Браслет
//всем привет и это 7 часть 😚//
*Эд перебинтовал себе ногу*
Эд: гх...больно ну нечего *боль в ногу ощущалась, но она была не такой большой*
*после Эд пришёл к Назарову*
Назаров: о...уже вернулся? Молодец)... Тебе новое задание ты должен будешь убить свою бывшую команду. Они сейчас очень сильно мешают нам.
Эд: хорошо *из-за спины достал снайперку и ушел на поверхность*
//в это время у ребят//
Херейд: гх.... ОН ОПЯТЬ УШЕЛ! 💢
*Наташа обнимала его и пыталась успокоить*
Дед: мда... Он был главой... Его очень сложно будет поймать
Херейд: ВОТ ИМЕННО!
ИксДанил: ладно пойдёмте отсюда в бункер может там мы найдём ещё оружее!
Бишка: хорошая идея
*все они направились в бункер, но вдруг увидели как что-то или кто-то пробежал между деревьев*
Локи: тише... Вы тоже видите?
Херейд: мне кажется, что это далеко не животное...
Дед: ты думаешь это Эд?
Херейд: конечно он... Кто же ещё?
*они тихо прячась за деревьями побежали за Эдом*
//это оказался и правда Эд//
Эд: так... Нужно найти их.
*вдруг команда резко вышла из-за деревьев. Эд резко обернулся достал автомат держал пушку на вытянутой руке прицел на команде*
Эд: ну вот вы и сами попались! Я от вас живого места не оставлю!
Херейд: Эд! Послушай! Что с тобой? Почему ты примкнул к Назарову? Ты же был все время на нашей стороне!? Ты помогал нам с Натахой!? А теперь ты сам примкнул к Назарову!?
Эд: я понял что это сторона сильнее... Я был очень глуб, что был за вас!
Дед: ты себя вообще слышишь!!? ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ С НАМИ, А НЕ С НАЗАРОВЫМ!
Эд: Я САМ ВЫБЕРАЮ СТОРОНУ!
*Эд начал шмалять по ним повредил руку Бишке*
*все остальные спрятались за деревьями и некоторые тоже достали пушки*
*Эд тоже переодически прятался за деревьями*
*Херейд говорил Деду так чтоб Эд не слышал*
Херейд: что-то с ним не так... Он был за нас и резко поменял сторону! Мне кажется Назаров что-то с ним сделал!
Дед: ты прав...
Херейд: я попробую его обойти...
*Эд продолжал стрелять и заметил, что Херейда не видно*
*Херейд тихо прокрался сл стороны и повалил Эда но пол*
Эд: что за? Черт!
Херейд: тихо... Не рыпайся...
*Херейд сел на Эда сверху чтоб он не встал* ребят! Идите сюда!
Эд: ОТПУСТИ ГАД!
Дед: успокойся!
Херейд: тихо! Успокойся! Все норма
Эд: *спихнул Херейда с себя*
Херейд: а нет! Ты так просто не уйдёшь!
*Эд встал и выстрельнул в ногу Херейда, но тут сзади на него напала Натаха*
Натаха: УСПОКОЙСЯ!!
*Эд кинул её на прогиб*
Эд: жалкое ничтожество!
*тут ИксДанил схватил Эда за руки и зафиксировал их за спиной в то время как Херейд перебинтовал себе ногу*
ИксДанил: давайте быстрее! Я его долго не продержу!
*Эд очень сильно брыкался и наконец ударил ИксДанила ногой об его ногу*
*ИксДанил упал*
*Эд тоже не удержался и упал на больную ногу. Было больно, но терпимо.*
*Херейд подошел к Эду*
Херейд: теперь тебе не сбежать! Нас больше!
*Эд приподнялся на локтях*
Эд: знаешь как говорят.... Главное не количество а качество!
*Херейд сел на бедра Эду чтоб тот не ускальзнул*
Эд: СЛЕЗЬ С МЕНЯ!
Херейд: откуда у тебя эти перчатки? Раньше их не было!
*взял Херейда за горло рукой*
*Херейд сразу отпустил Эда*
*Эд быстро встал и направил пушку на Херейда*
ИксДанил: ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!? ОН БЫЛ ПОЧТИ ТВОЕЙ ПРАВОЙ РУКОЙ!
Эд: мне ПЛЕВАТЬ СЕЙЧАС!
//сейчас у Назарова//
Назаров: хм... Может стоит проверить работает ли этот браслет? Думаю он сейчас не в очень важном месте *он нажал на кнопку на пульте и Эда ударило острой болью так что Эд упал на спину*
Эд: ай...!
*все посмотрели на Эда*
Херейд: что такое!?
*Эд приподнялся на локтях* гх.... за что... он....
Дед: *присел на одно колено рядом с Эдом* что такое?....
Эд: *выдохнул хмуро* нечего... *попытался встать но ИксДанил взял Эда на руки*
//вроде бы как ИксДанил выше Эда//
Эд: ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!?
ИксДанил: все в норме успокойся...
//думаю тут и я успокоюсь, а то че-то много всем поке 😚//
