|детский смех
Мы пришли домой
Я уложила детей спать
Я не понимала,что происходит с Кирой
Я-ммда,вот это денёк
Я-я решила засорить чаю
Я сделала чай
И сидела в раздумьях
Я понимала что спать нельзя с открытой дверью
И надо ждать ребят
Я встала и пошла в комнату где спали дети,что-бы взять телефон
Я-ну и где он?!
Я-то нашла
Говорила,я шёпотом
Что-бы не разбудить детей
Я взяла телефон и вышла к кухне
Я-надо будет пообщаться с мамой Киры–подумала я
Я начала искать номер Морока
-Разговор-
Я-то скоро домой?
Морок-не знаю,А что?
Я-ну я не могу спать с открытой дверью
Морок-ладно,надо собрать девочек
Я-хорошо
Я-я не могу позволить что-бы она стала им сестрой!-подумала я
И услышала стук
Я-о гулены пришли
(После разговора прошло минут 30-50)
Я встала и пошла открывать
Я начала открывать дверь
Я-ну что на гулялись?
Патруль не чего не ответили и пошли спать
Я-страно–подумала я
Я пошла мыть кружку
Я продолжала думать по этому поводу
Я-может просто устали?
Я-ладно,надо спать
Я-то чуствую будет весело завтра с детьми
Я пришла в комнату
Миша и Маша спали,а по середини них была Бони
Я-какие лапочки
Я-ладно,у меня нет желания спать
Я-пойду прогуляюсь
Тут Бони открыла глаза и встала
Я-то со мной пойдёшь?
Я-ну пошли
Я и Бони вышли из квартиры
Я её раперла
Я-ну что
Я-давно,я не гуляла ночью
Я хз что ещё писать
Сори что не было
Как вам вообще?
Норм получается?
Или ху**я?
