|приезд патруля
Я-какая,я молодец вовремя приехала- слегка улыбнувшись сказала,себе:)
Я села на лавочке и взяла телефон.
Открыла звонки и позвонила дяде.
..Разговор..
Я-дядь,я на остановке.Скоро должен приехать автобус.
Дядя-хорошо,спасибо тебе,что помогла
Я-стараюсь как могу,я же будущей хранитель города-я улыбнулась сама себе:)
Я-всë,ладно надо Кире позвонить,спросить как она там
Дядя-хорошо.
..Конец разговора..
Я начала искать номер подруги,так как не звонила ей давно
..разговор..
Я-привет,ты как там?
Кира-вроде,жить можно-она немного хихикнула
Я-ну ты там живи,и скорее поправляйся!А то,я тут сума сойду-я понарошку начала хныкать
Кира-что уже случилось!?Меня только 3 дня не было!
Я-со мной будет жить сказочный патруль
Кира-ааа,это же классно-она начала орать в трубку
Я-не ори!
Кира-какие мы злые-с насмешкой сказала она
Я-всë,вон походу их автобус.Чау-чау
Кира-пока
И вот поехал автобус.
Из него вышло 5 девочек и 3 мальчика
Я-приветик-нервно улыбнулась
Варя-Привет
Снежка-Приветик
Алёнка-Как я тут давно не была!!
М
аша что-то записала на телефон
Варя-А ты кто?
Я-Я будущий хранитель-я стукнула кроссовками и появились колесики
Алёнка-Вай,а где такие взять?Я бы тоже хотела-она была очень радостная
Я-Не знаю,мне подарили
Я-Ладно,пошли.А то нам ещё к дяди найти надо.
Девочки взяли чемоданы,у парней были рюкзаки и мы пошли.
Маша-А где мы жить будем?И кто твой дядя?
Я-жить будете у меня,а мой дядя это кот-я улыбнулась
Снежка-А разве ты не с котом живешь?
Я-нет,у меня своя квартирка,а что?
Снежка-Ух прикольно
Варя-Чур,я сплю на кровати!
Всё за смеялись
Я-Вроде там должно хватить всем места-я улыбнулась и повернулась к ним лицом
Алёнка-А как тебя зовут?
Я-Т/и)
Девочки-ну нас ты наверное знаешь
Я-Сейчас проверим
Я начала наказывать на них рукой и называть имена
↓
Я-Варя,Алиса,Маша,Алёнка и Снежка
↓
Я-Вроде Саша,Вася и Морок
Алёнка-да,правильно-она захихикала
И за ней все девочки
пока мы разговаривали появилось кофе.
К
от-Ооо пришли,как доехали?
Снежка-хорошо,спасибо-она улыбнулась
Я отошла от них и села на кресло и достала телефон.
Ко мне кто-то сел ну,я не смотрела
Прошло полчаса и они всё таки наговорились
И мы быстро пошли домой.
Через минут 10,мы были дома
У меня в квартире 3 комнаты не считая:кухню,туалет,ванную и гардероб..
Я-Надо вас определить вас по комнатам или вы сами выберите?
Всё-Давай сами
Я-окей,тогда я у себя если что зовите.
Снежка-хорошо
Через 5начелся дикий крик..
Я выбежала из комнаты как сумашедшая
Я-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!
Варя-Морок не хочет отдать мне последнее мягкое место где спать!!
Морок-Ну почему,я должен колючки отдавать место!?
Я-Успокойтись!Варя можешь стать у меня в комнате!Только не орите!!
Варя-правда?А ты где спать будешь?
Я-найду
Я-оставить вас не на минуту нельзя!
Я-так ладно,я переживаться и готовить еду,если кто-то отравится,я не виновата-я засмеялась)
Снежка и Вася-мы наверное пойдем погуляем
Я-В 22:00 быть дома,хорошо?
Снежка-хорошо
Варя-Я наверное вещи разложу.Куда их положить?
Я-В гардеробе,подписана твоя полочка.
Варя-хорошо! :)
Алёнка-Я наверное к Людмили(приемная бабушка алёнки)
Я-22:00 прийти
Алёнка-да-да
Саша-Я с Алёнкой
Маша-я буду писать Василисе Примудрой и может быть пойду к Кащею.
Я-Время знаешь
Маша-да
Морок-я буду отдыхать-он лег на кровать и закрыл глаза
Я зашла в гардероб и взяла домашнею одежду и быстро переоделась ↓
Я пошла на кухню
Я взяла телефон и вбила "рецепт блинов"
Я-так что там нужно..
Я-молоко,мука....(и дальше рецепт)
Через 25-30 минут готово тесто
Я-вот это,я молодец!-я улыбнулась и пошла драть сковородку..
Я поставила её на плиту и начала написать тесто.
20-25 минут и мои блины готовы.
Я-так можно и по продавать!
Я-ну в принципе вкусно:)
Я-так ну можно пойти отдохнуть
Я взяла постельное белье и пошла в комнату и разложила шкаф-кровать и застелила, легла.
Ко мне пришла Бони(собака породой хаски)
И мы с ней лежали и смотрели сериал..
720 слов думаю нормально
Как вам? :)
😽
