|поиск Вари
Резко вскочила с места и начала всматриваться в человека который остался сидеть на лавочке..
??-ты чёго?
Я-ты кто?
??-Кирилл,а что уже друзей не узнаёшь
Я-кирилл?!-я подбежала к нему и начала обнимать
Кирилл-сейчас задушишь
Я-а нечего было меня пугатьпугать! !
Кирилл-всё-всё,я понял
Я его отпустила и мы посмеялись
Кирилл-на чай не хочешь пригласить?
Я-у меня там гости
Кирилл-ну думаю они не будут против
Я-ну ладно пошли
Мы пошли домой и разговаривали о том у кого что произошло за несколько лет разлуки
Ах да Кирилл мой друг с детства.
Он переехал и мы толком не общались,по разным причинам,но очень скучали по друг-другу.
Мы дошли до дома.
Я-так заходи,и иди на кухню
Кирилл-хорошо
Алёнка-а это кто?
Я-мой знакомый,мы с ним чай попьём
Маша-понятно
Снежка-а Варю не нашла?
Я-нет
Аленка-надо её найти!
Маша-это да,но на улице темно
Снежка-может к Кащею?
Морок-он нам погоды открутит,сами найдем колючку!
Я-мы на кухне
На кухне
Кирилл-тааак,а что у тебя в доме забыл сказочный патруль?
Я-мой долг принять таких почётных гостей как будущий хранитель
Кирилл-и как?
Я-ещё дня не прошло,я уже устала и одна потерялась
Кирилл-оуу,если Кот узнает голова с плечь
Я-то да
Чайник закипел и я налила нам чай
Я-а ты к нам на долго?
Кирилл-не,там какие-то бумажки со старой квартиры надо забрать
Я-понятно,ну если успеем надо будет погулять-я улыбнулась
Кирилл-угу
Прошло 10 минут и ми с Кириллом начали просятся
Он мне подарил его кофту)
И я вернулась к ребятам
Алёнка-ну значит надо лететь назад!
Саша-Алёнка успокойся
Я-ну что решили что делать?
Морок-нет!
Я-орать не обязательно!
Сорок-ты,бы могла тоже подумать что нам делать,но ты с каким-то челом пила чай!
Я-я её ходила искала!А ты свою жопу не поднял в то время!Как что не тебе меня судить!
Маша-криками вы делу не поможете!
Вася-я предлогаю разделить город на несколько сексей и искать по парам..
Всё согласились
Я принесла карту города и мы разделили её на восемь частей
Саша-я с Алёнкой
Алёнка-хорошо
Снежка-мы с Васей
Вася-да
Маша-я бы хотела одна
Я-мне без разницы
Морок-Маша,можно с тобой?Я не хочу с ней
Маша мне надо делать записи
Марок-это скучно
Я-одиваться
Аленка,Снежка-и мы
Морок не знаю,что хуже и стать с Машей и слушать как она записывает или с выскочкой
Через 3-5минут
Я надела ↓
Эту кофту мне подарил Кирилл↑
Девочки ↓
Снежка ↓
Алёнка↓
И мы вышли из квартиры
Я-так у меня это центр
Морок-у нас
Я-я и сама там справлюсь,а ты любишь к Маше иди)
Морок-а может,я с тобой хочу выскочка-он усмыльнулся
Я-кому ты врешь?Тебе же нравится Варя-я тихо засмеялась
Морок- мне колючку?!-он был в напряжение
Я-ой да,ладно тебе,комедии ломать
Морок-ты на дорогу смотри
(Короче,я забыла про Алису 🤦♀️
Они с Машей пошли вмести,просо Алиса вышла в последний момент из ванной.
Простите,я правда забыла,что Алиса в ванной 🤦♀️
Постараюсь про неё не забывать 😅)
Тем временам Варя
Варя начала потихоньку просыпаться..
Мысли Вари-где я?почему не могу двигаться?!?
1?-спящяя красавица проснулась)
2?-долго спала
3-главное что-бы её "друзья" не начали её искать
Варя не могла что-бы ответить.
На её губах был скочь
Варя услышала как от неё отдалялись шаги
Она начала немного развязывать верёвку которой была связана
Варя-вам *****,я вам строю сладкую жизни-думала Варя
И вот верёвка побеждена...
Надеюсь нормально:)
Ещё раз простите что забыла про Алису 😅
Я к ней ещё не очень привыкла😕
С кем вы хотите видеть Влада,с Т/и или с Варей??
