|пропажа Вари
Било 19:15
Я с Варей сидели в гостиной и смотрела телик.
Маша сидела вна кухни и что-то делала в компьютере.
А морок даже не знаю где он .
Пришли Алёнка и Саша.
Алёнка была счастливой.
У Саши в руках был пакет из магазина и ещё наверное от бабушки.
Я-Ну как?Вас сильно накормили? -я хихикнула
Алёнка-Да!Я так давно не ела!У бабушки еда намного вкуснее,чем во дворце!
Я-Понятно,ну если что положите пакет на кухне,я разберу.
Саша-Оки
Алёнка упала на оставшиеся сторону дивана и посмотрела что там в телеке.
Там было какое-то шоу.
Варя-Я наверное схожу до магазина
Я-Ну окей,если морока встретишь скажи что-бы не опаздывал,а то не в пустим его-мы втроем за смеялись
Варя пошла одеваться
Саша сел на место Вари
А я решила сделать чай.
Пока сидела ждала чайник пришли Вася и Снежка
Я-они такие милые-подумала я и посмотрела на них.
Я достала телефон из кармана и решила выдрать чтоКИ приготовить завтра
Я-Завтра...что же завтра?
Маша-Ты чего?-она посмотрела на меня удивлена
Я-ЗАВТРА ЛИНЕЙКА!!!-КРИКНУЛА Я И ПОБЕЖАЛА В КОМНАТУ
Саша-она чего?
Алёнка-не знаю
Я в гардеробе
Я-КАК Я МОГЛА ЗАБЫТЬ?!ГДЕ ВСЕ БЕЛЫЕ РУБАШКИ?!!?НАДО ЮБКИ??
Я-тааак надо успокоится!-я сделала глубокий вдох и выдохнула..
Я-так,так тут нет..а где еще могут быть всё рубашки?Не знаю
Я-Рубашку,возьму у Вари,а юбки вот и остался пояс!У Алисы должен быть!А где Алиса?Я её не видела с того момента когда все распределили комнаты..
Я пошла по комнатам и поняла что ванная закрыта
Я постучала
Я-Алиса,ты тут??
Алиса-да-да,а что?
Я-Ты сколько тут сидишь?
Алиса-не знаю тут просто очень удобно
Я засмеялась-ладно,если что там осталось немного блинчиков и ещё мне надо будет взять у тебя ремень,хорошо?
Алиса-ну позже посмотрим есть ли подходящий
Я услышала как кто-то зашёл.
Я подумала Варя и по бежала к двери,но там был Влад.
Я-где Варю носит?!
Морок-я откуда знаю где колючка?!
Я крикнула ребятам
Я-Я за Варей!
Алёнка- хорошо
Я взяла кофту и пошла
Я пыталась дозвониться до Вари..
Я-Черт!!Почему она не берет трубку?!
Я пошла до ближайшего магазина.
Я-Ну и где она?!
Я была на нервах.
Сзади меня раздался знакомый голос...
Голос был не женский,но знакомый.
Мне было страшно поворачивать и,я не придумала не чего лучше чем просто пойти дальше в магазин.
Я пошла к молочке и взяла разных йогуртов
Подошла на кассу сама обслуживания,что бы не стоять в очереди.Быстро оплатила и пошла к дому.
По пути,я решила посидеть на скамейки посмотреть на небо..
Я-небо сегодня очень красивое-тихо сказала я
??-да-сказал страный и громкий голос
Я резко вскочила с места и начала всматриваться в человека который остался сидеть на лавочке..
??-ты чего?
Сегодня мало слов 509
Но спать охота
Надеюсь вам нравится :)
Я спать
А вам доброе утро,добрый день,добрый вечер и доброй ночи💕
