22 часть - воспоминания прошлого
~Ло:- предатель одним словом
Д:- что бы тыыы, и назвал кого-то предателем!? пхахаха!!
Ло:- Джон. Я серьёзно. - он злобно посмотрел, как его Молли, на сексуального и токсичного человека.
Д:- понял, понял
Ло:- ты что тут забыл?. [обращение к предателю]
??:- я бы просто не смог, хватит обзывать меня, ты знаешь имя моё
Ло:- к сожалению
Д:- может объясните?
??:- да, давай поговорим! Кстати, Lololowka, помнишь ты рассказывал про монстров зараженных, дак вот, они все.. развоплощаются понемногу
Ло:- что.. так, с этим чуть попозже, пошлите сначала к выжившим, там всё расскажем, соберём ребят, с ними тоже надо обговорить про развоплащонных
Через пару минут они добрались до лагеря, и собрали ребят, Вилин, Гимлин, Невер с детём, Эграссель, Тадмавриэль, Альфред, Беренгарий.
Ло:- рассказывай сначала про заражённых.
??:- в общем, те заражённые которые были повсюду, развоплащаются, от кого-то кости остаются, а кто-то живой, они бегают, все потерянные, не понимают что происходит, они и идти та куда не знают
Бе:- парень, а тебя как зовут та хоть, откудова будешь?
??:- я Ми, мироходец, сюда я просто ради интереса как-то попал, потом встретил Lololowk'у, а он мне уже и рассказал что да как, позже.. мы разошлись...
Ло:-«ну да, разошлись, конечно»
Ва:- надо прочистить всё, собрать развоплащонных, и привести сюда, тут уже и помогут остальные
Ги:- ну приведём мы и сюда, поможем, а кормить их кто будет?
Ва:- хм.. об этом я не подумал, надо восстанавливать былое хозяйство..
Ло:- и очень быстро, но в любом случае надо сначала собрать всех.. а я могу заняться полями и огородами!
Д:- пф.. как обычно, ну ладно, тогда разделим поисковые отряды, Невер, ты можешь быть с ребёнком, тебя не трогаем.
Н:- ну и хорошо
Ло:- ладно я пошел, разбирайтесь дальше сами:)
И он ушел за пределы лагеря. Остальные странно глянули в след, и вновь принялись думать, но Невер посреди разговора ушел, тк ребёнок проснулся и хотел кушать.
Д:- так подумаем.. - он встал на́голову и стал перечислять всех остался в комнате - Вилин, Гимлин, Эграссель, Тадмавриэль, Альфред, Беренгарий.. Эграссель, Тадмавриэль, вы сможете собрать людей? или останетесь?
Эг:- я смогу
Та:- я.. тоже пойду...
Д:- мгм.. значит 2 группы, по 3 человека, либо парами, так и быстрее будет
Ги:- давайте парами лучше
Д:- хорошо, тогда Эграссель идёт с Беренгарием, Альфред в Валин[к]ом, а Тадмавриэль получается с Гимном, и я один
Д:- так, встали по парам, и все расходимся в разные стороны!
Д:-«а я ещё свою любовь пойду найду)»
Джонни быстро усвистал и нашел Лошу в противоположной сторосидели входу в лагерь, он увидел поле просто огромных величин, полностью засаженное.
Дж:- Lololowka! Ты чо тут сделал!?
Ло:- я.. а, ой, переборщил..
Д:- и как ты так быстро всё засадил..
Ло:- ну.. давно не занимался любимым делом просто, и вот...
Д:- ладно, ты молодец, если хочешь, можешь пойти отдохнуть
Ло:- не, хочу заняться чем-нибудь
Д:- хм..
Ло:- ооо! я вспомнил, как мы мы с.. Франом... ещё в Эрессии у реки сидели и медитировали, это так расслабляет
Д:- ого-го, вот это ты вспомнил
Ло:- Джон! Это не смешно! - он обиженно отвернулся и надул щёчки, учёный подошёл максимально близко и обнял его со спины. - тебе не помогут эти обнимашки...(
Д:- ну красотка..
Ло:- что ты всё одно заладил, придумай что-нибудь новое
Д:- чего? вот этого я не ожидал))
Ло:- отстань..
Д:- не обижайся - чмокнул в шею, и ушел.
А дядя компас пошел в лес. Дошел, и найдя подходящее место, сел в нужную удобную позу. Прикрыл глаза, расслабился, выпрямился, стали появляться зелёные и жёлтые частицы, Shlepawoshk'е стали видеться странные видения.
Не с Началом, а с маленьким мальчиком, и нет ни с тем что являлся из реальности Джона, кто-то похожий на самого Лошу, но не он, где часть одежды была у него[Lo] белая, то у мальчика чёрная, или правильнее будет сказать, тёмно-серая, элементы были красные[уже догадались кто?)) да я не забыла про него].
Ло:- кто это..?
??:- хеей! Ло!! Пошли домой, скоро дождь начнётся! - и к нему подбегает из ниоткуда маленький Ло.
Ло:- это я?
[Лоло:- мелкий Ло]
Лоло:- Я ещё погуляю, ты со мной? - мальчик с голубым шарфом достал меч, который обратился в зонтик. - та-дам!
??:- оо, я с тобой, а ты давно так научился делать?
Лоло:- 5 марта, то есть позавчера, хочу завтра маме подарок такой сделать
??:- ого, я тоже что-нибудь такое хочу..
Лоло:- я могу научить, и мы сделаем вместе большой подарок!
??:- ура! Брат, ты лучший!!
Лоло:- хыхыхы
И вот воспоминания рассеялось как тепло на душе стало. Взрослый Лоша открыл глаза и огляделся, он был в лагере, мозг не догонял, что он тут делает, ведь был за пределами стен выживших людей из павшего города, в лесу.
Его взгляд уцепился за что-то оранжевое и знакомое. Встал и подошел, это вправду был Джонни, держал что-то непонятное, рядом стоял Невер, наблюдал.
Ло:- хей.. привет? А вы чего тут делаете??
Д:- а.... Л-..
[р'- мягкая р у Невера,
которая вместо л, также и с остальными буквами, чтобы чувствовался акцент]
Не:- кар! Кар! Кар! Проснур'ся наконец-таки! 2 кар-раса пр-р-р-роспал!
Ло:- 2?
Д:- да! Мы когда вернулись все с прошаривания лесов, тебя не обнаружили, позже я нашел тебя, ты лежал бледный, кажись истощённый, я тебя и перенёс в лагерь, уложил, а ты так и не просыпался, за тебя пол лагеря волновалось.. «и я тем-более»
Ло:- оу..... прости что заставил волноваться... - он поник в раздумиях, думая как бы отблагодарить знакомых. - кста-.. а хотя ладно, не важно..
Д:- «он расстроился?»
Не:- всё! Всё! Я устал! Последи теперь ты за детём!
Д:- хорошо хорошо..
И вот он зашёл в палатку и уложил ребёнка, и сам лёг рядом, стал поглаживать.
Д:- неудобно тебя называть вечно детём/ребёнком, имя тебе нужно.. хм.. может Тони? Тебе подходит:) а попробуй сказать папа
.:- м-мам'я
Д:- нет-нет, папа «стопэ, а как ты вообще говорить начал? Может его способности быстро развиваются? Это даже хорошо»
Т:- па-п'я
Д:- молодец! Надо Лошечке рассказать
Т:- ма?
Д:- да да))
А Ло тем временем болтал с Беренгарием.
Харрис встал и взял мальчика на руки. Пришел к к первым двум упомянутым.
Д:- красотка))) смотри)
Ло:- чего такое? - он посмотрел на дитё.
Т:- па-па - и указал на Джона пальцем.
Ло:- ооой, он уже говорит?? Как мило, первое слово папа)
Д:- он сказал первое слово мама, но тогда просто ошибся в произнесении слова, ну при этом мама он все равно говорит
Т:- ма-ма - и указал на Лопаклошу.
Ло:- а почему я мама....
Д:- потому что уж много причин для того)
Ло:- эй!
Д:- ну ладно тебе, не обижайся, люблю тебя, солнышко)
Т:- лювлю
Д:- пхых)) да-да, я люблю маму)
Ло:- а можно меня не мамой называть?
Д:- нет, нельзя)
Т:- неть неизя
Ло:- ну и идите к чёрту..
Д:- ..м - он подошел и поцеловал его в щёку. - жду тебя сегодня через 2 часа здесь) Тони я оставлю на Невера
Ло:- кого?
Д:- точно, я же не сказал, его теперь Тони зовут
Ло:- ого.. даже имя дал....
Д:- ладно, отдыхай, а мы пошли, время кушать
Ло:- ага.. - и пошел куда-то расхаживать по лагерю, и наткнулся на Ми.
Ми:- Ло... дружище..! Привет, как дела?
Ло:- я тебе не дружище, и не называй меня сокращённо, мне не нравится
Ми:- хорошо.. слушай, прости что ушел и не помог... я просто трус, испугался, и даже о тебе не подумал, прости!
Ло:- я подумаю
Ми:- что делать щас собираешься..?
Ло:- на поле пойду, пшеницу соберу и рассажу
Ми:- давай я помогу?
Ло:- ладно
—————————————————————————
Всем спасибки за прочтения, всех лю ❤
сорри если ждали долго:)
