|поход в тц
Ребята решили что не пойдут гулять..
Через какое-то время,Миша заснул у меня на руках,я переложила его на кровать
Я взяла телефон и начала забирать дяду
~Разговор~
Привет,что-то случилось?-начал разговор дядя
Приветик,тут такое дело..-я не решилась сразу сказать
Давай быстрее у меня люди идут-его голос был твёрдый
Хорошо,ты можешь взять под опекунство двое детей?-я быстро проговорила
Я готова сама их содержать и жить у меня будут!-я не дожидаясь ответа продолжила
Хмм,приходи сегодня обсудим-голос коты был удивлён
Хорошо,у вечеру подойдём..-я ответила и спросила
Так...что же дальше-подумала я
Так ладно,что будет то что будет-тихо проговорила я
Я зашла в комнату всё смотрели фильм,я прошла на кухню и начала мыть посуду
В зади ко мне кто-то подошёл и обнял за ногу
Я подумала что проснулся Миша,но это оказалась Маша
Маша ты чего?-тихоньку спрасила я
А ты нас отдашь Кире?-грустно спросила она
Ты чего,нет конечно-я положила тарелку и села на колени чтоб обнять Машу
Мне показалось что она дрожала как очений лист
Так ладно,сегодня надо сходить в магазин-сказала я чтоб она услышала
Её глаза заблестели
Ладно иди смотри фильм-я мягко улыбнулась
Хорошо!-она засмеялась и побежала в зал
Я продолжила мыть посуду и начала прибираться на кухне
За тем я ушла в комнату и начала искать одежду себе,и детям
Я переделать и пошла за Машей чтоб её одеть
(Я)
(Маша)
Затем я разбудила Мишу и он тоже очелся
(Миша)
Когда мы были готовы я вызвала такси
И тут морок заметил что мы куда-то собрали и решил что ему надо с нами
(Мирок)
Морок быстро собрался и тут приехало такси
Мы сели и поехали
Мы долго ходили по магазинам
И искали одежду для детей
(Вот что нашли)
(Ну там ещё пару вещей:3)
Потом мы пошли гулять
Потом я вспомнила про встречу и мы быстро пошли переживать в новые веши
Отправили Морока домой с пикетами
Мы пошли в кофе к коту
Продолжение следует завтра или сегодня вечером:3
У меня есть идея если я сделаю телеграмм канал вы подпишитесь туда?)
Всех люблю❤
Желаю вам удачи💞
