|детские слёзы
Я сейчас поняла что в фанфики две Маши😅
Машу из патруля,я буду называть просто Машой
А сестру Киры Машуня
И может быть Морока буду называть Владом
А если что в небо клуб можно с 14 лет
Я с детьми сидела,они спали
И я понимала что нам надо уходить
Я-Влад,пожалуйста Сибири ребят.я пойду с детьми на улицу
Морок-а куда мы пойдём?
Я-погуляем по набережной или куда-нибудь ещё.просто тут сильно шумят
Морок-хорошо
Я взяла детей на руки и пошла к выходу
Какой-то парень-эй!красавица с детьми!подойди!
Я просто пошла дальше не обращая внимание
Парень-оглохла?!
Он встал и пошёл за мной
Я ускорила шаг
Он побежал за мной
Он схватил меня за волосы
Я-вы вообще?!у меня на руках дети!если они пострадают,я тебе голову оторву!
Парень-какая злая-
Этот парень резко отпустил мои волосы
Я обернулась
С рядом с незнакомым парнем стоят Мороки держал парня за руку
Парень-эээ вообще страх потеряли?!
Морок-да-он улыбнулся
Морок-а ты что только на девочек на подать!?так ещё и с детьми на руках?!
Парень-а ты кто ей?
Морок-кто надо!
Снежка-что тут происходит?
Алёнка-Владик,что ты делаешь?
Варя-быстро отпусти парня!там где Морок там проблемы!
Кира-Т/и,что происходит?
Морок-да успокойтесь.он этого заслужил!
Я-давайте всё потом,я не хочу тут находится..
Влад взял Мишу к себе на руки и мы пошли в перед
За нами шли Кира,Варя,Маша,Алиса,Саша и Вася (вообще всё)
Мы вышли и пошли на речку
Мы все сили
Маша-я пойду прогуляюсь,в дольше речки
Снечка-как тут красиво!
Вася-это точно!
Алиса-Варя смотри какие качели!!пошли с фоткаться!
Вася-пошли!
Аленка-Саша,пойдем в магазин?а то хочется есть
Саша-конечно!
Кира-Морок,а тебя зовут Влад?
Влад(можно я его так начну звать)-да
Кира- красивое у тебя имя-она улыбнулась и посмотрела на Влада
Влад-спасибо
Я-Морок,возьми Машеньку пожалуйста
Кира-почему ты его называешь Мороком?у него же есть имя!ему наверное не приятно когда его всегда так зовут!
Влад-мне нормально когда меня зовут Мороком
Миша начал просыпаться
Миша слез с рук Морока и подошёл ко мне
Я-ты чего солнышко?
Миша-мне мне холодно
Я-Кира,не хочешь дать кофту брату?
Кира-нет,они сами захотели со мной идти.тем более ты знаешь что мы с ними не родные!
Морок-ладно,давай Машеньку
Я отдела ему Машеньку
Я села на коленки перед Мишай
Я-ну что же солнышко будем с тобой делать?
Миша-не знаю-на его глазах появились слезы
Я-тише..пожалуйста не плачь!
Я сняла с себя кофту и надела на Мишу
Я взяла его на руки
Кира-господи,хватит комедию ломать-она закатила глаза
Я-какая комедия?у тебя крыша едет?
Кира-такую,что ты такая нежная и милая!
Я-знаешь,я беру детей и еду домой!
Кира-ну вот и хорошо!хоть сегодня этих детей не увижу!как раз родители уехали
Я взяла Машуню и Мишу на руки и начала уходить
Миша-а мы куда?
Я-ко мне домой-я улыбнулась
Получается что Кира не родная сестра Мише и Маше
Её родители хотят их удочерить
И они могу брать их на какое-то время из реабилитационного центра(это почти тоже что и детдом,но немного отличается)
Родители Киры уехали в командировку,и решили оставить детей на Киру
Думали что они подружится
А Кире очень нравится сказочный патруль.и ей понравилось Морок
