3 страница4 мая 2025, 22:02

Находка

//всем привет это 3 часть!//

//они спустились вниз. Прошлись там чуток и наткнулись на чудовище огромную сороконожку//

Херейд: ЭТО ЧТО ТАКОЕ!?
Дед: ЧТО ЗА....
ИксДанил: ААААА!!!
Эдисон: БЕГИТЕ!!!

//после они все взобрались на возвышиность//

Херейд: и что будем делать?

Эд: ИксДанил или разберись...)

ИксДанил: А ПОЧЕМУ Я ТО!? Ну ладно...

*ИксДанил спустился вниз и зарубил топором сороконожку*

Дед: Хорош!

//наконец они все спустились вниз. Там они ещё чуток походили и наткнулись на клетку//

Эд: это клетка! Дверь заколочена.... Отойдите!!

//резко сказал Эд и все слегка отошли//

*Эд с помощью топора разрубил доски и зашёл внутрь клетки. Там он заметил Гречку их подругу*

Эд: Гречка?.... Гречка вставай!!!

Гречка: а что!? Эд....? ЭД!!! ХЕРЕЙД!!! О Господи как я рада вас видеть.... Я нечего не помню....

Эд: сколько ты там была? Как ты там оказалась?

Гречка: не знаю... Я сбилась со счёту времени.... Я не помню как тут оказалась я только помню что помню, что  что-то взорвалось и у меня потемнело в глазах....

*Эдисон посмотрел в какой-то чемодан и там были грибы*

Эд: о грибы Дед! Иди возьми

*Дед взял грибы*

Дед: ммм....~ а они вкусные)

Эд: так ладно.... Я предлагаю валить с этой пещеры.... Наверх выбераемся нам больше нечего тут делать..

//пошёл второй день. На улице было темно. Наша команда развела костёр. А Херейд продолжал плакать из за потери Наташи//

*Херейд говорил чуть всхлипывая*

Херейд: ну как так то.... Где Наташа... Что я её родителям скажу.... Мужики ну поддержите меня....

Дед: не беспокойся найдём мы её.

Эд: да хватит заливать. Найдём мы её. Она не могла пропасть. И кстати где ИксДанил и Гречка? Мы же их за рыбой просто послали. Где их носит?

*тут со стороны бежит ИксДанил*

ИксДанил: ТАМ ВОЛКИ!!

Эд: а Гречка ГДЕ!!?

*с той же стороны прибежала Гречка*

Гречка: ИКСДАНИИИЛ КИДАЛОВА!!!

Эд: ХЕРЕЙД ДОСТАВАЙ ТОПОР!

//наконец они перебили всех волков и собрали их мясо//

Эд: так.... Я думал на самолёте безопасно... А В ИТОГЕ НЕФИГА! Мне кажется нам нужно валить отсюда....

Херейд: ты серьёзно предлагаешь свалить!? А если спасатели!?

Эд: вы поднимайте что здесь возможно есть живность!? И эта живность наверняка уже знает что самолёт разбился!

ИксДанил: ЛАДНО ТИХО! ХВАТИТ! Вообщем.... Пока мы с Гречкой рыбачили мы увидели какое-то поселение.

Эд: а там вообще кто то живёт?

ИксДанил: ну там у домов есть крыша факела горят.

//они все пошли к поселению//

Эд: только близко не подходите.

//ну думаю на этом закончим. Извиняюсь сразу за ошибки//

3 страница4 мая 2025, 22:02