Вышка
//всем привет и это 6 часть 😊//
//кароче у Эда и Назарова//
Назаров: так друг мой.... Ты теперь на моей стороне... Верно?
Эд: конечно....
Назаров: и так смотри мы должны создавать монстров. Чтоб они заполнели этот остров. Но твоя бывшие друзья нам мешают это сделать. Так, что от них нужно избавляться *ударил по столу* ты понял мен!?
Эд: да я все понял. А для чего вам нужны монстры?
Назаров: это мои слуги и их нужно больше. Думаю из твоей команды получится отличная армия.... Как думаешь?
Эд: они хитры и умны. Думаю их них получатся отличные монстры.
Назаров: да это так... *сильно нахмурился и посмотрел на Эда* но.... Если ты.... Переидешь на их сторону... То... *прицепил на руку Эда специальный браслет* этот браслет будет приносить тебе острую боль...ты понял!?
*Эд взял пушку в руки* да... Я все понял...
Назаров: и так... Тебе определённо нужно закрыть твой браслет и для этого... *дал тебе длинные перчатки* надевай...
Эд: *надел перчатки и теперь браслета стало не видно*
Назаров: так... Отлично... Твоё первое задание *включил монитор. У него висела камера на вышке* смотри... Это вышка тебе нужно взять вот эту штуку *показал какую-то штуку* и прикрепить её к вышке... Понял?
Эд: *взял эту штуку* да я все понял
//в это время у команды//
Херейд: Вот черт.... *не мог найти себе места и просто ходил по берегу рядом с бункером* черт.... ЧЕРТ!
Дед: Херейд не волнуйся... Мы вернём его...
Натаха: его будет не так просто вернуть... Вы ведь знайте что он сильный противник... И так просто не дастца...
Локи: ну и что тогда делать?
*Бишка и ИксДанил просто сидели на траве пока Херейд не мог найти себе места*
Херейд: *раздражённо* гхх... Вот именно!! Он сильный! И так просто нам его не перемонить! Но мы так-же не можем улететь без него!
//Эд уже отправился на вышку//
Эд: так... Нужно прикрепить на самую верхушку *он стал подниматься по лестнице*
Херейд: *посмотрел в сторону вышки на тип она была высокая и было все видно* что... Эд?
Дед: что такое?
Херейд: скорее на вышку! Там Эд! Возможно мы сможем завести его в тупик!
*все сразу вскочил и направились быстро на вышку*
//у Эда//
*Эд наконец забрался на вышку*
Эд: так скорее нужно прицепить эту штуку куда нибудь...
*Эд прицепил эту штуку в достаточно скрытном месте уже собирался уходить но вдруг увидел свою команду* гф... Черт.... *он начал осматриваться*
*все поднялись на вышку*
Херейд: Эд!
Эд: какого хрена!
Херейд: тише! Успокойся! Не делай глупости! Что с тобой случилось!?
*они все стали подходить к Эду*
Эд: черт!
Херейд: все в норме! Мы поможем
//тут Эдисон посмотрел вниз и спрыгнул с вышки. Все остальные стояли в удивлении и все они были обеспокоены//
Бишка: нет!
*Эд спрыгнул на землю и слегка повредил ногу, но все было не настолько страшно* гх... Блин *убежал*
Херейд: ЭД!!! Стой! У тебя что-то с ногой!
//никто нечего не смог сделать, но Эд уже убежал//
Херейд: Гх.... ЧЕРТ ЧЁРТ!
ИксДанил: а что у него с ногой?
Дед: похоже поранил...
Натаха: черт! Мы его упустили! Я ведь говорила, что он так просто не дастца!
Бишка: Наташ ты же тоже была за Назарова? Ты должна все знать на этом острове!
Натаха: да... Я все помню.... Вроде...
//в это время у Эда//
*Эд наконец пришёл к Назарову*
Назаров: уже вернулся? Оу я вижу ты хромаешь. Что-то случилось?
Эд: нормально все и кстати. Я установил ту штуку.
Назаров: хорошо молодец *дал бинт Эду* а теперь иди и перебинтую ногу или что-то ещё сделай.
*Эд принял бинт* Хорошо...
*Эд ушел и потом перебинтовал себе ногу*
//извините что мало выпускаю просто лень делать 🥲. Ну и думаю сейчас закончим всем поки//
