Потеря
//всем привет и это не помню какая часть :_//
//кароче они фиг знает откуда нашли стюардессу Локи//
Херейд: *заметно начал плакать*
Эд: тише.... Тихо.... Все хорошо....
*Херейд утер слезы*
Херейд: Ладно... Раз так она с нами поступила... *он взял пушку*....
Дед: бро... Полегче...
Эд: пойдёмте уже!
//вообщем они ушли из бункера. Наверху они заметили какой-то маяк. Маяк быстро облутали. В нем была вода и еда, пакетики и крушки для чая//
Эд: уф....
Херейд: Эд? Все хорошо? Выглядишь не важно...
Эд: да... Все в норме...
Гречка: если ты устал то давайте отдохнём?
Дед: да! Давайте если Эдик устал то отдохнём
Эд: *слегка нахмурился* ладно....
//вообщем они сделали привал под покровом ночи. Зажгли костёр и Дед заварил чай//
//Херейд грустил из-за потери Наташи. Но когда он вспоминал что она их предала сразу становился серьёзным//
//Эдисон очень устал и просто сидел на траве и Гречка тоже//
//на утро Эд проснулся первым//
Эд: *зевок* о наконец утро *он говорил тихо чтоб никого не разбудить* вижу все спят... Ладно пока разведаю местность...
*Эд встал и пошёл осматривать местность. Он держал пушку на готове, а то мало ли что*
//вскоре проснулись и все остальные//
Херейд: гх... С добрым утром нафиг...
Дед: опять вижу этот чёртов мир...
Гречка: да да.... А ГДЕ ЭД!?
//все посмотрели на Гречку, а потом на место где спал Эд//
Херейд: А ГДЕ ОН И ПРАВДА!?
Дед: не парьтесь так.... Он здоровый парень нечего плохого не случится...
*через минут 15 Эд пришёл*
*Херейд подскочил и положил руки на его плечи*
Херейд: ТЫ КАК ЕДРЕН БАТОН!
Эд: что за нафиг... Да все нормально
*Херейд потрес его*
Херейд: ТЫ КУДА НАФИГ УХОДИЛ!?
Эд: я просто местность осматривал. И кстати я похоже нашёл ещё один бункер! Нам как можно быстрее надо его осмотреть!
//вообщем они собрали свои манатки и пошли к тому бункеру. Там они походили и нашли записку, а в ней было сказано и нарисовано "ИксДанил в клетке и висит над пропастью скоро из него получится идеальный монстр"//
Эд: что!? ИксДанил??
*Гречка посмотрела через окошко и увидела клетку над пропастью*
Гречка: смотрите!! Там!! *она указала пальцем на клетку*
Эд: что!? Скорее туда!
//они все побежали к мостику, но там нельзя было достать до клетки так как она была на 5 метров выше//
Эд: ИКСДАНИИИЛ!!!!
*ИксДанил был в клетке он встал*
ИксДанил: Ч.... что.... Вы пришли за мной!!!?
*он открыл дверь клетки но спрыгнуть на мостик не мог так как было слишком высоко*
Эд: стой!
Херейд, Дед и Гречка: стой!! Остановись! Не прыгай!
ИксДанил: как я рад вас видеть!
*он не шёл дальше и тогда Эд подошёл к краю моста*
Эд: ИКСДАНИИИЛ!! Прыгай! Я поймаю тебя!
ИксДанил: мне страшно а если не поймёшь...
Эд: как будто у тебя есть выбор ¦|
*ИксДанил собрался с силами и спрыгнул, а Эд его поймал*
ИксДанил: *тяжело выдохнул* спасибо....
*Эд поставил его на ноги* да ничего такого....
Дед: *подошел* с вами двумя все хорошо!?
*Херейд присоединился* все хорошо!?
Эд: да, все путем 👍
*ИксДанил еле держался на ногах*
Гречка: похоже его измучали...
//кароче после этого они дальше обследовали бункер и тут откуда не возьмись выпрыгнула Натаха//
Натаха: ах вот вы где!?
Локи: кто это!?
Эд: БЕЖИМ ОНА ШМАЛЯЕТ!
//кароче у них началась жесткая перестрелка//
Херейд: НАТАХА КАК ТАК!? Я ЖЕ ЛЮБИЛ ТЕБЯ!!
Натаха: ТЫ ВООБЩЕ ЗАТКНИСЬ СОПЛЯК! *начала их обстреливать с автомата*
*Херейд спрятался за стенкой, Дед за каробками, Гречка и Локи спрятались где-то, а Эд спрятался за поездом и от туда обстреливал Натаху, а Натаха в свою очередь пряталась за другой стенкой*
Натаха: не беспокойтесь... Я обещаю сделать это быстро... *зловещей тон*
Дед: ДА, ЧТО С ТОБОЙ ТАКОЕ!? ТЫ РАНЬШЕ БЫЛА ТАКОЙ МТДОЙ И ДОБРОЙ! А СЕЙЧАС БУДТО ИЗ АДА!!
ЧЁРТОВКА!
Натаха: *стреляла по Деду из-за стенки*
//ба бах//
*взорвалось что-то и Гречка упала*
*Натаха воспользовалась моментом и застрелила ее*
Херейд: ГРЕЧКА!!!
Эд: НЕЕЕТ!!!!!!
//вообщем у Натахи закончились патроны и её затолкали в какую-то комнату где можно было очистить её мозги//
Эд: я нажимаю!!!
*Эд нажал и что-то засветилось*
Натаха: нет! НЕТ! нет... Нет... Нет...
//кароче ей промыли мозги и её выпустили но все ещё держали на прицели//
Эд: ЧЁРТОВКА!
Натаха: Извините.! Я не контролировала это.... Простите!!
Херейд! Прости пожалуйста.... *она сразу обняла Херейда*
Херейд: *подобрел и обнял ее в ответ* Наташенька все хорошо....
*все были рады кроме Эда*
Эд: как быстро ты сторону сменил Херейд... *хмуро и недоверяя*
Херейд: а ты ей не доверяешь?
*Эд просто отвернулся*
Дед: да ладно тебе *положил руку на плечо Эда*
Эд: да... Да....
*Натаха хотела обнять Эда, но Эд просто отошёл от нее*
Эд: даже подходить ко мне не смей... Помнишь, что ты сделала с Сосиской и Гречкой?
Натаха: я же говорю что не контролировала это!
//после они стали выходить наружу, а Херейд и Натаха обнимаясь за ручку тут на всех напали змеи//
Эд: ЕДРЕН БАТОН! *он боялся змей*
//все стали с ними расправлятся//
Херейд: ЭТО ЧТО ЗА АНАКОНДА!?
*Наконец они расправил ист со всеми*
Эд: ненавижу....
*они стали по очереди выходить из бункера, а Эд был последний*
*а здесь уже будет моя фантазия*😊
Эд: *стал выходить но тут сзади его схватил Назаров держал он его примерно так правая рука лежит на его животе а вторая на его рте. Эд естественно испугался. Назаров в это время держал его рот рукой и одновременно сделал укол в его шею*
*все остальные были уже на поверхности и никто не смотрел на это и вообще не знал. Но тут Бишка посмотрел в ту сторону*
Бишка: что за.... Эд!
*все сразу посмотрели в сторону Эда*
Херейд: ЭД!!!
*Укол подействовал сразу и Эд не мог себя контролировать и перешёл на сторону Назарова. Он посмотрел на всю команду хмуро и ушел с Назаровым никто даже не смог нечего сделать*
Дед: НЕТ! ЭД!
Херейд: НЕТ... НЕТ.... ВСЕ, НО НЕ ЭД!!!
Бишка: НЕТ..... НЕТ.... ТОЛЬКО НЕ ЭТО.!!! ОН ЖЕ ПОЧТИ НАШ НАЧАЛЬНИК НЕТ!
Натаха: а что такого?
Херейд: У НЕГО БЫЛИ САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ОРУЖИЯ.... мы должны его вернуть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
ИксДанил: ну он меня спас.... Поэтому ДА!
*все посмотрели странно на ИксДанила*
Херейд: только по этому? -_-💧
ИксДанил: ну потому что он ещё наш начальник :_)
//кароче на этом все АХРЕНЕТЬ 1000 СЛОВ!? всем поки😘//
