12 страница7 марта 2023, 19:37

|пикник

Я не знаю сколько гуляли
Я не брала телефон
До домой мы пришли в 6:48
Когда мы пришли домой,я сразу легла спать на полу
Рядом легла Бони
Когда,я проснулась
Сразу взяла телефон
Время было 12:23
Я-мм да..
Я-таки надо набрать маме Киры
Я начала искать её номер

-Разговор-
Я-здравствуйте!
Мама Киры-здравствуй,что-то случилось?
Я-да!Миша и Маша у меня..
Мама Киры-а Кира?
Я-нет её у меня нет,и я не знаю где она
Мама Киры-а что они у тебя тогда делают?что происходит?это шутка?!-еë голос был напуган
Я-всë хорошо,просто они будут жить у меня пока вы не приедите.Потому что из Киры плохая сестра!
Мама Киры-понятно мы через два дня будем дома..
Мама Киры сбросила трубку

Я встала с пола
Детей не было на кровате
Я вышла на кухню и там были все
Я-что-то вас много как-то
Ко мне под бежали Маша и Миша
Я- голодные
Вмести-нет!
Я-таки хорошо
Я-сегодня сходим с вами на пикник!
Вместе-дааа!!!
Я-хорошо,тогда я сейчас чай попью и пойдём собираться
Я поставила чайник и достала печенье и дала детям
Снежка-а можно мы с вами?
Я-конечто
Я-ну куда мы без вас-я улыбнулась
Варя-а то меня опять украдут-все засмеялись

12 страница7 марта 2023, 19:37