20 часть - что же случилось...
~И они все троя [Ло, Джон, Мальчик] телепортировались в архей. Мальчик дотронулся до Ло, тот уснул, а сам исчез. Джон взял свою спящую красавицу на руки и понес к выжившим.
Он донес его до знакомых им ребят, и положил, а сам куда-то ушёл.
Спустя, по-нашему времени, час, Альфред заметил спящего парня и подошёл к нему.
А:- Ло.. Ло~о~о - пытаясь разбудить, проговаривал охотник.
Ло:- м.. - он приоткрыл глаза и посмотрел на Альфреда. - что случилось..?
А:- ничего, но тебе тут не холодно лежать? И где ты был? Мы тут переживали, Джон с каким-то ребёнком пришел, за ним щас Невер ухаживает, ты кстати не знаешь откуда он?
Ло:- Альфред.. Погоди, у меня голова гудит...
А:- ой, прости...
Ло:- ничего..
А:- о, я щас у Беренгария спрошу, есть ли у него от гудения
Ло:- хорошо, спасибо..
Альфред утопал к алхимику. Через пару минут он вернулся с пузырьков в котом было густая жидкость.
А:- вот держи, беренгари сказала что она должно помочь, но побочки есть, ну я не знаю какие и он не сказал - передал, тот взял и выпил.
Ло:- пофигу..
А:- ну ладно, я пойду пока, если что зови кого-нибудь
Ло:- хорошо
Охотник куда-то усвистал. Спустя ещё некоторое время, у Ло перестала болеть голова, и он полностью расслабился, и через минут 5, он чувствовал некую эйфорию. он стал тяжелее и более прерывисто дышать. сам покраснел
[Эйфория — это психоэмоциональное состояние, в котором человек ощущает счастье, благополучие, уверенность в себе и удовольствие; Д*:- общение мыслями [ну вы поняли]]
Ло:- что за хрень.. мм...
Д*:- «что такое?»
Ло:- что? Джон? ты где?..
Д*:- «я в твоей голове, кстати скоро приду»
Ло*:- «а.. ну хорошо... »
Д*:- «ты мне на вопрос не ответил»
Ло:- ну вроде как нормально, но.. я чувствую некий прилив сил, и не в плане энергии, а что-то другое..
Д:- дайка я тебя тогда посмотрю
Ло:- типо.. когда ты придёшь..?
Д:- прямо сейчас, я уже пришел, куда прийти та надо?
Ло:- ой..
Джон просто опрокинул взгляд на расплывчатое тело и с разу понял что у Ло..
—————————————————————————
не в этой кнш пх будет, но вот в следующей:)
буду смотреть на ваш актив:)
❤🌹
ну и мой тгк, тип рекламы та даавно не было: https://t.me/zikifan
