м.. Будь аккуратен
Л:- хорошо

Джонни приобнял заражённого за талию и поцеловал. Посмотрел на его руку и нахмурился.

Д:- это ещё что такое.
Л:- я тут немного с Отцом поспорил
Д:- закрой глаза
Л:- м.. Ладно - он закрыл, и почувствовал лёгкую боль в руке. Открыв глаза, увидел здоровую руку.
Д:- держись всё будет в норме

[Тут уже происходят действия из 55/56 серии только без жителей сна]

Тадмавриэль ужу спал тихим сном и набирался сил, вместе с Сыном. Пока Джон  медитировал, кувыркался всячески. А Ло спокойно за этим наблюдал, сидя на полу где-то в отдалённости.

Д:- ты чего так далеко?
Л:- хочу отдохнуть, в тишине, и спокойствии
Д:- понятно

Харрис подошёл и сел на против. И стал рассматривать его лицо. Губы так и монили поцеловать, но не в этой ситуации ведь!

Л:- Джон. Ну я же сказал. Что хочу спокойствия, а ты во мне дыру жжёшь!
Д:- да успокойся ты, чего нервный такой?
Л:- о великий Джон Дейви Харрис, не соизволите ли вы отстать от меня на время?
Д:- >:( - он не доволен тем что сказала Ласточка, и наклонившись ближе приподнял рукой подбородок. - хихи)
Л:- мф.. - он отвернул голову в другую сторону. И его тут же обняли. - с каких пор ты стал таким нежным?
Д:- с тобой я буду таким, каким ты пожелаешь, красавчик
Л:- такое ощущение что ты выпил

Глаза гения расширились и полезли на лоб, очки чуть спустились с носа, рот открылся. А Ло только за хихикал.

Д:- очень смешно
Л:- ой, да ладно тебе..)
Д:-...
Л:- ну ты чего?
Д:-...
Л:- обиделся? Только игнорить не надо
Д:- не разговаривай со мной(
Л:- пхахаха!) Хорошо)))

От смеха Лололошка расслабился, и стало легче. Эграссель от шума очнулся вновь. И стал глазами искать источник смеха.

Л:- слушай, Джон, а как ты вообще убедил ребят пойти с тобой?
Д:- а.. Ну мне стоило только сказать что ты в беде и заражён
Л:- оо.. Это так мило и приятно
Д:- ага, Гимлин твой хотел меня на тот свет отправить!
Л:- во-первых, не мой, а во-вторых, в каком смысле? Он тебя убить что ли хотел?
Д:- да! Он меня чуть в могилу не свёл
Л:- подожди-подожди, расскажи лучше сначала
Д:- ну.. Когда мы шли развоплащать тебя... Он увидел свою жену-изменницу, стал выпрашивать порошок, который у нас всего один! Я ему отказал, причину отказа думаю сам поймёшь, а он как начал на меня нападать со своим молотом! У него кажись мозги такие же маленькие как и он сам!
Л:- оу.. Мне жаль... Надо было больше порошка сделать и..
Д:- эй. Ло, ты чего? Мы же "герои", ты дак точно, "мы всех спасём"
Л:- пхых..) спасибо, Джон, мне правда очень приятно - он обнял апельсина. А тот обнял в ответ.
Д:- люблю тебя - он прошептал это очень тихо, но всё равно был услышан.
Л:- ты.. Сейчас серьёзно? - спросил отпустив юродивого под номером два.
Д:- ... - он опустил голову.
Л:- ну.. Эм...я бы ответил взаимностью.. Но Джон, я попросту не знаю.. Не знаю как это
Д:- м.. Понятно
Л:- я чувствую как будто что-то, но я не знаю что, это чувство незнакомо мне.....
Д:- дак.. Может тогда начнешь чувствовать и понимать это чувство? Я помогу... Если хочешь
Л:- снова вместе?
Д:- получается..)
Л:- ну давай

Ласточка вновь обнял мандарина, а тот в свою очередь поцеловал его.

Эг:- вы очень мило смотритесь, братья^^
Л:- ! - Ло испугался от неожиданности.
Эг:- не пугайся, я такое не осуждаю
Л:- ам.. Хорошо?
Д:- с добрым утром, Эграссель
Эг:- хаха) с добрым утром столетнего сна, ты наверное хотел сказать?)
Д:- ну можно и так

Ло прижал к себе Джона. Он чувствовал ревность, но не понимал. Зато Харрис быстро среагировал, и решил подшутить.

Эг:- Лололошка, не стоит рев-..
Д:- ну ну, и вправду Ло, не стоит реветь
Л:- я и не реву..
Д:- да-да - Харрис встал и пошёл к Эграсселю.
Л:- куда..

Джон подойдя к Эграсселю и стал болтать с ним. А Ласточка сидел обиженный в дальнем углу.

——————

1377 слов

В этой части пришлось всё менять из-за событий сюжета, отходить от канона я не хочу сильно. Лола у нас немного нюня.

Прода на целых 8 жабиков в тгк или на 14 звёзд :)

https://t.me/zikifan

11 страница9 декабря 2024, 09:07