22 страница27 апреля 2025, 23:47

21 часть - старые знакомые...

~Джон просто опрокинул взгляд на расплывчатое тело и с разу понял что у Ло встал, сам он[Ло] красный, весь развалился по земле, смотрел опьянённым взглядом на Харисса.

Д:- такссс.... ты что такого делал?

Ло:- ну я выпил что-то от Беренгария, голова болела

Д:- видно он что-то спиртное тебе дал..

Ло:- я ещё хочу

Д:- ну я не знаю.. надо ли оно тебе это?)

Ло:- пожалуйста..

Д:- лааадно, так и быть - Джон быстро сходил до алхимика и вернулся сразу с несколькими. - сегодня значит отдыхаем:)

Ло:- ура!

Спустя 4 часа, наших братьев обнаружил Эграссель который выбрался из сна Джона самостоятельно.

Эг:- не знал что противоположный Ло тоже любит выпить..

Ло:- ээ.. нич*ик*его я не люблю..!

Эг:- ну да, конечно, бутылки просто так валяются, между прочим в основном возле тебя.

Ло:- ну Сель.. не ругайся...

Эг:- я и не собирался, знаю что бесполезно, оба в хлам..

Д:- Лошечка... го поебёмся

Эг:- о Господи.. что за цирк, давайте вы хотя бы не здесь будете заниматься этим...

Ло:- я согласен, Джонни, пошли.. мм... в лес??

Д:- новые территории будем осваивать?)

Ло:- хихихи))) даа))

Д:- тогда пошли

И вот покачавшись, они поковыляли в лес. Спустя 17 минут оба уже были раздетые, Лоша[ра] валялся на земле, Джон нависает над ним, они вместе смеются и веселятся без причины. Харрис игриво посмотрел на Ло.

Д:- давай начнём?))

Ло:- мгм) - промурчал дядя Компас, почувствовал что-то что прислонилось к его телу по мимо рук Джонни, и положил ладони на плечи оранжевого.

Д:- я сразу полностью

Ло:- мурр~

Д:- понял) - он вошел и по лесу раздался сладкий и протяжный стон.

Ло:- продолжай~~

Началось быстрое неконтролируемое, из-за алкоголя, движение. Тела двигались, мозг не думал. Спустя некоторое время, уже под "ночь" они наконец просто лежали в обнимку, засыпали, совсем забыв про одежду. На следующее "утро" Ло проснулся и приподнялся, посмотрел на Джона и не понял почему тот голый, а в следующий момент доперло что он сам не одет, быстро исправив это, стал будить Харриса.

Ло:- Джоннииии.. Джон - названый явно и не собирался просыпаться. - Джон Дейви Харрис! Мы горим!!

Д:- что!? - он резко встал и огляделся - где

Ло:- пхахаха! - Ласточка заулыбалася, смеялся во весь голос, успокоиться не мог.

Д:- ЛОЛОЛОШКА УИЛЬЯМ ДЕЙВИСОН!!!

Ло:- а? - он успокоился и посмотрел глазами которые уже стали слезится от смеха.

Д:- ты.. агх..

Ло:- ну прости, солнце, ты просто не просыпался

Д:- с каких это пор ты меня стал милыми прозвищами называть? Это моя фишка( - наигранной обидой.

Ло:- ну прости.. - вдруг послышался странный звук, явно живого человека. - Джон... я что-то слышал

Д:- я тоже

Лололошка пошел проверить, приготовив оружие, зайдя за кусты он увидел знакомое лицо.

??:- оо, привет.... как дела??

Ло:- что ты тут делаешь!?

Д:- всё хорошо?

Ло:- да.. тут просто... - взял этого человека прямо за шиворот и вытащил из-за кустов.

Д:- и кто это?

Ло:- ...не очень хороший человек

Д:- хм-м - он подошел посмотреть на этого "не очень хорошего". - и что с ним не так?

Ло:- предатель, одним словом..

—————————————————————————

есть догадки кто??

[я же обещала что закончу на этой неделе 💋]

подписывайтесь на мой тгк, всех жду, всем рада 💗

https://t.me/zikifan




22 страница27 апреля 2025, 23:47