|страшное утро
Я проснулась раньше всех и решила приготовить завтрак
Я уже достаточно хорошо знала кто что любит,начала готовить
Для детей приготовила кашу
Для Аленки,Саши,Маши бутерброды
Для Алисы,Морока,Вари,Снежки и Васи блинчики
Когда всё выставила на стол
Сделала себе чай и зашла в социальные сети
Через минуту 5 я пошла в душ
И через минут 15 потихоньку начали просытапся другие
Я решила что сегодня надо будет убраться,и поэтому всех надо отправить гулять
Пока кто-то был в ванной,кто-то ещё спал,а кто-то уже начал есть
Я пошла будить детей
Так сегодня или завтра надо будет поговорить с дядей по поводу детей..-подумала я
С добрым утром,солнышки встаём-сказала я тихонько по тремя их
Они не очень хотя но поднялись
С ДОБРЫМ УТРОМ!!-радосно прокричали они
Тише ещё некоторые спят-прислонив палец к губам
Так пойдём,я вас покормлю,иначе потом другие проснутся-помогая встать сказала я
Хороошо-сказали они в один голос
Вы сегодня наверное пойдете гулять с другими-улыбнувшись сказала я
А ты не пойдёшь?-удивлено спросил Миша
Наверное не пойду,я хочу остаться дома чтоб убраться-посмотрев на него ответила я
Миша глянул прям мне в глаза и сказал..
Тогда я тоже не пойду гулять!
Ну чего ты будешь со мной тут сидеть пылью дышать..-я не хотела чтоб он пропускал веселье
А хочу пойти гулять с другими-тихо дополнила Маша..
Так ладно сейчас кушайте,а дальше решим-сказала я
И отвернулась чтоб достать сок с верхней полки
Достав сок и открыв трубочку,я отдала их детям
Тут вдруг зазвонил телефон
Я постола его из кормана и ответила на звонок
Зновила Кира
-разговор-
Ну всё наигралась с мелкими?!Чтоб сегодня они были у меня-злобно сказала Кира
Во-первых,здравствуй моя дорогая подруга
Во-вторых,они не игрушки чтоб ими играть
Я чувствовала что то может пойти не так и вышла в другую комнату
Я с тобой не делаю здороваться!-чуть ли не крича говорила Кира
Попрошу тон снизить,дети или кто-нибудь другой могут услышать,а я этого не хочу-чучуть подняла тон
Ты мне не кто чтоб указывать!!-начала орать в трубку
Вот и хорошо,тогда прошу не звони больше мне,а связаться со мной сможешь только через почту,всего хорошого
Быстро бросила трубку
Кто звонил?-спросила только проснувшаясь Варя
Да так не кто-ответила я и ушла обратно на кухню
Когда всё уже сидели на кухне в дверь постучали
Я была удивлена,потому-что время ещё рание было
Кого это принесло?!-не довольно спросил морок
Всё покозали головой в знак что не знают
Ладно вы сидите,а я пойду открою-ответила я
Я шла и думала кто пришёл..
Я подошла к двери и без раздумий бысро открыла дверь..
А там стояла подруга и ещё какой-то парень..
Ну что су*а,ты доигралась!-она резко зашла в кратеру..
Она схватила меня за руку,а за тем за волосы..
За неё зашёл её друг..
Я не хотела кричать,чтоб не напугать Мишу и Машу,но она начала тянуть меня за волосы
Я закричала от боли мои глаза наполниль слезали..
Из кушни кто-то выбежил и как я поняла по голосу это был Миша..
Тут друг Киры схватил Мишу,только я это увидела и мне небыло дело до волос
Я вырвалась из рук Киры чуть-чуть не сразу как увидела Мишу
Я сразу закрыла дверь чтоб он не смог вывести Мишу
Когда я хотела забрать у него ребёнка,Кира снова схватила меня
И тут уже вышели поцаны
Первый морок,а за ним Саша
Морок сразу оттащил Киру от меня
Я сразу побежала к другу Киры
Саша треснул его со спены,а я поймала Мишу
Мише было очень страшно..
Я держала его на руках,не я,не он не хотели уходить от объятий
Господи,что я натворила-думала я
Миша всё хорошо,я рядом,тебе не чего не угрожает-я пыталась успокоить его..хотя так хотелось плакать
А дольше всё как в тумане
Не помню кто из вывел из квартиры и тд
Я просто сидела с Мишей
И только тогда,я поняла что,я не оставлю из с ней
Не знаю вроде норм,а вроде и в конце одна вода..
Я постараюсь работать лучше,чеснок слово!! :3
Всех лю💞
А
ааа,уже пятое место))
