Встреча
//всем привет это 4 часть и мне стало лень все писать в подробностях и теперь будет больше моя фантазия и по сюжету Эдисона//
Эд: только не подходите близко...
//кароче в этой области были домики но в них никого не было там они нашли пушку и патроны на нее//
Эд: Херейд! Дед! ИксДанил! Идите сюда!
Херейд: что уже случилось?
Эд: я нашёл пушку!
*он показал её Херейду*
Херейд: что!? Молодец!
//кароче мне лень дальше че-то писать ну скажу в крации они нашли ещё один бункер там отыскали Сосиску и другие пушки и патроны. Поубивали там монстров//
Эд: так.... Сосиску нашли....
//тут их всех вырубило. Потом когда очнулись были все кроме ИксДанила//
Херейд: А ГДЕ ИКСДАНИЛ!?
Эд: ГДЕ ОН!?
//они его искали по безуспешно. Но они нашли бумажку где было сказано что вашего ИксДанила держат в клетке//
Эд: ЧТО!?
Гречка: что такое?
Эд: ИКСДАНИЛА ДЕРЖАТ В КЛЕТКЕ!!
*Эда слегка начало трести*
Сосиска: Эд?.... Все нормально?
*Херейд положил руку на плечо Эда*
Херейд: спокойно мужик найдём мы его...
//кароче они вылезли из бункера и начали искать эту клетку. Наконец они её нашли и выпустили ИксДанила//
Эд: ИКСДАНИИИЛ!!
ИксДанил: о боже мой!.... Вы нашли меня! Кстати... У вас есть витамины.... У меня бошка раскалывается...
*дед дал ИксДанилу витамины*
ИксДанил: уфф..... Спасибо...
//дальше они пошли в другой бункер там не помню как они узнали что этот ИксДанил не настоящий и запихнули его в капсулу. Задавали ему вопросы и включили промытие мозгов. Далее оказалось что это не настоящий ИксДанил, а его клон. И этот клон превратился в монстра//
Эд: ЧТО ЗА!?
*к этому времени Дед, Сосиска, Гречка разбежались по бункеру и остались смотреть только Херейд и Эд*
Херейд: ЭД БЕЖИМ НАФИГ!!
*Херейд резко взял Эда за руку и затащил его в какую-то комнату*
*у Эда началась легка паника, а Херейд закрыл ему рот рукой "мол молчи"*
*клон ИксДанила прошёл мимо*
//они все собрались в одном месте и пошли в другой бункер, там они нашли ещё одного выжевшего Бишку и увидели старый самолёт без колёс и ещё некоторых частей. Тут по ним кто-то начал стрелять//
Эд: КТО ЭТО!?
Херейд: СОСИСКА ИДИ ПОСМОТРИ!
*Сосиска привстала и посмотрела и тут поля попала ей в лоб. Из него начала теч кровь ручьем и она упала на бетонный пол*
*к ней сразу прибежала Гречка*
Гречка: НЕТ! НЕТ! СОСИСКА НЕТ!!!....
//Когда всё закончилось они вышли к самолёту. И Дед осмотрел его//
Дед: мда... Тут работать и работать...
//тут сверху из передведноно лифта к ним спустились Назаров (учёный) и Натаха//
Эд: что за....
Херейд: НАТАША!?
Назаров: можешь даже не пытаться... Она выбрала сильную сторону нежели вас...
Натаха: вы все здесь гладкие сопляки... Гореть вам в аду....
*лифт уехал наверх*
Херейд: не может быть.... Нет.... Я не верю....
*Эд и Дед положили руку ему на плечо*
Эд: Херейд... Тише....
*Херейд заметно начал плакать*
//ну думаю на этом пока закончим//
